Новое произведение

02.08.17 Вечер Появилась идея нового произведения, не знаю получится ли закончить. Мне нужна ваша поддержка)Готовы пара эпизодов и начало.
03.08.17 1:18 утра Продолжил первую главу. Продумал несколько персонажей
05.08.17 1:49 утра Закончил первую главу и тут же стёр, потому что я бездарность

Вот начало первой главы
Первая глава
    У людей бывают важные дни. Дни, в которые должно произойти что-то значимое, только вот важные дни у всех разные. Кто-то празднует свой первый День рождения, а кто-то выпускной, кто-то с волнением готовиться к первому свиданию, а кто-то надевает свой старый костюм на серебряную свадьбу.
    Ну а я.. а что я? У меня сегодня самый важный день - я в первый раз поеду в загородный летний лагерь. Папе на работе дали путевку в летний лагерь - и вот меня уже таскают по магазинам в поисках всего нужного. А список был довольно-таки внушительным. Ненавижу ходить по магазинам.
    Самый важный день начался с панических взмахов руками, пытаясь высвободиться от спутавшихся наушников в которых я спал. Похоже свет был всю ночь включен, да и заснул я вчера в линзах - идиот. До трех ночи занимался версткой очередного лендинга, сроки поджимали, а для фрилансера репутация - это все.
    Утром кухня встретила меня пустотой и тишиной, в основном пустотой. Пришлось, подавляя зевки, отваривать себе пельмени - автобусы отъезжали уже через два часа, а мне еще добираться через весь город. Устранив пустоту в желудке, отправился в душ. Угадайте в каком доме вдруг решили отключить горячую воду? Зато взбодрился..
    В очередной раз проверив сумку и подивившись маминому умению так компактно складывать вещи, я отправился на нужную остановку с говорящим названием - Болотникова. Живем на болоте, ездим с остановки Болотникова - иронично.
    Приехал за полчаса и сразу же пожалел об этом - на площади перед технопарком, откуда и был отъезд, было куча людей - детей и их родителей, и играла музыка, на крыльце самые активные могли танцевать. Меня это тогда смутило и я сидел за несколько десятков метров от них на скамеечке в теньке, дожидаясь объявления о начале регистрации.
    Зарегистрировавшись и сжимая свою синий пропуск в автобус номер 3, я собственно к нему и направился. Затолкав сумку в багаж, сел на своё место. И мне было все равно, что там еще никого не было, и я один, как дурак, жарился в этом дурацком автобусе еще минут десять.
    Следующие 20 минут - гомон, топот, спор за места поближе к телевизору.. Все таки неплохо, что я занял место раньше всех. Взгляд цеплялся к людям, я примерно пытался понять, кто из них пойдет в мой отряд. Но к сожалению (или к счастью) я попал в автобус, где были в основном маленькие дети. Ко мне подсел один разговорчивый малый, лет десяти, который за дорогу мне изрядно надоел. Во время поездки я думал над своим еще не написанным рассказом, который был пока только в моей голове, но.. я взял блокнотик в лагерь, правда здорово? К слову, я за всю смену так и не написал в нем ни слова.
    Жутко мешал телевизор. Сначала было немного интересно - я уже как год совсем не смотрю его, слишком скатилось качество передач, и вообще отношение к зрителям. Только хожу в кино раза два в месяц на интересные фильмы, но таких тоже становится со временем всё меньше..

    Я засмотрелся на лес за окном. Деревья мелькали так быстро, что иногда казались сплошной стеной. Ехать было далеко, было время помечтать, уйти в себя.. Хотел ли я в лагерь? Наверное.. Наверное все таки да, но такая жуткая неопределенность пугала, подумать только даже мелкий рядом едет в этот лагерь четвертый раз!
    Я попытался выведать от надоедливого мальца все, что он знал о лагере. Отсеивая кучу бреда коего в его сбивчивой речи было немало, я узнал много интересного и о конкретно этом лагере, в который я еду. Оказывается он совсем новый, ему только исполнится три года. А еще в нем строится набережная у реки, перед маленьким островом с незатейливым названием остров “Капля”.
    Лагерные традиции меня приятно удивили, в особенности одна из них - “Огонёк”. В вечернее время, перед сном отряд, возглавляемый вожатыми направляется в тихое место, например на одну из лагерных полянок. Затем дети рассаживаются в круг, а в его центре находится огонёк - горящая свеча. Огонёк - это время, когда каждый из отряда мог высказаться по поводу сегодняшнего дня, что понравилось, что он ожидает хорошего, ну и если огонёк тематический - сначала сказать монолог по этой самой теме.
    На огоньке есть одно самое главное правило - говорит лишь один, тот, в чьих руках находиться талисман сегодняшнего Огонька. Талисманом может быть мягкая игрушка, и любой какой нибудь предмет.
    Во время огонька царит ламповая атмосфера, в которой каждый чувствует спокойствие, доверие ко всем окружающим, чувствует, что они стали настоящей семьей.
    Что ж, посмотрим что же представляет собой этот Огонек на самом деле, потому как верить этому сверх восприимчивому юнцу я не стал, хоть и допускал, что возможно это все так и есть.
    Откинув мысли и взбодрившись, я огляделся. В автобусе звучал гомон, сразу несколько десятков мелких разговаривали в голос о чем то. Я особо не стал вслушиваться. Тут сзади я заметил нормальные, не ребяческие голоса, обернувшись, я обнаружил за собой на предыдущем ряду двух девочек.
    На вид им было лет 16. А может они были и младше, но были они накрашенные, с нарисованными бровями, и из-за этого выглядели на все 18-19. Та, что сидела ближе к окну была в легком летнем платье, светло голубого цвета, с длинными распущенными волосами. Ее подруга была одета в короткие рваные шорты, и серую такую же рваную футболку с рисунком рок группы, которую как  я думаю она ни разу не слушала, наверно берет по принципу “круто выглядит - подойдет”.
    Что они обсуждали? Да какой-то бред про жизнь известных блогеров, я даже вслушиваться не стал - зачем засорять голову всяким бредом?

   


Рецензии