Любимый цветок

  Мой цветок - это ромашка. Она удивительное растение и может нам и многом рассказать.
  Ромашка растет в самых разных местах, если там есть дорога, то её листочки будут немного бледными. Вот если она растёт на чистом воздухе, то её чисто-белые лепестки будут не редкими, а сердцевина будет очень яркая.
  Раньше я не любила эти цветы, ведь любовь к этому маленькому существу заключается в том, что ты ею любуешься, но не срываешь. Может быть ты отрежешь несколько листочков для чая, но будешь любоваться такими цветами.
 Ромашка похожа на меня. Она хрупкая и сильная, а её обозначение - это рождение нового, умение ждать и уметь чувствовать в себе искреннюю любовь. Этот цветок меня когда-то заворожил и стал символом моей личности. А какой любимый цветок у вас, и сможет ли он рассказать о чем либо?


Рецензии
Здравствуйте, Даша!
Благодарю Вас за то, что Вы так душевно рассказали о своём любимом цветке.
Ваша миниатюра заканчивается вопросом, и я задумалась над ним.
Для меня в цветах очень важен их аромат. Своя особая красота есть в каждом растении...
Я так и не смогла выбрать любимый цветок:)
С искренней симпатией к Вам и с пожеланием дальнейшего успеха в творчестве! Надежда.

Нануля   28.11.2017 07:07     Заявить о нарушении
Спасибо.

Полина Вайт   28.11.2017 16:06   Заявить о нарушении