Из Хаоса я флейту извлекаю

                Марк Ив;нов               
Кто-то должен сказать Правду!
  Многие – просто боятся!
Сознанию не дано править:
Нужно в этом признаться!
04.06.17 Катрен “Дискуссии”               
                29.07.17 Катрен “Творящий»
Каждый понять должен
Собственное предназначение!
Каждый и подняться сможет
До Великого назначения!
Он предназначен не для Материи!
Это лишь форма существования!
Предназначен для с Богом общения
В Творении, не в прозябании!


                Из Хаоса я флейту извлекаю.

«Исключить себя из вечности
Правду света сотворить
И затем для новой Вечности
Этой правдой Жизнь творить.»

               Этой правдой жизнь творить!  Маленькая игрушка. Посмотришь в глазок и открывается чудный Мир. Бесконечная вереница Узоров. Взбирался на стол, включал репродуктор, Звучание музыкальных узоров чудной музыки. А, слово классика для меня тогда было недоступно, Сорок седьмой
И как часто узоры калейдоскопа и музыкольные узоры , сами того не сознавая, а может быть и нет; ну я уж точно не осознавал, творили нечто , что принято называть формированием душ. А тогда, это просто очаровывало и так и тянуло влезть на стол . Репродуктор уху. Калейдоскоп глазу.
И вот только сейчас, спустя многие. Осозналось , что узор каждого узора и каждого звука – гармония, каждой сотворённой Господом вселенной светлой реальности Святого Бытия.  И кто их сочтёт кроме Него.  А игрушка такая маленькая. Счастье деточек войны.
« В основе христианской жизни лежит факт воплощения Бога. В нашей плоти, Им сотворенной,  Он явил нам Свое изначальное совершенство. Благодаря сему, мы обладаем критерием — насколько мы удалены от Него или приближаемся к Его надмирному Бытию. Уподобляясь Ему во внутренних движениях нашего сердца, в образе нашего мышления, в реакциях наших на все, случающееся с нами в плане Земли, мы тем самым становимся подобными Ему и в Его Божестве. Он достаточно ярко описан в Евангелии, и опыт жизни в Нем представлен в посланиях Апостолов. Заповеди Его суть Нетварный Свет, в котором Он особенно открывается нам, “как Он есть” (1 Ин. 3, 2). “Я Свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни” (Ин. 8, 12).»
                Арх. Софроний (Сахаров)  «О нетварном свете»
И вот вновь, а осмысление всегда вновь, явилось пред внутренним осмысленим удивительное противопоставление – единство  : Свет , Тьма
 “Я Свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме, но будет иметь свет жизни” (Ин. 8, 12).

Ещё раз услышим благовестнейшею мысль архимандрита Софрония : «Он явил нам Свое изначальное совершенство. Благодаря сему, мы обладаем критерием — насколько мы удалены от Него или приближаемся к Его надмирному Бытию»
А критерий это ничто иное как : “Я Свет миру; кто последует за Мною, тот не будет ходить во тьме ....»
 И опять - Свет . тьма и в самом деле каков этот критерий. Свет и тьма – абсолютные независяющие друг от друга Реальности или?
В начале было Слово, и Слово было
у Бога, и слово было Бог.  Иоанн 1.1

«Случилось то, что Я ожидал и на что надеялся, и всего за десять лет эти люди, – Я даже могу сказать больше: эти Великие люди, поверившие Моим Словам, произнесённым через Пророка, этого тоже Великого человека, первым поверившего и первым, несмотря ни на что, передавшего через своё Со-Знание Моё ПОСЛЕДНЕЕ Обращение к людям, – смогли сотворить ЕДИНСТВО в Духе и решить то, что не удавалось прежде никому из людей, – решить проблему НЕЙТРАЛЬНОСТИ Небес, ибо противостояние между Мной, Отцом Абсолютом, и Моим лучшим Учеником, Отцом Люцифером, зашло в тупик и решить кто прав было доверено людям, которые должны были доказать, что, повторяю, любое Единение людей и Богов  частица ЦЕЛОГО в процессе эволюции Со-Знания может достигнуть высот Со-Знания Богов!» (Послание от 26.08.14, книга XI)

                И как только может быть и как только просто Быть,
               вдруг струною обратиться , а смычок вручить Ему
                и тогда святой водицей окропить свою сутьбу.
И вновь : Свет и тьма – абсолютные независяющие друг от друга Реальности или?
А что или?  И Господь вновь и вновь констатирует:
.... но люди более возлюбили тьму,
нежели свет..... Иоанн 3.19
И смастерил я два калейдоскопа. В один из них поместил абсолютно прозрачный бриллиантики неогранки, во второй абсолютно черные бриллиантики неогранки.
Первые полностью пропускали световое излучение в диапозоне частот восприятия человеческого глаза, вторые полностью поглащали его.
В моем восприятии абсолютный свет и абсолютная тьма. Модель доступная пониманию человеческого разума.
И определил Николай Рерих: « В то время,когда Люцифер превозносит свет одной  Земли, Христос указывает красоту всего Мироздания. Итак , один восхитился только материей , другой же идет к мирам возможностей  Света»
 Свет восходящего и материя уровня не лучезарного. Серединка проявленного человеческого , если хотите человеческое, как точка отсчёта.
Учение:   Существует забуждение, что темные являются антитезом Света и поэтому неизбежны – это ошибочно. Тьма антитеза Света,  не что иное как непроявленный Хаос.
Непроявленный Хаос , является противоположной полярностью Творческого Вселенского Начала. ......Законы развития Жизни не предусматривают существования в Космосе сознательной злой силы, которая противодействовала бы  Благим Творческим Силам. Все усилия Творческих сил Космоса всегда направлены на одоление Хаоса , на проведения его в гармоничное состояние. Это вечная борьба Хаоса с Космосом , есть вечная борьба Света и Тьмы.    Николай Рерих.
   
       Из Хаоса я флейту извлекаю. Мелодию молитвы вывожу
             Далекий звон эпох в огне сгорает,  в пространстве лучик расцветает
                К престолу голову клоню.
              Но Хаос, вновь рукой костлявой сжимает, не передохнуть
      Что холод вечный?  Нарастает сердечный ритм и Лунный путь
           А песню флейты с ликованьем уносит вдаль рассвет весны
           И Хаос тоже, вдруг вплетает мелодию своей Любви
                Из Хаоса я флейту извлекаю.
               
      Два калейдоскопа. И в первый я добавил   один бриллиантик черный,   а во второй прозрачный. И  возник узор в котором явила себя тьма и возник узор в котором озвучилась первейшая изюминка Начала Нового.  И где они встретятся, и что есть встреча.?
Из Хаоса  я флейту извлекаю!  Калейдоскоп  - Один по часовой , другой против.
Виртуальная Вселенская ДНК :
                Карета несущаяся в Никуда
      Обретаясь в лоскуточках памяти  отметая мысли разумные
        я воплю в закаулках сознания сотворяя стихи безумные
      Сотворяя стихи безумные; мир в себе вверх ногами сворачивая
       я ищу те секунды безумные, что потом по часам растрачиваю.
       От безумия нет спасенья, нет желанья вернуть обратное
     если что и осталось во времени то его не вернёт мне привратник.
           Дверь с поклоном откроет низким
Чаевые сгребёт оскаблясь, донесет чемодан до лифта и исчезнет, как мим из сказки.
     Там в коморке своей унылой в сундучок, опоясанный вечностью
      На лице, с хитроватой миной, бросит ношу мою извечную.
      А я снова помчусь по свету проносясь в переулках и кланяясь,
       оставляя в чужих каретах и остатки души и памяти.
И ничто не может начать двигаться само по себе, для этого требуется внешний источник действия Это и есть Бог.”
                И это есть Бог!.  Фома Аквинский
И далее без кареты с маленькими калейдоскопами и осветленным и что самое главное с  черноты узоров бархатных и только там, достигнув, вбросить в него бриллантовую искорку. И она вознесёт в вышину, умножаясь. А пока:
• Принимать то ,что не здесь и отвергать то , что не там
• Сознание без сознания
• Сознание без осознающего - Осознающий без сознания
• Любовь без ненавести – ненависть без любви
• Свобода без рабства – Рабство без  свободы
• Танец без танцующего – Танцующий без танца
• Неосознанная осознанность
• Крик без звука
• Белая, черная дыра – черная дыра, белая
• Ледяное солнце - горячий снег
• Прикосновение без касающего
• Родившийся без родившего
• Смерть без признаков смерти
• Жизнь без признаков жизни
• Свет души – душа без света                Хаос!

                Крутитись, крутись калейдоскоп

                Вначале Бог творящим вдохновеньем
                Склонившись в сумраке Святом
                Извлёк меня одним мгновеньем
                И снова стал Сами собой
                Из Хаоса я флейту извлекаю

И взглянул на Себя Господь .И создал человека по образу Своему  и познал в человеке Образ Свой. И определился в человеке творящим подобием Своим
                И увидел Бог свет , что он
                Хорош; и отделил Бог свет от тьмы
               
                Бытие 1.4

                И отделил Господь свет от тьмы.
                И нам пристало совершиться
                И нам пристало возлюбить
                И отделить души  жар-птицу
                И свет  Спасенья возлюбить
                И нам пристало став сознаньем
                Вобрав в себя колокола
     Ударить так , что тьма приданья  в миг станен символом Добра.
               Работа , труд осознанное творчество; творение и вдохновенной радости .
Из хаоса я флейту извлекаю!  Играй, играй моя флейта, ибо если не я, то кто? Прелюдия странности , может быть гордыни . Представляется;нет . Ибо зачем тогда звучание флейты. Ибо гордыня всего лишь крик без звука. И не нужна ей флейта.
    Привнесено в светлых размышлениях Николаем Константиновичем Рерихом.
« Истинно, следует сопоставить великий Свет с великой Тьмой, но нельзя считать великими строящих на Эгоизме. Тёмные свели одоление необузданных стихий к эгоизму повстанцев и начали вызывать Хаос вместо притворение его в рабочею силу, Преступление это велико, и нельзя считать антитезой желание потушить  Свет. Творческое одоление Хаоса или « Дракона» есть постоянный подвиг. Но битва с тёмными есть лишь судорога, затрудняющая движени. Тьма Хаоса представляет средство для мысленного творчества , но поединок с иерархией тёмных сил есть лишь пропушенный срок, так нужный для созидания. Но мало того,  темные постоянно вызывают мощные стихии, не зная, конечно управления ими. Не сами тёмные опасны, но силы, вызываемые ими. Так запомним, где великая Тьма и где свирепый враг, ищущий погибель Света, но забывший , что без Света он не может  существовать»

А если Свет / не то, что глазки видят посредством различного рода регистраторов/, как эманация Божественной Сущности , то тьма и её предел. И ни есть ли Хаос наше шизовреничное восприятие СВЕТА?
 И тогда можно предположить, что Хаос всепоглащающееся совершенство во всепоглащающем не творчестве ; творчестве не соответствия  иррациональной  реальности. Неведающее то, что творит. Но нам и тебе и мне ведать ну просто необходимо.  И?
Так запомни: только подвиг , только труд неустанный, только работа, мордой об стол , размазывая сопли и кровь, всхлипывая от судорожной боли, падая , поднимаясь . Стремление неустанное . И ни как подругому , другого пути  Нет.
  Путь предстал. В никуда. Ножками, ножками без кареты. За поворотом ждало огромное дерево. Вкруг всё выжжено дотла. А его, как будто не коснулось. Сочные плоды ,просили о милости Ну собери . Отведай. Ведь если не отдам, то как устаю в яростном свете , зноя , тьмы.  А Вас путников, идущих туда не ведома куда, не столь велико . Радуюсь каждому. Ибо возвращая вам силы , становлюсь сильнее. И порог тьмы отступает .

                В непостоянстве постоянен
                В разлуке встреч я не ищу
                В свиданьях звездных не приметен
                Но всю вселенную несу
                Я здесь и там, я ритм и ступор
                Я небосвод в дневной дали
                Я солнце на ночных просторах
                Я колыбель, я прах земли
                И я палач, главу на плаху
                И сам себя, взмах, сотвори
                Век, как мгновенье. Перевёртыш
                Неслышный клик дневной совы.
А, карета всё таки умчалась , но ничего пешком сподручнее , да и крик ночной совы более слышен.
 И остановился;  ночной ритм перед необозримой водной гладью, фосфорицирующей изнутри. Стикс.  И  балдахин без карманов , да и откуда взяться монете. А Харон за даром не перевезёт!? Или как?
 А ежели принять то, что не здесь и отвергнуть то , что не там?  Печальная улыбка мудрого.: »Садись, что с тобой поделаешь . Но помни! обратного пути нет и да-же если-бы и был; не перевезу, ибо целую вечность не могу извлечь свою Флейту.»
Принимать то ,что не здесь и отвергать то , что не там  Можно ли  не сбиться с пути во тьме если все видно или заплутать в ярчайшем свете , объятый тьмой .
                Первая загадка Хаоса в царcтве Аида.
Да конечно можно все. Состояние « Двое на качелях» . Озеро – зеркало. Что над зеркальной поверхностью , что под ней. Пара качелей верха , низа  Что наверху, то подобно тому ,что внизу, ритм качаний -  инверсия левозеркальная. Ну как тут пройти мимо. Тем более платить все равно нечем.
» Как же нечем?» Было услышано мною. А эмоции,  Вихрики – нейрончики неосознанного сознания Хаоса.
Да будь ,что будет. И впрыгнул!
И вознеслась  вместе со мной лодка Харона на немыслимую высоту и пала лодка Харона в немыслимую бездну вместе со мной.  Квантовое присутствие
   
                Я здесь , я там одновременно               
                Я здесь , я там вне безвременно
                Свидетель мира , и миров
                Что высь , что низ, свет - тьмы  покров
                Предугадать судьбу не смею
                Я смею лишь предугадать
                Что верх , что низ
                Каким мгновеньем
                Их в слове Божьем  сочетать

Мгновенье равновесия высочайшего верха и глубочайшего низа. Величавое величие Света и глубочайшее величие Хаоса.
Реальность мира проявленного « реальность мира творящего» и реальность мира неосознающего сознания.
 Сознание без осознающего - Осознающий без сознания»
В чем разница и в чем единство? Единство в Мудрости Творца. А разность ?
                Здесь творим мы вместе.
                А там лишь бездны без конца.
• Мгновенное равновесие обернулось падающим взлётом, чтобы также замереть в мгновеной точке встречи зеркальной глади крыл света – мрака. Реальность матрешки вместе и навсегда,   на мгновенье и всегда порознь.. Неисчеслимые ярко-черные вспышки сингулярных прикосновений «Прикосновение без касающего»
• Реальность в которой все творится и реальность в которой всё распадается:
           » Смерть без признаков смерти.   Жизнь без признаков жизни
                Свет души – душа без света»
И при каждом соприкосновении реальность Света отдает частицу своей ипостаси –души  рельности Хаоса. Всё поглащающего.
 И соприкоснулась реальность моя явленная и реальность моя непроявленная. И устоял, ибо создан по образу и подобию. И это перво мое предназначение - Удержать ! И второе – Устоять.  Ибо он ушел ввысь, а  я полетел  Тартар.
             И Хаос, вновь рукой костлявой сжимает, не передохнуть.
Устоять, устоять и не только по  своей воли. Любовью, должествованием; вырвать из Хаоса  пространство виртуальной осознанности и передать в Свет.
             И наш Господь одним мгновеньем
                Извлек в творящим вдохновеньем
                И вновь я стал сами собой
                Из Хаоса я флейту извлекаю
               

                И вновь сошлись ладьи Харона ,
                Верх, низ в зеркальном забытье
               И глас любви произнесенный
               вот только так , как ты во Мне

Всем своим существом почувствовал : Хаос это то , что не является Тем!
Свидетельствует Господь!
А я :
             Предугадать судьбу не смею
               Я смею лишь предугадать
               Что верх , что низ
                Каким мгновеньем
                Их словом Божьим  сочетать
                Порадуйся!

И снова верх:- мотивы светлые Джебрана , навеянные нам суть-бой \ СТРАННИК\ 

        Отец и дочь в родстве духовном, собрав в единое весь Свет,
           Покинули свою обитель;  их в далеке застал рассвет,
  Кто подсчитал пути земные , особенно когда в песках
              И караваны непростые , поломников восторг-экстаз.
              Земной предел всегда известен « Прости меня о дочь моя.
     Предел отмерен, бесконечность, нет, более  идти  не в силах Я.
         Мой путь  давно уже отмерен, на всех просторах мысль живёт.
    Тропинки света мирозданья, мой Дух с тобой во след пойдёт.
              Сбрось все оковы плача «ИРАМ  МНОГОКОЛОННЫЙ»  ждет.

Позвольте себе, проникнуть вместе со мной  в несказуемое пространство- диалога, осознанного гением Джебрана Халила Джебрана.
Наджиб –
 Госпожа , могу ли я сказать людям, когда вернусь к ним, что Ирам Многоколонный – город духовных сновидений и что Амина-аль-Алявийя шла к нему дорогой неодолимого желания и вступила в него через врата Веры?
Аль-Алявйия – Скажи, что Ирам Многоколонный – град подлинный, что онсуществует так же , как горы ,леса, моря и пустыни, Скажи, что Амина аль-Алявийя достгла его, пройдя через безжизненную пустыню, познав муки голода и жгучею жажду, тоску одиночества и ужс уединения.
Скажи, что древние исполины выстроили Ирам Многоколонный из кристолизовавшихся и овеществившихся частиц существования ,  и не скрыли его от людей, но сами люди скрыли от него свои души..... И  скажи ещё людям: « Кто не зажигает святильник свой, тот не видит во тьме ничего, кроме тьмы ».  Джебрана Халила Джебрана – СТРАННИК  с 227.  Сфера Москва – 2003.
И вновь стремительно вниз , а может быть вверх. Соприкаснулись . Миг. Остановка в движении . Движение остановившееся. Миг покоя сравнимый с вечностью. Странно , а было ли движение и остановились ли ладьи. Только вот мудрая, все понимающая  улыбка Харона.  Она реальна. Ибо не бывает нереальной улыбки.  Ведь чувства исходят от Господа . А что человек? А человек имеет воэможность исполнять свое Должествование перед Господом посредством ТРИАДЫ коей  является
    Религиозное чувство.
               Религиозное осознание.
                Религиозное знание.
Религиозное чувство ! это ни что иное, как  первичный квант энергии,  на частотной волне  первоначального принципа, который впоследствии приобретает полноту Реального Ощущения Божьей Любви – Религиозное осознание.  По мере раскрытия данного чувства посредством реализации свобода творчества и достижения её максимального состояния Образа, достигается полнота религиозного знания, соотнесенное с   Волей Господа / для нас это µ - чаcтотный стандарт уровня нашего Бытия/,.
          Именно , частотный стандарт уровня нашего Бытия.
И вновь позволю себе напомнить тебе мой брат Великие мысли Джебрана  исходящие из святых уст Амины аль-Алявийи :
« Я говорю: Нас окружают чувства, увлекающие наши чувства; разумы наставляющие наш разум, и силы, пробуждающие наши силы. Воистину если мы в чём и сомневаемся, это ещё не значит , что мы не повинуемся тому, в чём усомнились. И ежели мы в ослеплении, не видим подлинной сущности своей, это ещё не значит, что подлинная наша сущность сокрыта от взоров тех , кто скрыт о нас. Ибо если мы и останавливаемся, то и тогда мы ступаем с ними, если мы и застываем на месте, то и тогда движимся с ними и если умолкаем то и тогда говорим их голосами.» - чаcтотный стандарт уровня нашего Бытия осознанный и вверенный в Веру знания. Джебран Халила Джебран – СТРАННИК  с 224.  Сфера Москва – 2003.

              Главное, конечно, Сознание!
                Нет ничего важнее!
                Оно даёт понимание,
                Что же Главнее!
                Есть Цель – будет Промысел!
                Одно подтверждает другое!
                Нет никакого умысла,
                Сознание – есть суть Бога живого!
                Сознание – часть человека, 
                28.07.17 Катрен “Сознание”

Улыбка Харона . И припомнилось.
             Там в коморке своей унылой в сундучок, опоясанный вечностью
               На лице с хитроватой миной бросит ношу мою извечную.
            А я снова помчусь по свету проносясь в переулках и кланяясь,
                оставляя в чужих каретах и остатки души и памяти.
 Свобода  Выбора – осознанное осознание. Только для Него и во Имя Его.
И разверзлась бездна. Что пространство , что не пространство, Что верх, что низ  человеческие привычности и ориентиры, Да полно были ли они. Ибо там что быль , что не быль. Боже Удержи , Спаси и помилуй.
 И собрав, в единый кулак Волю свою , а может быть их Воли. Свобода Воли действие обрамленное бездействием. Ибо только так там можно удержаться , не распылиться и вернуться . Да поможет мне Бог!
И застыл в изумлении. Зала, своды стены  Помилуйте есть ли они. Ах, да вот же. Покосившаяся дверь на одной ржавой петле. Тронул. Отворилась. Вошел. Дощатый ободранный стол на великолепных веницианских ножках и такое же зеркало , запыленное до неприличия.
« Возьми милок метёлочку, да обмети, а то мне тебя не разглядеть. Тут же нашлась метёлочка из куньих хвостиков.  Освобожденное зеркало вбрызнуло первый лучь начала Творения. А был ли Хаос?
Скрипучий голос изо стола. А документик милок есть –ли? Круглые очёчки , заушники  в тряпицах. Что родной не признал ? Боже! Иудушка Головлев.
«А, вижу , признал. Ну тогда и  без документика. Болезный. В кои-то века встретишь понимающего человека. И вот в ту дверку. Да возьми листочик , что пондравится возьмешь, если сможешь.» Достал откуда-то,  чернильный карандашек\ огрызочик\ «Небось;  послюнявишь. А, а то без записи . Ни, ни. А то каждый норовит, что либо слямзить. Да запомни болезный, выход - то не здесь , ежели выйдешь. Да! в какие-то века удаётся словечком перемолвится . Ибо, как сказал Господь; много то Вас званных.
А вот с избиранием  как - то не очень, А , что более проще!. Ведь каждый избирает самостоятельно »
Странно балдахин без карманов, а калейдоскопы при мне. И пропал зал. Мир  мыслей – форм в бешенно крутящемся хороводе . Где уж тут скорость света .
И не стало меня; помилуйте,  меня это кого или это Что? И ни что и ни кого. Восприятие без восприятия, сознания без осознания , форма  безформенная. Брызги шампанского, вкус изумительный.  Перщеры Алодина набитые сокровищами . Сим-сим.
Да она то дверь и так открыта , всё равно . Сим –сим!
Вынырнула черепаха Тортила с золотам ключиком , обрамленным цветами Лотоса. Изумительная фейерия на прозрачной от сполохов черных радуг театра Пьеро.
Эффелева башня в объятьях собора Notredam de Parix. Руины Вавилонской башни у подножья Великого Иерусалимского Храма.  Океаны поглащенные морями. И моря впадающие в реки. Звездные мысле-формы неосознающего сознания Хаоса . Паттерны разумных безумий. единое в своей неповторимой множественности. Сознание металось за каждой частичкой будущего Бытия и, и собирало их в мгновенно распадающиеся Храмы творящих истин лучезарных. Божественно Новое .» Что ни в сказке сказать, ни пером описать»
                Из хаоса я флейту извлекаю
              К престолу света Божьего несу
                Прими Господь. Твой гений Величавый
                Раскроет новую Весну.

                Человек желает свободу
                И поиск пути в Небо,
                Не понимая, что сам подобен
                Творящему повсеместно быль
                24.07.17 Катрен “Человек и Целое”
P.S.
       Собрались друзья за столом
              Откупорили водки бутылку
              Сбегали в магазин за углом
                Взяли банку кильки
                Собрались друзья за столом
                Свет отразился в пространстве
                Собрались друзья за столом
              В комнате без убранства.
                Беседы, вопросы, сомненья
              О сущности бытия, о долге , о творчестве светлом
                В котором и ты и я
          И каждый проникнув взором в пространство своей души
                Калейдоскопа узоры в подарок Ему . Сотвори!
И извлёк я свой калейдоскоп. И заглянул в него. И стало бриллиантиков прозрачных и черных поровну.  А там, да там калейдоском осветляющий стал маячком путеводным по тропинкам Хаоса.  До встречи!


Рецензии