***

Мне вот интересно, насколько часто у других возникает период,  когда на досуге сидишь в амёбном состоянии, втыкаешь в телефон или же в телевизор, и всё по боку. Окружающий мир, становится всё больше похожей на затхлое болото, а человек - кикимора, которая привыкла к тёплой жиже. В общем становишься временно, а в худшем случае навсегда, - овощем. Жизнь протекает по маршруту работа/учеба-дом; С-СТАБИЛЬНОСТЬ. Я раньше думал именно так! Сейчас же понимаю, что это СКУКА, и как же ошибочно было мое мнение! <хочешь понять мои эмоции, убери лишнюю букву>.  Так, о чем я?!  Я заметил за собой, а позже за окружающими, что большинство из людей в погоне за стабильностью, попадают в паутину обыденности, стандартов, и д.р вещей больше характеризующих робота, но никак не человека. Человек - индивидуален. Постоянство это хорошо, только не стоит забывать, что  мы не устройства, с функциями репродукции, а разум и сердце - не механизмы, которые можно держать под контролем.  Самое глупое, в этой всей канители, что люди не замечают, как жизнь словно песок сквозь пальцы протекает в никуда. Пирамида Маслоу закончилась на основании, вместо неё отрезок с тремя точками. Точками "по-". Пожрать, поспать и по... простите)
Неужели так сложно поднять свою задницу и вытворить нечто из разряда вон выходящее? Ладно, я что-то увлёкся. Из меня не лучший втиратель мотивационных речей, поэтому к основной части.
Мне чуть больше 2-х десятков лет. Недавно получивший полное высшее, молодой, мать его, специалист. И по законам жанра, не работающий по специальности. 6 лет жизни вылетели в трубу. И все ради чего? Хоть убейте, смысла -  я не нашёл! А пока его искал, посеял умение планировать и мечтать. Но это всё до....
... она появилась в моей жизни, будто наводнение в пустыне; будто жигуль на Ле-Ман 24, будто доллар за 150. В общем она с ноги выбила дверь в мой, ранее хорошо замаскированный и изолированный от посторонних бункер комфорта. Собственно, хочу вам рассказать историю нашей первой встречи, не знакомства и не свидания, а именно встречи. Встреча, которая не только произвела на меня впечатление,  а полностью изменила ход моей жизни. Встреча, которая повлекла ряд событий, кардинально перевернула мой мир с ног на голову и прокрутила его будто Шакил О'Нил баскетбольный мяч.
Я неспешно прогуливался вдоль канала, как вдруг меня, словно лавиной сбило с ног, от импульса мое тело полетело в объятия асфальта. Резко встав, я начал озираться по сторонам, возле куста омелы, на траве, лежала бешеная дамочка. ("Бешеная" - первое впечатление было очень правдивым, и с каждым днём нашего общения я все больше убеждался в этом). Отряхиваясь я зашагал к ней.
- Чё, как корова по середине дороги плетёшься? Из-за тебя у меня стрелка на чулках съехала. Козел! Ещё и синяк будет! - она потирала своё левое бедро.
- Где эта тварь?! Сюда! Сюда! Она побежала в эту сторону! - за моей спиной усиливались крики.
- Помоги встать, пожалуйста, неожиданно для меня девушка стала вежливой.
Но  едва протянув руку, я ощутил крепкую хватку на ладони, и она резко дёрнув, потащила на себя. Не удержавшись на ногах, я упал, точнее лег, половиной тела. Слова извинения не успели вырваться из моих губ, она жадно впилась в них. Сказать, что я был мягко говоря в шоке, это вообще ничего не сказать. Но спустя мгновение, руки вплотную прижимали её тоненькую талию к моему телу. Краем уха я услышал: "Вот шустрая деваха! Ничего, догоним!"
"Э, мужик. Ты тут девку не видал? Мужик?!" - я понимал, что обращаются ко мне, но ответить не мог, да и мне не хотелось отвлекаться.
- Да, отстань от парня видишь не до тебя и этой овцы! Я даже удивляюсь, как он успевает дышать. Будто пылесос Dyson, с большой мощностью всасывания.
- Лан, бежим дальше! Эта стерва не могла далеко уйти.
И шаги постепенно начали затихать.
Как только они окончательно стихли, моя визави резко отпрянула от меня.
- Руки убрал, извращенец!
От этого заявления,  в третий раз за 15 минут охренел.
- Сама присосалась, как пиявка! А я извращенец?! Ты случайно бешенством не заражена? А если по факту мне понравилось, вот я не удержался и поддержал идею.
- Понравилось значит?! Если бы я не остановила, раздел бы? На людях?
- Нет! я себя держал под контролем!(p.s. раздел бы 100%)
- Троцкий, хорош заливать! Всё до завтра, в это же время, в этом же месте!
- Чего???
- Завтра давай встретимся, идиот! Я побежала!
....Её наглость меня поставила в тупик, я только и смог пробубнить: "угу!" И через мгновение она скрылась....


Рецензии