Звезда утреняя

 Картина моя КЛЕТКА


Сегодня скука одолела,
Сгорела подлая слеза,что тешила меня
И нахожусь я в пустоте,в бочке Диогена,
Звать некого и бочка брошена не на задворке,
А в океан соленый.
Хочу я пить и воду пробую,но это ж слезы...
Ох,как наплакали...
Спросить бы-а зачем?
Беру я руки-весла и гребу к земле из скуки выбираясь,
Хочу общения с теми,кто не плачет.
         
                Медведица с выводком пришла
                Рыбешку наловить к журчащей речке.
                А могут звери знать,что в счастье купаются они?
                Спросить то боязно,то звери...

А люди где...люди...
Слышу шум толпы,текущей к обелиску.
Пойду ка к ним,возможно,найду ответ.
Иду и вижу эшафот.
-Зачем идете люди ?
-Чтобы плакать,воды то мало,а мы и есть вода.

                Из Океана вышла жизнь,
                А завтра?
                Завтра будет утро,Звезда осушит ваши слезы
                И в Небо превратит,чтоб чистый дождь пролить.
                Уж Небо знает-что Океан без рек...


Рецензии
целый океан слёз...
это сильная мысль.

с уважением,

Игорь Влади Кузнецов   25.12.2017 21:48     Заявить о нарушении
звезда погасла?
(

Игорь Влади Кузнецов   05.04.2018 17:33   Заявить о нарушении