Я растворилась в небе, в речке...

Я растворилась в небе, речке,
В цветущих рощах и лугах,
В просторе горнем,
В Пути Млечном,
В Луны сиянье и в лучах
Светила ясного дневного
Всего живущего земного
И неземного бытия.
Я растворилась в птичьем хоре,
В манящих далях и горах,
В таинственном дыханье моря
И странно дующих ветрах.
Я стала частию природной,
Поющей, дышащей, живой.
Я стала мудрой и свободной.
И целый мир во мне, со мной.
Я растворилась в целом свете
Страстей, страданий и во тьме.
И стала я за всё в ответе.
И Дух Святой, и Бог во мне.


Рецензии
"И стала я за всё в ответе.
И Дух Святой, и Бог во мне"
Спасибо Вам! Очень глубокое Ощущение, когда можешь раствориться во Всём... И чем шире становится наше сознание, тем ответственнее оно и за остальных:
- "И стала я за всё в ответе.
И Дух Святой, и Бог во мне"
Спасибо,что делитесь с нами этой Радостью!

Алексей Березецкий   12.08.2017 15:55     Заявить о нарушении
Алексей, здравствуйте! Тронула и очень взволновала столь высокая оценка моих работ.Признательна и благодарна Вам. СПАСИБО! Желаю здоровья,Счастья творчества!

Галина Лосева 1   14.08.2017 18:15   Заявить о нарушении