пламя

Держу огонь - достал из сердца,
Пылает он с моей душой
И чтоб совсем мне не обжечься,
Готов делить его с тобой!

А может ты моя судьба,
А я хожу, ищу, скитаюсь,
Тону, смотря в твои глаза,
Поверь - я в этом не раскаюсь

Как не раскаюсь, что когда то
Осмелился тебе сказать,
Что в миг один вдруг стал я счастлив,
Тебя однажды увидав...

Твои глаза, твоя улыбка
Взорвали, разожгли огонь
В том сердце, что любя когда то,
Залили смысл кипятком

И среди этих шрамом жизни,
Тебя увидев словно свет,
Я понял смысл этой тайны -
Любовь, Надежда и Успех

Теперь не в силах спать - ответь мне
Что день, что ночь - одно теперь
Ведь - мимолётное видение
Открыло в моё сердце дверь

И голос ангела, шептавший,
Как будто - мама колыбель,
Я буду ждать, с небес упавших,
Взаимных чувств и глаз огней

Я буду ждать того момента,
И глядя лишь в твои глаза,
Скажу - Так ждал тебя - поверь мне
И это будет навсегда...
14.05.2012;


Рецензии