Выйти замуж за иностранца или обманчивость любви

                Предисловие

               Он в своих письмах мечтал, что мы вместе напишем историю нашей любви...
                Наверное, плохо начинать знакомство с человеком с подозрений, но я, вооруженная опытом своей подруги, описанном мной в "Истории в письмах" отнеслась к нашему знакомству с  Данте с большой осторожностью. Произошло это не где-нибудь на сайте знакомств, а на Facebook. Все было как обычно: пришёл запрос в друзья от американца. Таких запросов было уже много от иностранцев. Писали  лже - полковники армии США откуда-нибудь из Афганистана или, якобы,  в отставке, вдовцы, писали турки и  ещё чёрт знает кто из заграничной Тьмутаракани. В их аккаунтах, кроме одной фотографии, больше ничего не было. Ясно, что все они  те ещё любители одиноких женщин которым за...  !
             Вот и этот запрос пришёл как обычно. Звали его  Данте А…о. Само имя вызвало ассоциацию с  «Божественной комедией» Данте. По привычке я полезла в его аккаунт. На меня с фотографии смотрел интересный седовласый мужчина. Фотография была не одна: вот он с сыном, на работе...Аккаунт создан и периодически ведётся уже около трёх лет... бизнесмен... вдовец... 53 года... Вроде все было в порядке, без подвоха и я приняла его в друзья. Хотя какой-то червячок сомнения меня грыз, но я не могла найти его причину.
            Моего ответа на том конце ждали. На мессенджер  в Facebook  через короткое время пришло сообщение, что рад знакомству и, если я не против, то пообщаться. Я ,как человек воспитанный,  ответила, что тоже рада нашему знакомству. И понеслось! Хотя ухо надо было держать остро.
-Данте, почему тебя заинтересовала иностранка?
- Американки слишком корыстны. Им нужны только деньги и секс, либо и то и другое сразу. Они выходят замуж, чтобы через два-три месяца развестись и получить денежную компенсацию.
- Данте, что скрывать, ведь в сети много мужчин, которые знакомятся с одинокими женщинами, пытаются войти в доверие и выманивают у них деньги - это аферисты.
-Знаю, что бывают, в прошлом году одна француженка попросила у меня помощи после нашего знакомства. Я отправил деньги и она исчезла.
-Значит и женщины-аферистки бывают?
-Конечно бывают! В этой сфере встречаются разные ловцы, даже дети могут быть.
                Вот такой непринужденный диалог мы вели в первые дни нашего виртуального знакомства. Пока  Данте не попросил адрес электронной почты, чтобы можно было обмениваться письмами. На что я ответила, что он  ведёт себя как аферист (учитывая опыт подруги). Он после этих слов ответил сердитым письмом, что не следует всех считать  обманщиками и аферистами, ведь есть и порядочный люди, к которым он причислял себя. И после этого замолчал, что не входило в мои планы. И я "скинула" ему мой рассказ «История в письмах». Он клюнул на наживку! Ответ был лаконичный, что теперь ему понятна моя осторожность, но мне опасаться нечего, потому что теперь у меня есть он ,любящий и заботливый. Да, так и написал- "любящий и заботливый"! Это было на четвертый день знакомства.
                Но это меня не успокоило и червячок сомнения грыз меня с новой силой. Кто-то скажет, что раз есть сомнения, то не лучше ли вообще бросить все, забанить этого Данте  и поставить большой и жирный крест. Но я не из тех. Мне ,как Козерогу, нужна ясность во всем и я решила принять эту игру. Почему-то я мало уже сомневалась, что это игра, где каждый играет по своим правилам. А события, по моему мнению и по алгоритму, который я почерпнула в сети, должен развиваться следующим образом: знакомство-признание в любви-заставить поверить в любовь-закрытие аккаунта-переписка по электронной почте или скайпу-необходимость уехать по делам-отправка подарка, который должен застрять на таможне и его надо выкупить или возникновение проблем в бизнесе, для разрешения которых требуются деньги, а они уже вложены в бизнес-просьба одолжить деньги, чтобы потом жить вместе безбедно-исчезновение с деньгами. На все уходит не более двух месяцев.
Я вступила в эту игру и имела в этом фору- я знала, что должно быть, а он был уверен, что я стала легкой добычей.

                История Данте, рассказанная в письмах

                История была душещипательной и вполне правдоподобной. Живет в США, в Майами. Хотя родился в Италии ,в Неаполе. Трехлетним ребенком был вывезен родителями в Америку. Отец, после переезда туда ,их с матерью бросил и Данте больше его никогда не видел. Мать растила его одна, но смогла дать ему образование , и он закончил школу и колледж. С будущей женой Шеннон были знакомы пять лет, прежде чем поженились, мать Данте была против студенческого брака и скорее всего, ревновала его к девушке, хотела, чтобы сын подольше был с ней. После колледжа Данте устроился работать подводным сварщиком, постоянно был в разъездах, поэтому первый ребенок появился довольно поздно. Овдовел три года назад, когда его жена Шеннон и младший сын  Лукас погибли в автоаварии, остался живым только  старший сын Миллер (имя странное на наш слух, больше похожее на немецкую фамилию),которого на время взяла к себе тетушка, живущая в Колорадо-  Спрингс.  Но тётушке уже 85 лет и ей тяжело с ребёнком, которому только 9 лет. (И это ,когда отцу уже 53!)  Ради сына ему пришлось бросить опасную работу.
                После смерти жены и сына он впал в депрессию и даже начал пить, но вовремя одумался. Ему в этом помог священник, настоятель католической церкви, куда они с женой раньше ходили на воскресные службы. И он стал глубоко верующим человеком, находит в церкви утешение для души. Священник и посоветовал заняться бизнесом. Данте  зарегистрировал свою фирму, которая занималась прокладкой трубопроводных сетей. Он мечтал стать крупнейшей фирмой  на юге США и сделать так, чтобы его сын Миллер ни в чем не нуждался.

                Мои сомнения

                Мне придётся комментировать мои сомнения, ведь я приняла его игру и, чтобы считать все происходящее игрой, я должна в чем-то сомневаться. А пища для размышлений у меня появилась. Я посмотрела ещё раз аккаунт ( и вовремя!) . Смутили две вещи: возраст сына-ему  всего  9 лет ,на фото выглядит минимум на 12 и почему-то мало похож на европейца, скорее больше на араба. Может проявились  итальянские корни? А сам Данте не похож на итальянца. Допустим, что так .Но родить сына в 44 года, то есть почти через 20 лет после свадьбы!? Трудно себе представить. Но кто знает, в жизни  всякое бывает.
                Но главное: его признания в любви с первого взгляда! Такого быть не может, потому что не может быть! Это я твердила себе как молитву после каждого его письма. Начитавшись в Интернете историй брошенных и "кинутых" на деньги женщин, я начала ждать развития событий, но о своих сомнениях теперь я молчала, об аферистах не говорила. И события не заставили себя ждать. Его аккаунт исчез из Facebook ,а я получила письмо, отправленное сразу трём женщинам, о том ,что его взломали:
«Привет, дорогая, ты получила мое письмо? Как проходит твой день? Мне пришлось деактивировать свой Facebook, кто-то взломал его и отправлял сообщения своим деловым партнерам. Не стесняйтесь писать мне на мою личную электронную почту. У меня есть старый компьютер, и я посмотрю, работает ли в нем скайп. У тебя есть скайп? Я скоро напишу снова».
На мой справедливый недоуменный вопрос о связи с тремя женщинами сразу получила ответ :
«Ты мне действительно очень нравишься. Пожалуйста, не  испытывай ревности, я допустил ошибку в своем списке контактов, это больше не повторится.
Я действительно скучаю по тебе. Как у тебя сегодня дела?
Надеюсь услышать тебя позже.»
Я:
«Доброе утро,Данте!
Я не расстроена, но осадок на душе остался, потому что прекрасно понимаю, что отправить письма сразу по трем адресам невозможно, если с ними не общаешься и не пишешь им. Я не ревную, потому что не имею на это права, ведь мы просто виртуальные друзья и на большее я претендовать не могу ( в конкурсе не выдержу конкуренции). Скайп пока еще не наладила, просто не было времени. Когда сделаю сообщу.»
                Сделала вид что поверила. Оставалось ждать развития событий. На обработку меня ему отводилось только два месяца...

                Письма

Они приходили чаще всего по два за сутки. Одно ожидало рано утром, полное любви и нежности. Его Данте  писал вечером, перед сном, учитывая разность во времени в 8 часов и всегда в одно и то же время, как по расписанию. Второе приходило во второй половине дня, написаное когда он просыпался, это был ответ на моё письмо, написанное утром. Несмотря на то, что я понимала, что мы ведем игру и каждый свою, над некоторыми письмами я обливалась слезами ,настолько трогательными  они были.
«Моя дорогая,
я хочу напомнить вам, вы всегда находитесь в поле моего зрения, и я думаю о тебе каждую секунду. Вы тронули мое сердце совершенно особым образом и из 4 миллионов женщин в этом мире, мое сердце бьется только для вас. С тех пор, как я встретил тебя онлайн, я никогда уже не буду прежним, любовь, которую я чувствую в моем сердце, продолжает расти и я не могу скрывать больше это.
                Мы были  одинокими, и  слишком долго, и это наша судьба встретиться в это время в нашей жизни. Даже просто мысли о вас делают меня счастливым, и я вижу будущее, когда я смотрю на вас, вы принесли мне столько счастья в такое короткое время, и я хочу провести остаток своей жизни с вами.
                Я знаю, я не совершенен, но я готов учиться каждый день, чтобы   быть лучшим человеком для вас, я обещаю, что никогда не позволю вам быть грустной. Ваше счастье будет моим главным приоритетом, и я сделаю вас счастливой.
                Дайте мне шанс, чтобы любить вас , примите мою руку и не препятствуйте нам принять этот следующий замечательный шаг нашей жизни вместе.
Вы никогда не будет сожалеть, отдавая мне свое сердце, я обещаю вам.
Напишите мне, когда вы проснетесь.»

«Дорогой мой, Данте!
              Я тоже готова признаться в том, что ты тронул мое сердце. Я давно не читала и не слышала в свой адрес  таких прекрасных слов любви, нежности  и защиты. Я очень тронута этим, Данте.Но ты, наверное немного спешишь со своим предложением руки и сердца, ведь мы так мало с тобой знакомы, только один месяц.Но я плачу над каждым твоим письмом, над каждым твоим словом.И я счастлива, что моя жизнь подарила мне еще один шанс и этот шанс-ты!»
                Возможно так же плакали над этими ночными письмами и те женщины, которым он мог их отправлять. Но второе письмо относилось только мне и никому другому-письмо- ответ на мои вопросы. В них мы обсуждали многие  личные вопросы,  просто общались по разным проблемам. В них не было политики, в них была жизнь. И честно признаюсь, мне было действительно интересно общаться с Данте. Вскоре писем оказалось нам мало и мы стали общаться онлайн по скайпу.  Это была не видеосвязь (его компьютер, как он утверждал, не имел камеры!), а короткие сообщения, пытались общаться в голосовой почте. Иногда наши беседы  занимали более часа времени. И я порой забывала, что наша любовь совсем не любовь, а игра- настолько ,казалось, искренними они были.
 «Доброе утро вам моя красивая королева!
                Что вы делаете сейчас и как прошла ваша ночь? Прежде чем мы встретили этот роковой день в Интернете, моя жизнь была одинокой, механической и почти бессмысленной, я потерял всякую надежду когда-либо влюбиться снова, даже само слово любовь, казалось, больше напоминало иллюзию, как озеро дьяволов, которое делает жаждущих путешественников еще более жаждущими. Со временем, когда мы беседовали друг с другом, я понял, какая вы прекрасная женщина  во всех отношениях и  с добрым сердцем. Я знаю, что у вас была своя доля неудачных отношений в прошлом, но я хочу, чтобы вы забыли о прошлом и смотрели в будущее, будущее с любовью и счастьем, будущее, когда мы оба будем вместе до нашего конца. Это будущее, которое я вижу каждый раз, когда я закрываю глаза, когда ложусь спать, и даже, когда секунды улетают мимо меня, в дневное время. Я хочу напомнить вам, что то, что нас не убивает, делает нас сильнее, и мы все являемся продуктом того, что наше прошлое заставило нас пройти, как из гусеницы приходит бабочка.
Мы были в отношениях с неправильными людьми, чтобы мы были готовы в будущем, когда мы встретимся с хорошим человеком, и когда ценность того, что вы любите кого-то, и кто-то любит вас, даже больше, чем это было когда-то, то сразу поймете это и примете.
                Все, о чем я прошу вас, мой дорогой милый ангел, - это то, что вы позволили мне войти в ваше сердце, дать мне свое сердце и позволить мне сохранить его навсегда, дать мне шанс показать вам, что означает настоящая любовь. Ты единственная женщина, которая принесла мне столько радости и счастья за такой короткий период, и для меня, я не могу притворяться, нет жизни без тебя.
                Дорогая, ты украла мое сердце, и все, что я хочу, - это шанс позаботиться о тебе и сделать тебя счастливой,  сохранить тебя  навсегда до того дня, когда моя душа покинет меня.
                Я люблю тебя всем сердцем, если каждая часть моего тела должна быть моим голосом, я все равно не смогу правильно выразить глубину того, что я действительно чувствую к тебе, детка, пожалуйста, не отказывай мне в твоей любви. Жизнь без вашей любви будет похожа на прогулку в бездонную яму без надежды на выкуп.
Напишите мне, как только сможешь. С любовью, Данте»

                Мои очередные сомнения

                Я задавала ему не раз вопрос, почему он избегает называть меня  по имени, но он отвечал, что  я для него самая дорогая, милая, ангел, его Королева. И ему нравится называть меня ласковыми именами. Но я то ведь знала, что это просто отговорка, потому что он боится новой ошибки в именах и ему так удобно.
             Я последовала примеру моей подруги и прогнала  через Googl  некоторые письма Данте, где он клянется в любви и верности. И очередная неожиданность- в Googl  не нашлось писем - аналогов! Все они были оригиналами! Но неужели мужчина может так хорошо знать женскую психологию? Может так писать? Может! Или за этими письмами стоит не мужчина, а женщина? На этот вопрос ответов не было.
                Не прояснили ситуацию и фотографии. К сожалению, я не догадалась скачать из Facebook его фото, пока он не закрыл аккаунт, (и спустя один месяц он не торопился его открывать, ссылался на занятость) и у меня в распоряжении было только  четыре фотографии, присланные мне самим Данте. Одна была для меня загадкой, так как там он   в Швеции,  якобы  работал по контракту тогда, когда уже начал создавать свой бизнес в Майами. Это было зимой. На последней, четвертой, Данте   в Техасе, но пейзаж явно северный, скандинавский, с елями, валунами, но никак не с пальмами. Так где же он живет на самом деле? Причём поиск по фото не дал ничего, так как человек на фото вообще не определяется, программа его не видит. Google  пишет, что на фото снег, дерево, вода...А главный портрет определяется, как индийские авиалинии. Вот так и не иначе! И опять нет    ответа на вопрос, был ли он когда-нибудь в Индии, хотя ответ Данте был отрицательным:
«Мой сладкий Ангел!
              Я не совсем понял твоего вопроса о том, был ли я в Индии. Могу определенно сказать, что там я еще не был, хотя меня когда-то интересовали религии, в том числе буддизм и индуизм, которые распространены в этой стране. Но я выбрал христианство. Надеюсь, что когда мы будем одной семьей, то мы посетим Индию вместе обязательно. Это я тебе обещаю!....»
             Сомнения росли...Игра в кошки и мышки продолжалась. Каждый играл роль кота или кошки. Мышками мы быть,явно, не хотели!

                Развязка близка

                Тема его бизнеса была не редкой. Казалось ,что он действительно в нем разбирается и стремиться его расширить. Так появился в письмах Техас... Это произошло через неделю после знакомства:
Дорогая моя!
«…..я делаю все, чтобы получить для своей фирмы контракт в Техасе-это такой штат в США. Это съедает все мое время. Но для тебя оно всегда найдется, дорогая!»
 Все чаще он говорил о партнерстве в бизнесе, признавая, что мои советы могут помочь его развитию.
         Я долго не могла понять, почему Техас? Как можно вести бизнес  так далеко? Но вразумительного ответа не получала и ждала даты его поездки в этот штат на заключение большого контракта. Это был тот самый момент истины, который должен был решить все. Истекало и время, отведенное мною на нашу виртуальную "любовь".
И этот час пробил! Пришло письмо из Техаса:
«Моя Королева!
                Мне жаль, что я не смог написать тебе раньше, моя встреча прошла хорошо, но я еще не подписал документы, мы продолжим в понедельник утром, а во вторник вечером я смогу вернуться в Майами и отправиться в банк, а там представить документы для финансирования моего проекта. Министр и правление впечатлены моим планом, и они с нетерпением ждут начала большего бизнеса с нашей компанией. Дорогая, я сказал, что сделаю вас гордой  и счастливой, я буду делать это каждый день всю оставшуюся жизнь.
                Они также взяли меня, чтобы показать несколько объектов работы, требующих неотложного внимания, и я только что вернулся в отель, я собираюсь поужинать, но вначале  я хотел  написать вам.
                Я сделал фотографию для вас и, надеюсь,она вам понравится. Я так скучаю по тебе, моя королева, я не могу дождаться, чтобы держать тебя в объятиях  и рассказать, сколько ты для меня значишь.
Надеюсь у тебя был хороший день?....»
               Это было то самое фото со скандинавскими елями…

                А дальше все пошло по моему , составленному еще в начале знакомства, плану...
                Контракт почти подписан, но по новому закону тот, кто претендует на контракт в другом штате, не своем, должен внести в бюджет штата сумму в 15 тысяч долларов. Все деньги Данте уже вложил в материалы для выполнения контрактных работ, в том числе в банке деньги взяты под залог его дома. Бухгалтер нашёл только чуть более половины необходимой суммы, а остальные взять неоткуда. И тогда Данте просит меня  помочь ему собрать необходимую сумму-взять в банке, занять у друзей и знакомых, ведь этот контракт-залог будущего благосостояния нашей совместной и безбедной жизни в благословенном Майами! Он вернет все в течение нескольких дней после подписания контракта. Я этого момента ждала два месяца. Настал момент поставить мат в этой шахматной партии…
И я это сделала!
                Он этого никак не ожидал, не мог сразу оправиться от неожиданного удара. Мне даже было его жаль немного. В скайпе писал, что любящий человек так поступить не может. Я ему отказала в такой малости!  Он просил, казалось бы, немного, всего …1500 долларов! Для меня же эти 85 тысяч рублей-огромная сумма. Я устала от его лжи, от двойной игры…Я не жалею об этом ни капли. Ведь в нашем общении были и более неприятные для меня моменты, которые больно задели меня, но мне пришлось переступить через себя и продолжать общение.До сих пор я слышу нечаянно подслушанный разговор в скайпе, когда в нашу беседу ворвался третий:
- Командир! Требуется срочная…
-Не называй меня командиром, называй просто- Сэр!
-Ок,Сэр…
-Я занят!...
О, как изменился голос Данте! Он стал высокомерным, отталкивающим.
Голос отключился, а Данте продолжил разговор со мной
-Что это было,Данте?
-Не знаю, сам удивлен.
-Но мне показалось, что один голос был твой…
-Ты ошиблась, дорогая!
Спорить не стала, игра еще была не доиграна!
В другой раз я сделала вид, что не успела прочитать в скайпе быстро удаленное сообщение:
- Хорошо, иди жри свою падаль! ( Это когда речь зашла об ужине.)
Появилось новое
-Конечно,дорогая, иди поужинай. Приятного аппетита! Напиши, когда освободишься, я буду ждать.
Нервы Данте явно начинали сдавать и он стал делать ошибки.
В последний момент до него что-то стало доходить, после моего отказа, он начал понимать, что я вела свою игру, потому что последним его вопросом был: «Ты знала, что полет до Техаса длится только один час?» И я ответила:»Да!»
- Ты разбила мое сердце!
-Нет, Данте! Разве ты не понял, что я не раз подавала тебе знаки, что я знаю, кто ты на самом деле, но ты не слышал меня и шел на пролом. Ты сам виноват во всем!
               Партия в шахматы закончилась в мою пользу!Я поставила мат!И описала нашу историю любви,как мечтал Данте.
Р.S. А мне на мою почту до сих пор идут сомнительные письма с сомнительными предложениями от зарубежных авторов ,которые появились с приходом в мою жизнь Данте .Их я не открываю, скажу честно, боюсь мести в виде какого-нибудь вируса. Последним приветом от Данте было письмо с обратным адресом  meil-demon... о том, что адрес его электронной почты заблокирован.
Демон?!


Рецензии
у жены была знакомая которая выскочила швейцарца и открыв в москве брачное агенство-там откыла бордель...

а через два года укатила в кругосветку на собственной яхте...

через два года объявилась... и что? начну по новой! дур меньше не стало...

вот такой эпизод...

с покл нч!

Ник.Чарус   08.12.2017 15:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Ник, за комментарий.Таких ничто не остановит! А прохиндеи были, есть и будут.Пока писала этот рассказ, показали программу о женщинах, которые не только обмануты аферистами, но готовы дальше обманываться, защищают их.Господи,глупость неистребима!

Надежда Аверьянова   20.12.2017 22:24   Заявить о нарушении