философский подход

Мой приятель по студенчеству Аркаша Федосов имел натуру диаметрально противоположную натуре Ж.Ж. Руссо - стоило ему подцепить триппер, он долго ныл, жаловался на судьбу, заявлял о намерениях жестоко расправится с наградившей его "этой гадостью", однако в вендиспансер не спешил, и стоило ему отвлечься и забыть о своем несчастье, как триппер проходил у него сам собой и бесследно, он больше не вспоминал о нем никогда и так до следующего заражения.

(Я успокоился лишь после того, как врачу удалось убедить меня, что я устроен совершенно особенным образом и не так-то легко могу заразиться.
Жан-Жак Руссо. Исповедь.)


Рецензии
Пить надо перед знакомствами меньше.

Охотник Варрон   06.08.2017 10:29     Заявить о нарушении
да он, похоже, не шибко и знакомился

Юрий Извеков   06.08.2017 18:01   Заявить о нарушении
Мне это и так понятно, сам-то не пью. А Вы?

Охотник Варрон   06.08.2017 19:28   Заявить о нарушении
когда как

Юрий Извеков   06.08.2017 19:45   Заявить о нарушении
Сочувствие от меня.

Охотник Варрон   06.08.2017 20:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.