Рыжие локоны. Последняя глава

Красимира не любовалась  отражением большого зеркала, стоявшего впереди кровати на расстоянии пяти шагов. Пока Сорзочей вел беседу с магами о предстоящей процедуре изгнания проклятого плода, девушка в печали лицезрела изменения своей внешности, отпечатавшиеся за долгие 10 лет заточения в царстве кошмаров. Кожа стала сухой и потрескалась, она лишилась веснушек и побелела, приобретя молочный оттенок. Вокруг глаз начертались темно-синие круги, а сами очи потускнели. Локоны хоть и держались силой магии, но были наготове снова посыпаться на пол. Они не играли яркой рыжей краской. Потускнели. Помрачнели. Приятные кисти рук скривились в неухоженные грабли. Пухлые губки истончились и почти полностью втянулись в полость рта. Это чудовище, что сидело внутри, выпило всю красоту и молодость. Красимире хотелось разбить зеркало, уничтожить отражение, но она понимала, что так не изменить действительность, к тому же не это больше всего волновало ее. Спасительницу заботил весь мир, которому она должна была подарить тепло и жизнь. А главное ее волновала судьба мужа. «Возможно, ли спасти его?»- задавала она себе в мыслях этот вопрос, с надеждой смотря на магов и Сорзочея. «Возможно!»- произнес голос в голове девушки. Красимира решила, что это она сама нашептывает себе в разуме веру в спасение любимого. Сев на кровать бывшая красавица представила перед собой образ миловидного Всеволода. Вот он стоит перед ней как в день их свадьбы. Счастливый. Она тоже была счастлива. Ей так не хватало его сейчас. «Почему все события сложились именно так?»- с терзаниями в душе размышляла девушка. Но тут она вспомнила о запрете волнения и попыталась успокоиться. Вдруг нарисованный воображением образ любимого Всеволода обратился к Красимире:
-Любимая, слушай внимательно, не делай вид, что я с тобой разговариваю и прошу, поверь мне, поверь! Это единственный и возможно последний мой шанс обратиться к тебе, потом будет слишком поздно. Ты можешь отвечать мне мыслями, но не подавай виду, повторяю! Красимира, ты в огромной опасности!
-Всеволод?- спросила мыслями Красимира.- Или Ноуфинг? Меня предупредили, что ты захватил моего мужа. И ты убил нашего ребенка!-гневно кричали мысли.- Использовал его! Ты…
-Красимира, любимая, понимаю, именно так тебе все преподнес друид и теперь моим речам поверить трудно, но прошу, доверься, умоляю. Я обещал защитить тебя, если я этого не сделаю, то ты погибнешь и весь этот мир. Сорзочей- Ноуфинг, не я! Он всех провел как детей. Выслушай меня. Ляг на кровати и сделай вид, что решила вздремнуть, а я все поясню тебе. Времени очень мало. Связь может снова пропасть.
-Я не знаю. Я не вер…
-Любимая, это я. Ты ведь видишь меня в своем сознании. Я такой же, как и был. Не изменился. Доверься мне, прошу!  Ты моя жена, я твой муж. Доверься! Скоро они проведут свой ритуал и снова погрузят тебя в сон и лишат нас связи. Я так долго не чувствовал ее. Не ощущал тепла, что ты дарила мне. Теперь все вернулось ко мне. Я чувствую, как твое волшебство, словно мелкий ручеек притекло ко мне. Золотая нить хоть и шатко, но связала нас вновь. Я вижу все, что произошло с тобой и чувствую переживания. Твои страдания терзают и мое сердце.  Сейчас есть возможность спасти тебя, и я намериваюсь это сделать, но мне необходима твоя помощь.
Слова Всеволода вызвали две спорящие позиции у Красимира. Одна из них- разум. Он кричал ей, что необходимо предупредить магов и Сорзочея о диалоге с внутренним голосом, но его перебивал оппонент, а именно чувства. Они часто туманят нашу голову. А слова Всеволода и его образ просто взбудоражили, закрутили и замотали бурлящие чувственные потоки. Красимира легла и закрыла глаза. Друид и маги решили, что она решила просто вздремнуть и не были против этого.
Диалог с Всеволодом продолжился:
-Слушай, Красимира, друид обманом пытается тебя настроить против меня. Если он с этими магами совершит ритуал, о котором говорил тебе, то вновь разлучит нас.
-Не может быть он, спас меня из заточения!- мысленно оспорила Красимира. Она понимала- ей бы следовало предупредить Сорзочея о этой беседе с Всеволодом, но чувства… чувства продолжали дурманить голову.  Девушка верила, что в случае опасности успеет предупредить магов.
-Это был просто спектакль. Он не спасал тебя от леса, а утаскивал от меня. Дело в том, что мне удалось собрать необходимые силы и знания, чтобы прорваться в эти проклятые угодья. Я потерял много людей на этой вылазке. Ты почти была спасена, но это чудовище успело все же вывести тебя от туда, да еще и разыграть - лес подчинялся ему, как и все чудовища, что якобы нападали на вас.
-Но те маги пожертвовали собой. Они остались, чтобы мы смогли уйти с Сорзочеем через портал,- усомнилась Красимира.
-Но ты ведь не видела их смерть!- резко разогнал сомнения Всеволод. –Сорзочей, верней Ноуфинг отлично все разыграл. Очевидно, когда я разрубил его в Чуме, он вселился в друида. Наша с тобой энергия не позволила бы ему это проделать с нами, а вот в него он смог проникнуть бесследно, без подозрений. Да еще голос заставил нас поверить, будто Ноуфинг улетел с потоками ветра и ожидает своего воскрешения, возможно, в другой части света. Но нет, он затаился в нашем друге. Никак не проявил себя. Не дал усомниться. Дождавшись своего момента- во время ритуала, когда мы поженились, он проклял тебя. Это стало причиной осквернения нашего ребенка. Через него он перерабатывал твое волшебство в темную энергию и получал ее в свое подчинение. Проклятие подействовало не только на тебя, оно погубило и лес. Превратило его в обитель зла. Мы с тобой ничего не замечали. Нас одурманили чувства безопасности и счастья: ложные, поддельные, вызванные темными силами. Мы не заметили, как лес изгнал алхимиков. А потом он пытался убить меня. Но остатки твоих сил помогли мне справиться. Однако мне не удалось спасти тебя, а сам я оказался за пределами проклятых угодий. Больше волшебства во мне не было, и новые порции тепла я уже не получал. Тогда я и понял, что Ноуфинг находится в Сорзочее. Он бродил по миру в теле нашего друга, разыскивая союзников, дурманил их разумы, создавал чудовищ. Питался твоим волшебством. Его силы росли. Он посеял хаос. В этом чертовом круговороте я тоже нашел союзников. Мы спасали людей, боролись со злом. Чародеи, которые были в моей армии, придумали способ, как уничтожить Ноуфинга и заточить в особый сосуд, из которого ему никогда не выбраться, а потом запустить его в измерение, откуда никто и никогда не возвращается. Они также придумали способ и чары, чтобы справиться с лесом, спасти тебя и ослабить Ноуфинга, но как видишь, он все же обвел нас вокруг пальца. Все эти годы охота на него не была успешной, мы побеждали его чудищ, но он ускользал. Сейчас я могу связаться с тобой, потому что сила леса не действует и дает мне больше возможностей, но если они сейчас проведут ритуал, то между нами вновь встанет барьер, Красимира. Сейчас идеальный шанс спасти тебя и уничтожить зло!
-Созидатели. Я не знаю, кому из вас верить, Всеволод. Я видела такие кошмары! Я видела тебя в образе…
-Это все проделки Ноуфинга. Он навел на тебя эти сны и образы. Дорогая, любимая поверь!
Красимира не знала, что делать. Слова Всеволода имели смысл. Но кто же из них врет: любимый человек или друг? Истощенная девушка не знала, как ей поступить и кому довериться. От ее выбора зависела судьба Зелены.
-Чародеи говорят, что мы можем спасти нашего сына,- произнес Всеволод.-Если уничтожим Ноуфинга, то проклятие снимется и ты родишь здоровое дитя. Красимира, мы станем семьей.
-Что мне нужно сделать?- мысленно вздохнула Красимира. Надежда на спасение ребенка сильно повлияла на ее решение.
-Эта башня магическая, она постоянно перемещается в воздухе и пролетает пространства. Ее нам сложно найти. Но если ты расслабишься и сосредоточишься, то я смогу через тебя проникнуть в нее.
-Хорошо, я попытаюсь,- в мыслях ответила девушка. Она доверилась Всеволоду. Что-то подсказывало ей –это правильное решение.

***
-Что с ней?- закричал Сорзочей, глядя, как Красимира бьется в судорогах на кровати.
-Это он! Он использует ее, чтобы проникнуть сюда!- кричали маги.
-Сейчас или никогда! Нужно провести ритуал!- кричал Сорзочей.
-Но не все еще готово,- с робостью в голосе произнес маг.- Наших сил может не хватить.
-Сейчас или никогда! -повторил лидерским криком Сорзочей.
Маги выстроились вокруг сферы и принялись читать новые заклинания. Синий купол разрезался на полоски, которые обвили руки чудотворцев.  После ряда громких слов эти магические толстые линии сами превратились в подобие верхних конечностей. Они по очереди стали подлетать к животу Красимиры и  пытались выдернуть из него проклятое дитя. Это приводило к жутким болям у девушки. В своем же сознании она видела своего ребенка, который говорил: «Не отдавай меня им мама. Я хочу жить! Сопротивляйся. Папа скоро придет!» Красимира собирала все силы внутри себя, чтобы не отдать дитя, а плод помогал ей в этом. Синие руки не могли вытянуть его. Маги расходовали силы. Для их восполнения Сорзочей подбегал к ним и давал волшебные зелья. Но это не помогало - слишком много энергии уходило. Один из магов упал замертво. Стены помещения заколыхались так, как море волнуется в шторм. Башня магов стала беспокойной. Все в ней почернело и пропиталось тьмой. Синие руки заколыхались неуправляемой энергией, разящей все вокруг. Так погибло еще несколько чудотворцев. Ритуал потерпел неудачу. К тем, кто еще был жив подбегал друид и давал им пить магические и целебные зелья. Сорзочей вернул свой взгляд на Красимиру и ужаснулся: стена башни обернулась огромным черным ртом и проглотила рыжеволосую девушку.
-Риск наш не оправдался, друид,- прохрипел от слабости маг, которого поил Сорзочей.
-Мы хотя бы попытались!- нейтрально произнес друид.
- Он сейчас заявится сюда. Ее уже наверняка не спасти. Он выпьет все ее соки.
-Я убью его. Вы должны мне помочь.
-Мы попытаемся, но как видишь, темная энергия вспрыснулась в нашу башню. Такого врага сложно одолеть.
-Главное прикройте меня. А я попытаюсь его убить.
Маг одобрительно кивнул головой. Волнение башни продолжалось. Она готовилась изрыгнуть внутрь орду чудовищ. Уцелевшие чудотворцы отошли от слабости и достали из-за поясов золотые цилиндры. Одно нажатие на закругленный символ на корпусе превратило их в боевые посохи. Маги прочли защитное заклинание, чтобы тьма, проникшая в башню, не поглотила их и друида. Затем люди в мантиях призвали на помощь магических существ. Среди них были грозные, могучие живые статуи-големы с телами и лицами атлетов. По их жилам бегала магическая сила, что давала им жизнь. Также к бою присоединили огромных драконов, грифонов, фениксов, гигантских соколов, орлов и других защитников воздуха- все они были не из плоти и крови, а из различных драгоценных металлов. На земле  замерцали элементали различных стихий и магические рыцари, чье существование зависело от жизни призвавших их магов.  Сорзочей отстегнул ремешок и снял со спины свой старый потертый друидский посох, да открыл истрепавшуюся сумку с семенами. Над ними он что-то прошептал, а потом кинул их на пол, но, не успев еще коснуться поверхности, в воздухе, они начали обращаться в антропоморфные растения. Малюсенькие цветочные детеныши резво выросли в боевых крепких древесных воинов. Друид, убедившись в зрелости своего отряда, крепко сжал свой верный посох и сосредоточился на будущем бое.
Сквозь темные волны было видно трепыхающееся тело Красимиры. Она, обманутая вновь, открыла дорогу главному врагу этого мира. Черные смоляные стены распахнулись. И он явился. Всеволод подошел к Красимире, поцеловал ее в лоб, а потом повернулся к врагам своим. Он взмахнул руками и из стен полезли чудища. В их темных обезображенных телах угадывались людские и животные черты. Нечто страшное, некрасивое и уродливое. Поделки  самого Ноуфинга раньше имели хоть какой-то смысл и отчасти эстетику, симметрию в своем строении, но эти существа были максимально обезображены, из них просто сочились боль и страдания. Они подчинялись своему властелину без права выбора. Второй взмах рук Всеволода раздвинул в стороны стены башни и превратил комнату в огромное поле боя. После этого действия злобный дирижер пошатнулся, а по его слугам прошлась волна судорог.
-Он ослаблен,- выдал один из магов.- Видимо тратит последние силы.
-Значит, шанс на победу есть!- твердо проговорил Сорзочей, не отрывая взгляда от бывшего друга.
И вот две армии столкнулись в финальной, для Зелены, битве. Яркие вспышки света сплелись с черными сгустками, разноцветные взрывы подкрашивали поле боя, магические огни как бешенные скакали из стороны в сторону. Големы раздавали сильные удары, раскидывая врагов и превращая их в кашеобразное месиво. Рыцари разили  светящимися мечами, а их щиты, при попадании по ним, производили выплеск магической энергии, которая разрывала неприятеля на волокна. Элементали разбрызгивали свои стихии, протекая сквозь толпы чудовищ. В воздухе враг также терпел поражение. Ошибки не было, Ноуфинг ослаб. Он смотрел на поражение своей армии холодными глазами Всеволода, но бездействовал. Сорзочей пробивался к нему. Его растенеподобные войны оказывали всяческую поддержку, а верный посох, заряженный силами природы, хорошо разбивал черных тварей зелеными зарядами силы природы. Один из магов помогал друиду, пробивающемуся к темному главнокомандующему, испуская из своих кистей тысячи фиолетовых шаров. Они оставляли много дыр своих размеров, когда достигали цели. Все это приближало Сорзочея к своему бывшему другу. А тот стоял и ждал его. Внезапно движение к нему прервалось, потому что на пути друида рухнул золотой дракон, которого окутало некое подобие черного гниющего зловонного осьминога. Фиолетовые шары полетели на помощь искусственному ящеру, а Сорзочей обошел преграду, потеряв несколько своих антропоморфных воинов, но их заменил элементаль воздуха. Своим потоком ветра он создал арку, которая не подпускала врага, а Сорзочей  мог уже  свободно подбежать по ней к Ноуфингу. «Живей к нему, а то энергия на исходе. Элементаль вот-вот пропадет!»- кричал друиду маг, призвавший этого ценного ветряного помощника.
Все ближе и ближе: друид почти добрался до Всеволода. Посох продолжал раскидывать гадов, которые все прибывали и прибывали со всех сторон, правда становились все мельче и слабей. За спиной Сорзочея разноцветные огни продолжали разбивать темных солдат, но маги и призванные ими существа начали терять силы. Вот-вот и бой закончится, вот-вот и посох коснется князя всея черной смолы. В эту секунду Всеволод оглядел поле боя. Время словно замерло для него. Он отметил, что маги уже достаточно истратили свои ресурсы, а призванные ими существа сократились вдвое. Время для финального аккорда. Посох не попал по Всеволоду, ведь он увернулся, толкнув друида в спину. Сорзочей упал. Генерал проклятой армии прыгнул в сторону магов. Все его черные порождения обратились в газы и жидкость, затем потоками устремились в центр хозяина. Он покрылся черной вязкой жижей, напоминающей доспехи, а в руке вырос меч, не сверкающий языками солнца, а сочащийся страданиями и болью. Когда Сорзочей встал с пола, крепко держа свой посох, и обернулся, то увидел, как Ноуфинг в обличие его друга убивает последних союзников. Их магия была уже слаба против него -концентрированная черная жижа гасила разноцветные выплески энергии чудотворцев. Один за другим они падали на пол, а призванные ими существа испарялись в воздухе. Сорзочей побежал в их сторону, но он ничего уже не мог сделать. Когда ноги донесли его к Всеволоду, все союзники были уже мертвы, включая и выходцев из семян. Их убийца увернулся от очередного взмаха посоха, но тут же пошатнулся.
- Силы покинули тебя, тварь!- с гневом закричал друид.
- Их достаточно, чтобы убить тебя, друид,- холодно сказал Всеволод, смотря в глаза Сорзочею.
Друид сделал еще один взмах. Ему удалось выбить черный меч, но Всеволод быстро схватился за его посох. Сорзчей попытался достать что-то из своей сумки, но не успел. Всеволод все же вырвал  друидское оружие и легким взмахом переломал все кости руки, тянущейся за спасательным жестом. Сорзочей взвыл от боли.
- Вот видишь, друид, сил хватило, чтобы доставить тебе боль. Да, я ослаб. Но ненадолго. Вы больше не украдете мою силу. Не украдете Красимиру. Я вновь вкушу ее энергию, добью последних людей, очерню оставшиеся земли, реки, моря и океаны. Зелена падет. А ее смерть наладит баланс и даст жизнь другим, нетронутым посторонними самозванцами, мирам.
-Ничего ты больше не возьмешь у нее. Посмотри! Ты забрал все!- крехтя от боли, обливаясь потом, выговорился друид. Всеволод посмотрел в сторону недвижимой Красимиры. Даже с большого расстояния было понятно, что на кровати лежала не милая девушка с рыжими локонами, а иссохшая старуха с седыми волосами.
Что-то внутри щелкнуло. Что-то заглушило зло. Всеволод бросил посох и побежал в сторону любимой. С каждым его шагом уменьшались  размеры комнаты, которая минуты назад приняла в себе бой. Когда муж оказался рядом с любимой женой, все помещение приняло прежний вид, оставив только в себе мертвые тела магов.
Красимира высохла, словно осенний лист. Жизни в  ней оставалось совсем немного. Она ловила воздух ртом как рыба, выброшенная на сушу и протягивала свои сухие руки к Всеволоду. Ноуфинг затих в нем. Любящий муж осознал все, что произошло. Вид измученной возлюбленной отрезвил на время разум. Своими крепкими руками Всеволод поднял с кровати сухую старуху, обнял и заплакал. «Прости меня, прости!»- повторяли уста, омываемые соленой водой из глаз. Красимира ничего не могла сказать в ответ. Тонкие втянувшиеся губы продолжали глотать воздух, а легкие издавали слабый хрип. Ее тоненькие ручки попытались обнять любимого, но сделали это с минимальной силой. Объятия прервали слова, подошедшего сзади друида:
-Видишь, что ты наделал? Она почти мертва,- проговорил друид, придерживая больную руку.
-Думаешь, я хотел этого, Сорзочей?- Всеволод положил Красимиру на кровать.- Он отравил мой разум. Ноуфинг натворил все это зло,- оправдывался плачущий Всеволод. –Он вселился в меня и похоронил мое сознание. Использовал мое тело. А я не смог ему помешать!- Всеволод схватился за голову.
-А сейчас? Ты ли говоришь, друг? Или же это очередной обман?
-Я. И мне горько. Я не защитил ее!- последние слова Всеволод прокричал. Его душа просто рвалась изнутри. Он чувствовал себя униженным как в первый день знакомства (когда Злоба издевался над ним) с той милой рыжеволосой девочкой, которая дала ему силы, позволившие справиться с обидчиками-мальчишками. Она сделала его сильным. Помогла справиться со страхами. А теперь ее дар обращен против нее и им загублен весь мир.- Как думаешь, друид, можно ли все исправить?
-Не думаю Всеволод. Вся Зелена страдает. Ты, верней Ноуфинг,  дали разгуляться тьме. А она пожирает этот мир. Волшебной энергии нет. Баланс не на нашей стороне и его не выровнять просто так. Нам остается только выживать.
-Да и это я вам не дам сделать. Я всех добью даже с жалкими остатками ее изуродованного волшебства внутри себя!- тон голоса Всеволода изменился на холодный. Сорзочей понял, что Ноуфинг снова взял власть над телом его друга. Но было уже поздно. Рука врага уже вцепилась в горло.
-Видишь, друид, я немного отдохнул и снова ощутил прилив сил. Ты так стараешься, так потеешь, чтобы убить меня. Напрасно.
-Это мы еще посмотрим!- Сорзочей  метнул в Всеволода семечко, которое быстро достал из сумки здоровой рукой. Это овальное зернышко впилось корнями в грудь врага, быстро проросло сквозь черные вязкие доспехи и пустило яд. Всеволод пошатнулся и отпустил горло друида.- Ну что, чудовище, не ожидал такого поворота? У меня тоже есть козыря в рукаве.
-Молодец, друид,- Всеволод поднял на него глаза. –Молодец. –Он вырвал с корнем проросшее в нем растение. Но яд уже проник в каждую часть тела. В глазах мутнело. –Похоже, ты победил.
Всеволод рухнул. Его вены вздулись. Кожа стала зеленовато-землистого цвета. Сорзочей подошел к поверженному врагу и посмотрел на него, как смотрит победитель на побежденного. Затем друид сделал шаг к Красимире. Его взгляд из победного сменился на взгляд сострадания. Он не знал, как помочь ей.  Можно было предложить два варианта: яд или целебное зелье. Сорзочей выбрал второе. Своей рукой он вновь окунулся в практичную сумочку и достал бутылочку с живительным веществом. Она уже почти была возле сухих губ девушку, но вдруг предмет из стекла полетел в одну сторону, а друид в другую. Тело Сорзочея разбило зеркало. Он встал изрезанный осколками. Не успев, это понять он почувствовал в животе твердый предмет. Это его посох воссоединился с ним. Последнее, что видел Сорзочей это безэмоциональное изуродованное злом и ядом лицо Всеволода.
Однако отравление давало о себе знать. Оно повлияло на разум- властвование Ноуфинга вновь ослабло и теперь в голове Всеволода состоялся настоящий последний бой за судьбу Зелены. Вокруг он видел лишь темноту, а перед ним стоял Ноуфинг. Обезличеный, пустой.
-Мы сделали это Всеволод. Зелене конец,- спокойным лишенным эмоций голосом проговорил Ноуфинг.
-Не мы. Ты! Все это твоих рук дело. Ты погубил мою любовь.
-Любовь, это возможно то, что помешало изначальному плану. Сила этого чувства не дала нам сразу с тобой объединиться, Всеволод. Сделала тебя таким, каким не планировали Созидатели.
-О чем ты говоришь?
-Я говорю о том, Всеволод, что тебе было  суждено родиться уничтожителем Зелены. Ты, как и я - план Созидателей. Мы их создание, которое необходимо для стирания испорченных миров. Волшебники думали о возможности спрятать свой последний дар, уберечь от меня и дать надежду Зелене. Если б я мог смеяться, то посмеялся. Эти глупцы рассчитывали, что можно утаить что-то от всевидящих очей Созидателей. Наивные, куда им улучшать миры покуда они не разобрались с правилами мироздания. Наши хозяева видели Красимиру и решили использовать ее волшебство в свою пользу. Пока бы я, лишившийся оков человечности и наделенный великими силами, подчищал по всему миру грязь за волшебниками, ты в свою очередь рожденный по их велению должен был выкачивать энергию из нашей дорогой рыжеволосой подружки. Неважно встретились бы вы или нет. Нахождение в одном поселении давало тебе бессознательную возможность высасывать из нее энергию, тем самым замедляя распространение волшебства по миру.  Но вы встретились. И это изменило твою сущность. Все пошло не так как планировали Созидатели. Я должен был приехать в Окололесье и соединиться с тобой, получить ту энергию, что пылала в тебе, осквернить ее, а затем сделать то же самое с последним даром волшебников. Но, увы, Созидатели прошептали мне, что ты стал иным. Ты стал частью ее. Они недооценили рыжую. Ее энергия изменила тебя, сделав своим защитником. Немалую роль здесь сыграла любовь. Она открыла иные каналы, благодаря которым девушка завладела тобой. А ее волшебство росло. Это осложняло ситуацию. Ты стал препятствием. Мне пришлось думать, как это исправить. Вариантов было много. Твое убийство тоже рассматривалось, хотя его я откладывал на крайний случай. Все же мы часть одного целого
-Ты лжешь! -гневно проорал Всеволод.
-Прошу дай договорить. Мне удалось забрать Красимиру и получить ее силы, а тебя вывести из строя. Но ты как истинный влюбленный воин не сдавался. И вот тут мне пришел отличный план нашего с тобой воссоединения. Видишь ли, Красимира неохотно отдавала мне свою энергию через мою блошку. Она сопротивлялась. Я мог убить ее, но тогда ее волшебство могло бы разлететься по всей Зелене и неизвестно как повлиять на баланс. А с этим шутить нельзя. Думаешь, почему Созидателям просто не взять и не уничтожить испортившийся мир? А просто потому, что баланс тонкая вещь. Резкие его изменения приводят к неизвестным последствиям во всем великом океане миров. Поэтому Созидатели и создают таких существ как мы, Всеволод. Созданий постепенно восстанавливающих баланс, сдвигая его в мире в сторону тьмы или света. Зелене же не повезло. Излишки света в нем вызвали тьму в других мирах. К сожалению лекарство тут одно- утопить Зелену в темной энергии. Дать ей умереть ради жизни других миров. Волшебники хотели сделать добро, но вмешались в то, чего не ведали. Не я злодей, Всеволод и не ты. А они. Мы всего лишь инструмент по починке их ошибок.
-Не говори мы. Я не верю. Я не часть этого геноцида!
-Ты часть, хоть  и сопротивлялся, и сопротивляешься. Дай закончить. Я ждал тебя после друидской птички. Были шансы ее добить, отправить погоню за хищником, что ее утащил, но нет. Я решил поиграть, впустить тебя в град и сделать героем. В Чуме, после уже первых моих убитых тобой и друидом стражей, я понял- ты близко. Дальше для тебя разыгрывался чудный спектакль, финалом которого было наше воссоединение. Видишь ли, моя блошка слегка поменяла вашу с Красимирой связь, сделав тебя уязвимым для проникновения. Плюс твой гнев ко мне за убийство матери, уничтожение Окололесье, похищение любимой вызвали капельки тьмы, которая еще сильней ослабила защиту. А потом удар мечом. Победа. Эмоции. Гордость после восхваления тебя выжившими. Все это открыло брешь, помогло мне поселиться в тебе. Да, я был слаб поначалу. Но ритуал друида отличная находка. Сорзочей сам того не зная и, признаюсь, к моему тоже удивлению, усилил меня. А ваш ребенок. Это просто чудо. Как он благотворно повлиял на наше с тобой общее дело.
-Падаль!- прокричал Всеволод и кинулся на Ноуфинга, но тот резко исчез и оказался уже совсем в другом месте.
-Злись не злись, Всеволод, а правда в том, что истинный Ноуфинг это мы с тобой. Мы стиратель мира. Мы обращаем его в ничто.
-Твои слова, откуда знать, что это не ложь?- спросил Всеволод, стоя к Ноуфингу спиной.- Ты обманщик и манипулятор. Я не верю, что я родился убийцей. Это не моя судьба. Моя судьба- быть защитников Красимиры, а твои Созидатели, они скоты, трусы. Не могут сами запачкать руки и создают таких марионеток как ты. Они воспользовались твоим горем, твоей обидой на жизнь и превратили тебя в чудовище, внушив ложную благую цель. Только нет в ней блага. Просто твои хозяева высокомерные эгоисты, которым не понравилось, что кто-то решил улучшить их неидеальные творения.
-Этих кто-то ждет кара. Они погибнут, их мир погибнет  и все миры, в которые они вмешались.
-Но не этот. Не мой мир!- Всеволод повернулся к Ноуфингу лицом.
-Ты уже ничего не сможешь сделать, Всеволод. Мы с тобой очернили все волшебство, сдвинули баланс глубоко в сторону тьмы. У Зелены нет шансов.
-Как ты сказал, между нами с ней сильная, прочная связь, вызванная любовью. Так и есть. Мои чувства к ней сильные. Сильные настолько, что я смогу вернуть солнечный свет в это царство ночи,- после сказанного чернота вокруг Всеволода и Нофинга начала просветляться. Солнечные лучи ножницами резали темную ткань.
-Это невозможно. Ты не можешь, Всеволод.
-Почему нет? Если тебе удалось ее очернить, то я в силах обратить процесс.
-Глупец, я чувствую, ты тратишь на это жизненные силы. Ты убьешь нас.
-Именно это я и собираюсь сделать!- разум Всеволода сказал, а его тело подняло осколок отражающего стекла наяву. Ноуфинг начал сопротивляться: тьма в разуме пыталась проглотить золотые лучи. Но они выжигали ее. Всеволод боролся с врагом в своей голове.- Тебе не победить, Ноуфинг. Ты не сильней того, что разучился ценить и понимать,- с каждым словом Всеволод приближался к врагу.- А я не оружие эгоистичных трусов. Моя смерть - твоя смерть, раз теперь мы единое целое. Но я готов. Готов убить свое тело, которое стало цитаделью зла на многие годы. Готов сокрушить тебя в своем разуме!- в руке Всеволода появился золотой меч, а наяву правая рука прислонила осколок к горлу. Ноуфинг видел, что вокруг уже нет тьмы, но часть власти над защитником Красимиры осталась. Чудовище попыталось скрыться в глубинах разума.  Пока оно там существует, Всеволод не в силах убить тело. Смерть тела- смерть разума. Смерть Ноуфинга и Всеволода. Побег, конечно, не увенчался успехов. Золотой меч вонзился в пустое тело, а рука сделала глубокий разрез на шее.
Перед финальным жестом Всеволод сказал Красимире:  «Не волнуйся любимая, я защищу тебя от любого чудовища!» Она увидела, как Всеволод перерезал себе горло осколком. Но вместо крови из артерий хлынул свет, который наполнил истощенное тело жизнью. Девушка вновь почувствовала в себе волшебное солнечное тепло. Оно пробежалось по каждой частичке тела: от пальцев ног до кончиков волос. Словно лепестки цветов седые некогда волосы расцвели в пышные рыжие локоны. Тусклые глаза вновь налились краской. А кожа из сухой и старой вновь обратилась в кремовою, молодую. В своем чреве она почувствовала облегчение. Волшебство спасло их с Всеволодом ребенка.
Девушка вскочила с кровати и прижалась к телу мертвого возлюбленного. Он отдал жизнь ради нее. Всеволод убил и себя, и царящее в нем чудовище. Собрав последние силы жизни, он потратил их на осветление оскверненного волшебного дара и вернул его возлюбленной, чтобы она, проплакав по нему слезы, смогла взять в себя руки и прошлась по увядающему миру Зелена, а волшебный лучик, зажженный в ней, разгорелся в огромное пылающее пламя, которое согреет замерзший во тьме мир.


Рецензии