Фанатка

                ФАНАТКА

   -   Дура краснопузая!  Убила такого красавца! – возмущалась Булочка, когда мы с ней вышли из кинотеатра «Иллюзион», куда нас загнал дождь, - Фанатичка! - продолжала она ругать красноармейку, застрелившую своего возлюбленного – белого офицера.
  При этом Булочка доедала батон, который мы с ней ели в течении сеанса.
   -  Фанатизм – это болезнь, близкая к умопомешательству, - сказала я, -  эта дура ничего не видела, только белых и красных. Когда она в него стреляла, она тронулась умом.
  После этого фильма Булочка сама стала фанаткой актёра, игравшего роль белого офицера, она называла его не иначе, как «моё Божество». Она завела альбом с его фотографиями, по двадцать раз смотрела фильмы с его участием, запоминала, где будет крупный план и фотографировала.  Она стала ходить во МХАТ на все его спектакли, вместе со стайкой других фанаток дворами и переулками провожала его до дома на Арбате, дежурила во дворе, сопровождала в магазин, когда он ходил за минералкой.
   -  Что вы работать не идёте, что вы всё здесь трётесь? - обращались к фанаткам местные бабки.
  А консьержка замучалась вызывать милицию, когда фанатки пытались пробраться к его квартире.
  Однажды Булочка, увидев его вместе с актёром Ливановым (Шерлок Холмс), подбежала к ним с полузасвеченной фотографией и попросила автограф.
   -  Откуда это у вас? – удивился артист.
  Булочка ответила, что это она сама его сфотографировала. Он хотел расписаться, но ручка, как назло, не писала. Ливанов, увидев растерянность Булочки, протянул свою авторучку.
    -  «Вблизи он не такой красивый, - думала Булочка, засыпая у себя в квартире, - глаза не синие, как в кино, а зеленоватые. Но черты лица всё равно очень тонкие, аристократические».
   Однажды Булочка, проскочив консьержку, поднялась на лифте до 24 этажа, а потом пошла вниз к его квартире и вдруг увидела его сидящим на грязной лестнице, с головой, опущенной на колени.  Он поднял голову и взглянул на неё пустыми глазами. Она в смятении помчалась вниз, едва не подвернув ногу.  Булочка решила, что её Божество страдает. «Вот, если бы я была рядом с ним, он бы так не страдал. Как бы с ним сблизиться»?
   Сначала, она хотела сказать ему, что занималась в балетной школе вместе с его дочерью, но потом, вспомнив о своей упитанной фигуре, решила, что он не поверит. Кстати сказать, что Булочкой её прозвали во время игры в бутылочку. Парень спросил её, что она выберет – секс с ним или булочку с маком. Она ответила –  булочку. 
   И вот как-то раз у дома Божества к ней подошёл мужчина, работавший истопником в подвале и за интимную связь, пообещал дать номер телефона артиста. Она согласилась. Когда они переспали, истопник сказал, чтобы булочка разрезала на тряпки зелёные чулки, которые были на ней надеты, что эти чулки артисту не понравятся. Заполучив номер, Булочка позвонила Божеству и дрожащим от волнения голосом спросила:
    - Это вы?
    -  Да, - ответил мужской голос.
  Она напомнила ему про случай с авторучкой и пригласила погулять в Сокольники.  Он взял номер её телефона и пообещал позвонить сам.
   Он позвонил через месяц, но Булочка не смогла с ним встретиться, у неё начался дикий озноб, а живот стал красный и горячий. Она оказалась беременной от истопника, давшего ей номер телефона. Булочке пришлось сделать аборт. 
     Оправившись после больницы, она позвонила артисту, но ей сказали, что он уехал на юг, на съёмки фильма.  Она поехала за ним, но, когда приехала, то узнала, что он уже вернулся в Москву.  Булочка позвонила ему по межгороду, и они договорились о встрече у него в квартире, но ждать он её будет в подвале, чтобы потом провести через консьержку.
    Надев своё лучшее бельё, Булочка подошла к подвалу и постучала. Ей открыл истопник.  «Проходите, вас ждут», - сказал он. Но вместо артиста там сидел сантехник.
  -  Мне было 17 лет, и я всему верила, - рассказывала мне Булочка через много лет, когда мы сидели с ней в кафе «Лира», - Истопник сказал мне: «Мы не звери». А оказались звери. Они оба поимели меня.  Я поняла, что по телефону с мной разговаривал кто-то из этих мужиков. Больше я не приходила в этот двор.
  - Ну и правильно, - засмеялась я, - а то, пока бы до него добралась, весь двор бы тебя поимел.
  Потом Булочка рассказала о своих земных мужчинах:
  -  Как-то один из них сказал мне: «Только ты можешь так нежно гладить меня по голове». Я ответила: «Потому что я представляю, что ты - моё Божество». Потом у этого парня началось психическое расстройство. По жизни у меня было ещё трое мужчин, и у всех у них   поехала крыша. Наверно, на них действовало, что я представляю на их месте другого. А в свой сорок первый день рожденья, я купила шампанское, всякой вкуснятины, отмотала на видаке половину фильма «Сорок первый» и смотрела с того места, где он и эта фанатичка попадают на остров.  Самый конец фильма я не смотрела, я придумала свой: меня и его спасают белые, и мы эмигрируем  в Париж.




 


Рецензии