Часть первая. Насмешки судьбы

Аннотация:
Я пришла к ним, ища поддержки.
Пришла в мокрой оборванной одежде, над которой все смеялись.
Или же смеялись надо мной?
Я впервые почувствовала метал в своих руках, а они уже ожидали чего-то невероятного от меня.
Я всего лишь маленькая девочка, жаждущая защиты, помогите же мне!
Я пришла в оборванной одежде - это стало моей фишкой.
И больше никто не смеялся в моем присутствии.
Я привычным движением доставала оружие, они ожидали представления.
Я уже не маленькая девочка, а воин, защищающий маленьких детей, жаждущих помощи.
Я воин и мой позывной - Сова. Я воин, состоящий в отряде В. Воин, сумевший спасти множество жизней.
Но мои руки давно по локоть в крови...

___________________

Медленно волоча ноги, всеми силами пыталась разглядеть дорогу под ногами, но лунного света категорически не хватало, дабы рассмотреть хоть что-то. Острые камни врезались в мои и без того израненные ступни, мелкие веточки безжалостно хлестали все моё тело, оставляя маленькие кровоточащие царапины. Тонкая одежда не спасала от сильных ветров, характерных для этого сезона. Вздохнув, ещё раз взглянула вверх в надежде рассмотреть небо, но его полностью скрыли кроны высоких деревьев. Пожухлая трава под ногами, уже много лет не видевшая солнца, выцвела, потеряв свойство фотосинтеза. Воздуха тут было катастрофически мало, так что весь путь меня сопровождала жуткая отдышка. Ни одно животное не смогло выжить в таких условиях, мне же некуда деваться. Назад оглядываться нельзя, я всё уже для себя решила, вот только что ждет меня впереди - загадка, которую ещё предстояло узнать. Каждый шаг отдавался в теле болью. С каждым часом мой желудок, не получавший пищи уже несколько дней, бурчал всё громче и громче, бурно выражая недовольство этим фактом. Я хочу есть... И пить... Вздохнув, сдавила живот руками, пытаясь таким образом хоть немного ослабить боль. Я устала. Устала идти, не зная дороги, устала дышать этим затхлым воздухом, пропитанным запахом разлагающихся листьев. Пожалуйста, хоть кто-нибудь, помогите мне...
Зацепившись за корень одного из деревьев ногой, не сдержала равновесие и упала, не в силах больше подняться. Невесело усмехнувшись, перевернулась на спину и громко рассмеялась. Боже, я через столько прошла, столько увидела и вот где я умру? В каком-то богами забытом лесу?! Этот факт рассмешил меня до такой степени, что я даже не сразу услышала странный шум на заднем плане. Кое-как успокоившись, прислушалась и смогла различить какое-то движение. Прислонившись к земле, не почувствовала никакой вибрации, но точно знала - в лесу есть люди. Подскочив с земли, напрягла давно атрофировавшиеся связки и громко крикнула: "Помогите!!!". Из горла вырвался лишь тихий хрип, который не смогли бы расслышать даже на расстоянии одного метра от меня. Попытавшись еще раз, пошла навстречу звукам, надеясь найти этих людей, но звук множился, разносясь эхом по всему лесу и мешая сориентироваться в пространстве. Не отчаиваясь, ступала все быстрее и быстрее, игнорируя ноющую боль в ногах и нарастающий гул в голове. Картинка вдруг резко поплыла перед глазами, и я лишь чудом успела схватиться за рядом стоявшее дерево. Немного постояв, отдышалась и вновь крикнула: "Помогите!!!", но никто так и не приходил. Идя вперед, все больше и больше убеждалась в том, что это просто мой изнеможённый мозг выдал ложную информацию, чтобы заставить уставшее тело идти вперёд. Прислонившись спиной к стволу дерева, с тихим стоном сползла на землю и, обняв колени руками, прислонилась к ним лбом. Нет, я не сделаю больше и шага. С меня хватит... На краю сознания послышался шорох и я, отчаявшись окончательно, собрала все свои оставшиеся силы и крикнула: "Помогите!!!". Это было последнее, что я запомнила перед тем, как картинка вдруг поплыла, а потом и вовсе превратилась в темное пятно.
Очнувшись, не сразу открыла глаза. Сначала был запах. Запах свежести и крепкого чая... Запах домашнего уюта. Вдыхая его полной грудью, наслаждалась этой сладкой галлюцинацией. Перед глазами предстала картина дивного прошлого: я сижу за столом и помогаю маме лепить пирожки, а рядом с нами сидит отец, читая новости и попивая чай из своей любимой кружки. Улыбнувшись, долго не решалась открыть глаза, чтобы не развеять это призрачное мгновение ностальгии. Но все же мне пришлось резко открыть их, как только я почувствовала чье-то осторожное прикосновение к щеке. Увидев склонившееся надо мной лицо, расширила от удивления глаза, но не мужчина вызвал это удивление. Протянув руку вверх, сжала её в кулак и тихо рассмеялась, чувствуя, как по щекам полились слёзы. Слёзы счастья, ведь прямо перед собой я видела синее небо, усыпанное мелкими кристаллами - звёздами. Не веря в свое счастье, пыталась сосчитать все звёзды, пыталась охватить взором всё небо, не веря своим глазам. Даже не утруждаясь вытереть слёзы, лежала и смотрела на небо. Постепенно оно начало светлеть, окрашиваясь в нежный персиковый цвет, а затем и вовсе из своего укрытия показалось солнце. Я боялась моргнуть, боялась спугнуть это чудное мгновение, боялась, что всё это окажется лишь сном. Я не стала прикрывать глаза, наблюдая, как солнце медленно выползло из-за линии горизонта. Это был невероятной красоты восход, подаривший мне надежду. Лишь когда солнце полностью поднялось над вершинами далёких гор, я впервые пошевелилась. Сев, осмотрелась и увидела, что любопытные взоры троих уже немолодых мужчин направлены на меня. Похлопав глазами, попробовала встать, но ноги отказались повиноваться. Вздохнув, на четвереньках подлезла к одному из мужчин и боязливо протянула руку. Спустя каких-то пару секунд я почувствовала прикосновение теплой, слегка шершавой руки настоящего живого человека. Это было словно спасательная верёвка, кинутая в последний момент. Это было моё спасение. Закусив губу, чтобы вновь не расплакаться, второй ладошкой накрыла руку мужчины и все же всхлипнула. Прислонившись к ней лбом, счастливо улыбнулась, ощущая его тепло. Я так давно не чувствовала чужие прикосновения... Мужчина протянул мне вторую руку, и я обхватила её настолько сильно, насколько вообще была способна. Он притянул меня к себе и обнял, а всё моё тело начало содрогаться от беззвучных рыданий. Одна его рука гладила меня по голове, даря такое нужное ощущение защиты. Как же я устала. Устала идти, устала бояться, устала... Не ведая о беге времени, сидела и крепко прижималась к мужчине, жаждая защиты и получая её. Верно, задремала я, потому как, открыв глаза, не увидела рядом мужчину. Подскочив, испугано осмотрелась и, лишь почувствовав на своих плечах чьи-то руки, успокоилась. Мне было неважно кто это... Мне была важна лишь защита, которую мог дать мне этот человек. Посмотрев на мужчину, впервые за столько дней улыбнулась. Улыбка вышла кривоватой, натянутой, но все же мои чувства дошли к человеку, сидящему около меня, и он улыбнулся мне в ответ.
-Как тебя зовут? - вдруг спросил мужчина тихим, спокойным голосом. Он не хотел напугать меня.
Открыв рот, выдавила из себя лишь тихий хрип и закашлялась. Мужчина подал мне кружку, и я трясущимися руками взяла её. В кружке была вода. Хоть немного, всего половина, но и это было слишком много для меня одной. Делая совсем маленькие глоточки, надолго растягивала это удовольствие - пить. Ощущая, как спасительная жидкость увлажняет мое горло, наслаждалась каждым сделанным глотком. Выпив всё, протянула кружку мужчине и тихо сказала:
-Спасибо... - мужчина улыбнулся и махнул рукой. -Моё имя Совья.
-Приятно познакомиться, Совья. Можешь обращаться ко мне Жерар. Позволь узнать, как такая маленькая девочка оказалась в Забытом лесу?
-Я случайно забрела в него...
-Где же твои родители? - спросил Жерар, смотря в сторону леса.
-Не знаю, - помотав головой, я вздохнула.
-Что-то случилось с твоим домом? - осторожно спросил мужчина, и я нехотя кивнула.
-На наш город напали... Напали не люди, а монстры...
-Как они выглядели? - враз напрягся Жерар. -Пожалуйста, опиши мне их.
Закрыв глаза, начала вспоминать внешний вид этих тварей, но картинка уползала от моего сознания. Когда я, наконец, полностью вспомнила вид этих монстров, на поляне показались те двое мужчин, что куда-то исчезли.
-Опиши нам их, - хмуро попросил один из них.
-Ну-у-у... Они такие большие, чем-то похожие на динозавров, но они удивительно сверкали, будто кровь их была не красной, а свинцовой. Их глаза горели адским пламенем, а из пасти вылезало по три, иногда по четыре языка. На спине было четыре пары гребней, а у некоторых были и крылья... Я мало что помню... - начал оправдываться я, но, почувствовав на своем плече руку Жерара, посмотрела на него и увидела улыбку.
-Спасибо, ты нам очень помогла, Совья. Мне жаль, то, что случилось с твоим городом - ужасно.
-Жерар, что ты собираешься с ней делать? - хмуро спросил самый строгий на вид мужчина.
-Отведу ее в школу, конечно же, - серьезно сказал Жерар и двое других поперхнулись водой, которую пили.
-С ума выжил совсем?! Посмотри на этого ребёнка! Просто посмотри на неё!
-Она смогла выжить в Забытом лесу.
-Это ещё не повод для того, чтобы брать её под свою защиту, - фыркнул мужчина.
-У тебя есть другие предложения? Или же ты хочешь оставить её тут?
-Пожалуйста, не оставляйте меня! Я буду хорошо прислуживать, во всем вас слушаться, выполнять все приказы, только пожалуйста не бросайте меня!!! - взмолилась, встав перед ними на колени.
-Успокойся, дитя, - спокойно сказал третий мужчина. -Мы не оставим тебя тут, только не после того, что услышали. Мы заберём тебя собой в специальную школу, согласна?
Кивнув, спокойно выдохнула и подсела поближе к Жерару. Всё же он оказался наиболее приятным из этой тройки неизвестных.
Мы выдвинулись, как только солнце достигло своей пиковой точки. Продвигаясь по пустынной долине, обдуваемой со всех сторон ветрами, низко нагнула голову, стараясь лучше закутаться в остатки одежды, некогда бывшей платьем с теплой тканевой накидкой. Морщась от холода, уже не замечала острые камешки или же палочки - ступни настолько привыкли, что уже и не чувствовали. Ступая позади всех, пыталась рассмотреть окружающий мир, но ветер поднимал тучи пыли, которые не давали ничего увидеть дальше пары метров. Дышать приходилось через раз, так как эта пыль пыталась залезть поглубже в и так изнеможенные легкие. Как только смогла прищурила глаза, стараясь уберечь их от песка, уже полностью припорошившего мои грязные волосы. Ступая, не видела перед собой ничего кроме широкой спины Жерара, хоть немного защищающей меня от резких порывов завывающего ветра. Не сразу заметив остановку мужчин, врезалась в спину Жерару и виновато похлопала глазами, потому как открыть рот было бы чистым самоубийством - песок сразу же залез бы не только в рот, но и горло, мешая дышать.
Жерар присел, укрыл меня со всех сторон плащом и тихо прошептал:
-Сейчас мы должны будем пройти по маленькому тоненькому канатному мосту, поняла? Ничего не бойся, он крепкий и тебя выдержит.
Кивнув, смело сжала кулачки, и мужчина улыбнулся. Как только он встал, я пошатнулась от порыва ветра, но на ногах все же устояла. Посмотрев вперед, увидела лишь серую массу поднявшейся пыли. Вздохнув, поплелась за сопровождающими, пытаясь унять накатывающий волнами страх. Если там мост - значит мы будем пересекать ущелье и эта мысль пугала меня настолько, что ноги с каждым шагом все больше и больше тряслись, отказываясь нести хозяйку ближе к этому страшному месту. Помотав головой, прикусила губу и пошла дальше, не желая потерять три высокие спины мужчин из виду. Когда я догнала их, они уже стояли около ущелья и ждали меня. Самый строгий лишь хмыкнул, ничего не говоря, и первым пошел по шаткому мостику. Как только он ступил на другую сторону, следующий мужчина ступил на мост и так уверенно он шел, что мне начало казаться, что этот мостик намного крепче, нежели выглядит. Жерар улыбнулся мне и быстро пошел следом, оставив меня одну на этой стороне. Как только мужчина ступил на прочную землю, помахал мне рукой, и я боязливо подошла к мосту. В ушах сразу же зазвенела тишина. Она была настолько чистой, что мне показалось, будто я оглохла. Сделав пару шагов, спокойно выдохнула, ведь мост спокойно выдерживал мой вес. Только недолго мое спокойствие длилось. Как только я подошла ближе к середине моста, подул резкий порыв ветра и мне пришлось схватиться за веревку, служащую перилами, чтобы не свалиться. Мост начало раскачивать из стороны в сторону, буквально заставляя меня присесть и испуганно вжать голову в плечи. Я не хочу умереть... Закрыв глаза, встряхнула плечами и неспешно встала, слыша эти ужасные завывания ветра, но не ощущая их. Ветер будто начал огибать меня, не прикасаясь своими холодными руками. Сделав пару шагов, услышала, как скрипнула под моей ногой деревяшка, но все равно не побежала. Мной овладел страх, такой страх, что заставлял разумно мыслить и принимать лишь те действия, которые могли бы сохранить мне жизнь. Даже если бы я могла побежать - не побежала бы, потому как если на хрупкую деревяшку резко встать - она рассыплется, утянув меня вниз. Аккуратно ступая, замирала при каждом скрипе, но уверенно продолжала продвигаться вперед, туда, где меня ждут трое мужчин, способных защитить меня. Я вдруг почувствовала на своей талии чьи-то теплые руки и открыла глаза. Жерар подхватил меня и поставил на крепкую землю. Упав на колени, прикоснулась к земле руками и улыбнулась, еле сдерживая рыдания. Я смогла... Жерар похлопал меня по плечу и указал вперед, туда, где уже виднелись далекие крыши домиков. Не веря своим глазам, подскочила и сделала пару шагов вперед, желая поближе подобраться к людям. Я жаждала общения, и мужчины понимали это так что ничего не говоря пошли вперед, указывая мне путь. На секунду я заметила удовлетворенную улыбку самого строгого, но видимо это было лишь мое воображение, так как в следующую секунду лицо его превратилось в уже привычную моему глазу маску строгости и полного равнодушия ко мне. Жерар же улыбнулся, присел и сказал:
-Залезай, я тебя покатаю, устала ведь.
Обхватив его шею руками, улыбнулась, ведь так мне нравилось путешествовать намного больше. Рассматривая плато, пыталась запомнить все мельчайшие детали, вплоть до количества проплывающих над ним облаков. Жерар улыбался, искоса наблюдая за мной. Улыбнувшись в ответ, решилась задать давно интересующий меня вопрос:
-Жерар, что это за город?
-Увидишь, - загадочно улыбнулся мужчина. -Тебе здесь понравится.
-А что за школа, куда мы направляемся?
-Тебе все объяснят, Совья, не беспокойся. И не переживай ты так, тут добрые отзывчивые люди, они помогут тебе.
Недовольно скривив носик, посмотрела вдаль, так и не получив конкретных ответов. Вздохнув, прислонилась лбом к плечу мужчины и кажется немного задремала. Проснулась я от того, что кто-то начал осторожно потряхивать меня за плечо. Нехотя открыв глаза, увидела прямо перед собой страшное лицо стражника и вскрикнула от неожиданности. Жерар и мои сопровождающие рассмеялись, мои же щечки порозовели от стыда. Мужчина опустил меня на землю, и я благодарно улыбнулась.
-Имя, - приказал стражник, смотря на меня сверху вниз.
-Совья, - испуганно сказала я, спрятавшись за Жераром. Стражник нахмурился, и я недоуменно посмотрела на Жерара.
-Назовись полностью, - улыбнулся мужчина, и я отрицательно помотала головой. -Почему?
Сжав губки, еще раз помотала головой и посмотрела на землю, не желая ни с кем пересекаться взглядом. Мужчина присел около меня и попросил на ушко сказать ему свое полное имя, но я не могла.
-Не могу... - прошептала я так тихо, что расслышал лишь Жерар.
-Почему?
-Я... Моя семья... - промямлила я и закрыла глаза.
-Скажи мне свое имя, я не сделаю тебе ничего плохого, - Жерар улыбнулся, и я долго решалась на этот шаг, но все же тихо прошептала:
-Леонтьева Совья Витальевна.
-Ну вот видишь, я не накинулся на тебя, - улыбнулся мужчина и встал. -Говори, не бойся.
Боязливо посмотрев на стражника, назвала свое полное имя и удивленно похлопала глазами, когда он спокойно записал что-то в своем блокноте и открыл перед нами дверь - вход в город. Ступив на мощенную полированным тысячами ступней камнем дорогу, удивленно рассматривала кипящую здесь жизнь. Как же это город отличался от моего родного. Когда там царила мрачная атмосфера замкнутости и недоверия друг к другу, тут со всех сторон слышался веселый смех и гул множества голосов, перемежающихся со скрипом повозок и фырканьем лошадей. Остановившись посередине дороги, разглядывала чистые многоэтажные дома, ухоженные постриженные деревья, отделяющие проезжую часть от аллеек. Это невероятное зрелище захватывало дух и будоражило все мое сознание. Город, будто живое существо, приветствовал меня веселым смехом и доброжелательностью, раскрывая свои лапки для нежных объятий. Улыбнувшись, ступила пару шагов вперед и тихо хихикнула. Это чувство эйфории полностью поглотило меня, заставляя запоминать мельчайшие детали, даже проходящих мимо людей. Люди немногим отличались от меня внешне, но как же отличалась их душа... Жерар положил мне на плечо руку и повел вперед, прямиком к самому высокому зданию, виднеющемуся уже отсюда. Люди встречали троих мужчин почтительными кивками головой и улыбками, дети же не стесняясь подбегали к ним и расспрашивали об их очередной вылазке. Замечая меня, люди удивленно поднимали брови, но ничего не говорили, показывая свою воспитанность. В моем родном городе меня бы уже закидали камнями... Я видела, что Жерар изредка кидал на меня обеспокоенные взгляды, но лишь улыбалась, осматривая город. Этот город был по-настоящему живым. Чем ближе мы подходили к огромному зданию, тем более тихим становились районы, а люди все более почтительно кивали головами. В этой части города я видела лишь мужчин, за все время заприметив лишь парочку девушек. Я хотела спросить, что это за район, но Жерар едва видимо помотал головой и я кивнула, не произнося больше ни звука. Уже через пару минут мы вплотную подошли ко входу в это поистине огромное здание, и я с удивлением начала рассматривать его. Выложенное из грубо отесанных камней, оно огромной скалой нависало надо мной, даря неприятные мурашки, проходящие по моей спине. Передернув плечами, пошла следом за Жераром прямиком в огромный холл. Двое мужчин отделились от нас и прошли к небольшой двери, скрывшись за ней, Жерар же повел меня вниз каким-то непонятным коридором с множеством дверей. Открыв одну из идентичных дверей, пропустил меня внутрь, и я смогла рассмотреть небольшую комнатушку пять на десять метров. Жерар положил свою сумку в угол комнаты и сел на стул.
-Это моя комната, Совья, тут я живу уже пятнадцать лет. Этот город - город выживших. Эта школа готовит воинов, способных сражаться с теми тварями, которые разгромили твой родной город. Я привел тебя сюда, дабы ты научилась сражаться и защищать людей, жаждущих помощи. Нам повезло - завтра начнется отбор новичков и ты будешь в нем участвовать.
-А можно отказаться? - тихо спросила я, глядя себе под ноги.
-Страшно? - тихо спросил мужчина, и я кивнула. -Многим поначалу страшно, Совья. Но ты... Ты смогла в одиночку выжить в Забытом лесу, пройти сквозь Пылевую долину и по мосту Смерти. Это что-то значит, не думаешь?
-Нет, - мотнула головой и сжала за спиной руки в кулаки. -Я всего лишь маленькая девочка, жаждущая защиты... Я не хочу защищать, я хочу чтобы меня саму защищали.
-Разве ты не хотела бы чтобы все дети, попавшие в твою ситуацию, смогли жить спокойно зная, что их защищаешь ты?
-Пусть их защищают другие...
-А если бы мы тебя не спасли? Ты хоть представляешь, что случилось бы с тобой?
-Это не имеет значения, я ведь выжила. Все получают то, на что заслуживают, - уверенно сказала я и села прямо на пол. -Жерар, не приди вы мне тогда на помощь, я бы сама выбралась и того леса. Да, это было бы нескоро, но я бы выбралась, не правда ли? Немного поплутав в пыли и песке, я все же нашла бы путь к одному из таких городов. Это лишь стечение обстоятельств, понимаете?
-Очень громкие слова для той, которую мы нашли полумертвой на сырой земле, - хмыкнул мужчина.
-Я благодарна вам за помощь и чувствую, что должна отплатить за спасение моей жизни, но все же я не хочу спасать. Я просто хотела быть спасенной.
-У тебя неправильное мышление, - вздохнул мужчина, - и еще ты слишком взросло мыслишь, как для девятилетней малышки.
-Вы ошибаетесь, - усмехнулась я. -Мне двенадцать.
-Правда? - удивился Жерар и еще раз осмотрел меня.
-Я ростом не вышла, - скривившись, невесело усмехнулась и добавила, - к тому же с невысокими родителями высокой не станешь.
-Прости, - улыбнулся мужчина, мои же губы едва тронула тень улыбки.
-Я не хочу в этом участвовать.
-И все же ты пойдешь на отбор, - безапелляционно заявил мужчина и, увидев на моем лице хитрую ухмылку, добавил, - я тебя уже записал.
-И вы думаете это заставит меня вам повиноваться?
-Заставит, - сверкнул страшными глазами мужчина и жутко усмехнулся, - ты ведь не хочешь вновь оказаться на улице?
-Вы мне угрожаете, Жерар? - вопросительно спросила, сложив ноги в позу лотоса и опираясь спиной о кровать.
-Я тебя предупреждаю, глупая, - коротко хихикнул мужчина.
Закрыв глаза, запрокинула голову и вздохнула. Кинув взгляд за окно, увидела уже очнувшиеся от дневного сна звезды и усмехнулась. Осмотрев комнату, увидела шкаф и, без разрешения достав оттуда теплое одеяло, постелила прямо на полу и, свернувшись плотным комочком, тихо прошептала:
-Сладких снов, узурпатор.
Услышав тихий смешок мужчины, сама усмехнулась, но этого он уже не увидел.
Проснувшись раньше мужчины, тихо подкралась к двери, но даже дергать ее не стала, сразу заприметив висящий на ручке замок. Недовольно фыркнув, тихо подставила стул к его кровати и, усевшись, начала неотрывно смотреть на лицо спящего мужчины. Буквально через какой-то час мужчина недовольно поморщился и, открыв глаза, удивленно приподнял брови, увидев меня. Довольно усмехнувшись, склонила голову вправо и тихо хихикнула.
-И долго ты тут сидишь? - хмуро спросил Жерар, вставая и одеваясь в более теплую одежду.
-Где-то два часа, а что? – решив немного преувеличить, похлопала я глазками и усмехнулась. -Вы были так беззащитны, Жерар...
-То, что я не чувствовал твоего взгляда так долго, еще не значит, что я не смог бы отразить твое нападение, - поморщился мужчина, передернув плечами из-за стоящего в комнате холода.
-Правда? - протянув это, встала и спросила, - ну что, мы завтракать будем?
-Совья, ты как-то кардинально поменялась, - скосив на меня глаза, хмуро констатировал Жерар, я же лишь пожала плечами.
-Возможно, - не стала отрицать очевидное.
-Почему?
-Скорее всего потому, что тут я чувствую себя в безопасности и больше мне не надо строить из себя маленькую обессиленную девочку чтобы вы меня защищали.
-Так Богдан был прав, - с толикой злости сказал мужчина.
-Богдан этот тот, со строгим лицом? - спросила, осматривая пустые шкафчики. Увидев кивок Жерара, усмехнулась. -Я знала, что он все понял.
-А вот я ему не поверил.
-И теперь вы расхлебываете то, что натворили, - довольно сказала я и вздохнула, -у вас тут что, вообще ничего нет?! Как я буду проходить этот ваш отбор на голодный желудок?!
-Не мои проблемы, - усмехнулся жесткой улыбкой Жерар, и я фыркнула.
-Ладно, хоть чай выпью...
Осмотревшись в поисках чайника не обнаружила такового и, с удивлением посмотрев на Жерара, спросила:
-Вы что, даже чай не пьете?
-Не здесь, - усмехнулся мужчина. -Выйти ты не сможешь до тех пор, пока не начнется перекличка, так что и чая тебе не видать.
-Какой вы жестокий! - воскликнула я, поставив баночку с сушенными листиками чая на место. -И через сколько часов начнется эта ваша перекличка?
-Уже через двадцать минут, может пол часа не больше, - взглянув на солнце, сказал мужчина.
Вздохнув, легла на одеяло, служившее мне этой ночью спальным местом, скрутилась комочком и закрыла глаза.
-Не хочешь принять душ?
-О, вы так добры ко мне! - буркнула я, но все же встала. –Надеюсь запасное полотенце у вас найдется? 
В меня полетело небольшое пушистое полотенце, и я благодарно улыбнулась. Запершись в небольшой комнатушке, зажала себе рот, чтобы радостно не пискнуть. Меня уже ждала полная горячей парующей воды ванная и я не смогла сдержаться. Быстро кинув одежду на пол, залезла по самый подбородок в воду и прикрыла глаза от дикого удовольствия.
-Знаете, Жерар, вы мне начинаете нравится! - крикнула я и услышала его тихий смех.
Хихикнув, хорошенько намылила мочалку и начал отдирать от себя грязь, что плотно въелась в мою нежную детскую кожу. Блаженно вдохнув этот влажный воздух, запрокинула голову и начала намыливать грязные волосы. Иногда постанывая от удовольствия, не вылезала из ванной до тех пор, пока вода уже полностью не остыла, да и то я бы еще нежилась в этой прохладе, но Жерар потребовал, чтобы я поторапливалась. С тихим бурчанием выбравшись из ванной, вытерла тело полотенцем и промокнула уже чистые волосы, достающие середины спины. Посмотрев на свою одежду, прищурила глаза и встряхнула ее, вызвав облачко пыли. Чихнув, критически осмотрела эти лохмотья и, за неимением ничего лучшего, натянула на себя. Выйдя из ванной на столе заметила расческу и, встав перед зеркалом, начала расчесывать спутавшиеся волосы. Они с самого детства быстро сохли, так что некоторые пряди уже оказались совершенно сухими. Закончив этот акт экзекуции, с улыбкой отдала расческу ее хозяину и еще раз посмотрелась в зеркало. Вздохнув, перестала улыбаться и недовольно скривила личико. Повернувшись к Жерару лицом спросила долго ли еще ждать и, мужчина открыл ключом замок, выпустил меня и пошел следом за мной указывая путь. Выйдя во двор этой школы, ошарашенно остановилась, осматривая толпу собравшихся людей. Кто-то что-то повторял, кто-то разминался, кто-то просто сидел под деревом и трясся от волнения, я же лишь удивленно хлопала глазами, следя за всеми этими действиями.
-Учиться в этой школе довольно престижно, - увидев мой удивленный взгляд, объяснил Богдан, подкравшийся сзади.
-С добрым утром, - усмехнулась я, слегка подскочив на месте от удивления.
-Выглядишь лучше, чем вчера, - кивнул мужчина, и я усмехнулась.
-Сочту это за комплимент.
Помахав им рукой, пошла в тень одного из деревьев и, присев, оперлась спиной о ствол. Скривившись, резко отпрянула от дерева и вздохнула. Ну вот, теперь я ненавижу деревья... Не придумав ничего лучше, легла прямо на свежую травку и улыбнулась. Эта трава не идет ни в какое сравнение с той, пожухлой и мертвой, по которой я столько времени ходила. Краем глаза замечая косые взгляды людей, лишь продолжала заниматься бездельем, вообще не обращая на них внимания. Пусть смотрят если им интересно. Вдруг весь гул утих и это показалось мне странным, так что я приподнялась на локтях и увидела, что все люди начали выстраиваться в одну непрерывную линию. Горестно вздохнув с кряхтением встала с земли и заняла самое последнее место, мне-то все равно, я не хочу участвовать в этом цирке. Вот сейчас быстренько что-то натворю и выгонят меня и это будет лучшим решением. К каждому подходил какой-то дядечка в непонятных одеждах и спрашивал их возраст. Недоуменно приподняв одну бровь, хлопнула себя рукой по лбу и помотала головой. Боже, ну и какая разница сколько мне лет?! Когда этот мужчина подошел ко мне, назвала свое имя и возраст. Мужчина нахмурился, но ничего не сказал, лишь что-то начеркал в своем блокноте и приказал держать строй до тех пор, пока он не вернется. Как только мужчина скрылся из виду, устало села на траву и вздохнула. Этот процесс слишком медленный, у меня уже ноги начали болеть из-за стояния на одном месте. Как только мужчина появился на горизонте, встала в строй и увидела, что за ним идет добрая толпа каких-то непонятных мужчин и парней. Все в довольно красивых костюмах, с серьезным выражением лица и плащах на плечах. На внешней стороне плаща был нарисован какой-то знак, но вот какой я так и не смогла рассмотреть. Эти персоны в плащах подходили к определенным людям и мне стало крайне любопытно, кто же встанет напротив меня. Долгое ожидание не лучшим образом действует на мое настроение, так что, когда напротив меня встал какой-то мальчишка, я лишь фыркнула, не смотря ему в глаза. Услышав скрежет зубов удивленно приподняла брови и тихо хихикнула.
-Прости, не хотела тебя обидеть, просто вся эта процедура происходит слишком медленно, что не лучшим образом сказывается на моем настроении, - улыбнулась, посмотрев мальчишке в глаза.
На вид он казался моим одногодкой. Не сумев разглядеть цвет его волос, прикрытых капюшоном, предположила, что он блондин, так как глаза у него довольно светлые. Пока еще мягкие черты лица совсем скоро заострятся, превращаясь в холодную маску равнодушия. Плащ довольно хорошо прикрывает от глаз его худощавую фигуру, но мне, стоящей прямо напротив него, удалось рассмотреть зачатки мышц на костях. Рассмотрев его полностью, ничего не сказала, потому как тот медленный мужчина вдруг поднял руку, и все воины протянули нам одинаковое оружие. С удивлением покосившись на других, взяла в руки ножны и чуть не свалилась от их тяжести. Услышав тихий смешок, сверкнула глазами и вынула клинок из ножен. Хорошенько осмотрев отполированный металл, взялась за рукоять двумя руками и воткнула его глубоко в землю. Вздохнув, посмотрела на мальчишку и увидела искреннее недоумение в его зеленых очах. Усмехнувшись, встала перед ним и расслабилась. Я не могу сражаться, уж извините. Никогда не держав в своих руках оружие, с первого раза не выиграешь, так что и пытаться не стоит. Как только мужчина махнул рукой, все воины начали медленное наступление, мой же противник лишь в ступоре стоял, не зная, что ему предпринять.
-Оружие взять не хочешь? - спросил мальчик, кивком головы указав на торчащий в земле клинок.
-Не-а, - усмехнулась я.
Пожав плечами, он напал, а я не ожидала этого. Им что позволено нападать на безоружных?! Ошарашенно отскочив, стиснула кулаки и настроилась на уклонение. Не зря же я столько времени тренировалась! Спасибо... Никогда не думала, что скажу это. Хмыкнув, крутилась как юла, уклоняясь от резких выпадов сверстника, ведь не хочу получить колотое ранение в грудь или, например, в бедро. Услышав громкий свист все воины остановились и этот медлительный мужчина вновь начал обход. Обреченно взвыв, села на землю и устало вытерла пот со лба.
-Встань, это неуважительно по отношению к генералу, - сказал мой противник, подавая мне руку.
Посмотрев на его руку усмехнулась и, подперев щеку кулаком, сказала:
-Знаешь, мне абсолютно плевать на весь этот цирк, так что я буду лишь рада если меня отсюда выгонят. Не хочу тебя обижать, ведь ты ничего мне не сделал, но все же я не встану до тех пор, пока он не подойдет хотя бы на расстояние пяти метров.
-Бесстрашная что ли? - проворчал мальчик, становясь в строй. -Скорее нет, просто идиотка...
Прищурив глаза, нащупала в траве камешек и кинула его в мальчика. Тихо вскрикнув от боли, он повернулся ко мне лицом и мрачно посмотрел в мои глаза. Похлопав невинными глазками, улыбнулась и тихо хихикнула. Мальчик лишь помотал головой и вновь встал в строй. Как и обещала, я поднялась с земли тогда, когда мужчина подошел на довольно близкое расстояние. Встав в строй, с любопытством вслушивалась в разговоры между воинами и генералом, но особо ничего не понимала, так как они использовали какие-то свои заумные словечки, непонятные обычному человеку. Как только генерал подошел к нам, мальчик снял свой капюшон, и я расширила глаза от удивления. Он имел просто невероятной белизны короткостриженые волосы, в которые хотелось запустить свои руки. Моргнув, избавилась от наваждения и попыталась хоть что-то понять из его речи, но эта попытка не увенчалась особым успехом. Как только мужчина отошел на приличное расстояние, посмотрела мальчику в глаза и спросила:
-Слушай, а много еще будет заданий?
-Это единственное задание, - ответил он и спросил. - Ты что, вообще ничего не знаешь?
-Не-а, я вообще не местная. Меня сюда Жерар привел и заставил проходить этот отбор. Поверь, сама бы я на это ни за что в жизни не согласилась.
-Мастер тебя привел? - удивленно переспросил мальчик и коротко хихикнул. -Не смеши меня.
-Я не заставляю верить, - пожав плечами, скосила на него глаза и полюбопытствовала, - я ведь не прошла, да?
-Да у тебя и шанса с такой подготовкой не было, хотя, учитывая то, что ты и не хотела сюда поступать... В общем, да, тебя не зачислили.
Спокойно выдохнув, улыбнулась и беззаботно разлеглась на травке, даже не слушая что там говорит этот генерал. Блаженно прикрыв глаза наслаждалась теплотой ранних весенних лучиков солнышка и мягкостью травки под щекой. Потянувшись, не обратила внимания на свою фамилию, проскочившую в речи генерала, подумав, что он озвучивает тех, кто не прошел, но вот мельком увидев ошарашенное выражение лица мальчика напряглась. Встав с земли, подошла к нему, и он сам сказал:
-Тебя зачислили в отряд В, Леонтьева Совья. Поздравляю, - мрачно усмехнулся мальчик и я ошарашенно отступила несколько шагов.
-Тут какая-то ошибка, - помотала я головой, цепляясь за остатки надежды.
-Нет, - скривился мальчик и с ненавистью посмотрел на меня. -Тебя попросил зачислить сам мастер Богдан.
-Что?! - воскликнув, подскочила на месте и сжала руки в кулаки. -Ах он старый...
-Кто? - поинтересовался тихий голос за моей спиной.
Обернувшись, увидела довольного Богдана и усмехнувшись, закончила:
-... хрыч!
-Ну что же ты, я зачислил тебя в один из самых элитных отрядов и это твоя благодарность? - помотал головой мужчина и помахал перед моим лицом пальцем. -Нельзя быть такой неблагодарной.
-А я вас просила?! Я хотела сюда попасть?! Нет!
-Я знаю, - спокойно сказал мужчина. -Ты бы предпочла снова остаться в одиночестве?
Открыв рот, хотела выкрикнуть: "Да!!!", но все же не сделала этого. Закрыв рот, недовольно посмотрела на него из-под лба и фыркнула, заприметив его улыбку.
-Вы ведь понимаете, что делать я ничего не буду?
-А куда же ты денешься, милая? - нежно спросил Богдан. -За неповиновение идет наказание.
-Что, бить меня собрались?
-Нет, почему ты думаешь, что все будет так просто? - удивился мужчина и я недоуменно приподняла брови. -Пошли, познакомишься с командой. И учти, что ты обязана будешь доверять им свою жизнь, так что будь добра, подружись с ними.
Горестно вздохнув, нехотя поплелась за Богданом, ведь другого выбора он мне не оставил.


Рецензии