Никудышный сын...

Безветрено. За окнами дождило,
Так монотонность падает в траву...
А где-то там отцовская могила,
Прийти туда никак я не могу...

Он с мрамора глядит такой усталый,
И я не знаю, ждёт ли там меня...
Хотел он сына, родилась я Анной,
Задумку Неба изменить нельзя...

Так сызмальства учил  рыбачить,
И гвозди, если надо, забивать...
Учил копать и огород на даче,
Учил за правду с лёту сдачи дать...

Он подарил мне трёхколёсный велик,
Я старше стала...подарил " Салют".
Не разрешал гонять мне на мопеде,
Учил "как надо" сохранять семью...

И водку пил всё чаще в одиночку,
Своих друзей он многих схоронил...
Во мне же видел сына, а не дочку,
До пенсии два года не дожил...

Ушёл от мамы, мне тогда тридцатник,
Мы перестали видеться вообще...
Зарос травой цветистый палисадник,
И как-то жизнь в басовом всё ключе...

Декабрь. Тридцать первое.Он умер.
И Новый год не праздник для меня...
Давным-давно забыли его люди,
Всё больше на него похожа я...

Тень солнечная...и его походка,
Иль в зеркале он призраком мелькнёт...
Мне стала сладкой отчего-то водка,
Смерть никому родных ведь не вернёт....

Ах, папа! Как  тебя мне не хватает!
И из меня....да никудышный сын...
Земля тебя собою обнимает,
Наверно, там где ты, не снятся сны...

2.08.2017 АннА Густи


Рецензии