Рецензии апреля прошлого года

 



Рецензия на «Полёт на Кубу» (Димитрий Долженков)

Хорошо пишите складно.
Правда тема мне несколько неинтересна,
но это совершенно не умолят Вашего умения выражать мысли.
Спасибо познакомлюсь и с продолжением. Чуть позже.

С уважением.

Вячеслав Поляков-Прокопьев   16.04.2016 18:45   •   

 Мне тоже тема эта не совсем интересна. Меня интересует нечто другое. Но, когда происходят такие невероятные, на мой взгляд, события приходится писать "на злобу дня".
Надеюсь, продолжения не будет. Каждый раз думаю, что закончу эту статью, а потом
 займусь более интересными делами: моей поэзией, мечтами. Буду рассказывать о путешествиях по миру, от Атлантического до Тихого Океана, на всех видах транспорта, особенно на яхте...
Но тема оказалась уж слишком коварной, не так легко от неё освободиться.
С уважением,

Димитрий Долженков   16.04.2016 23:14   


Рецензия на «Махровый материализм» (Димитрий Долженков)

 "По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою".

Иоанна, глава 13, стих 35

Рой Рябинкин   06.04.2016 14:26   •   

 Дельное замечание.
 "...любовь м е ж д у с о б о ю".
Знание Евангелия иметь хорошо...

Димитрий Долженков   06.04.2016 14:57


Рецензия на «Полёт на Кубу» (Димитрий Долженков)

Православные иерархи, увы, уже давно предали Русский народ. Прочтите мою работу "Почему я не православный" в разделе "Приглашение к диалогу"

Прусов Николай Сергеевич   03.04.2016 20:30   •


Рецензия на «Спор» (Димитрий Долженков)

Побольше бы подобных публикаций и многие облака рассеялись бы!
кто же, ка не мы сможем встать на защиту справедливости?

с Уважением,

Вячеслав Поляков-Прокопьев   09.03.2016 17:13   •   


Рецензия на «Послесловие к опусу» (Димитрий Долженков)

Рас на самом деле гораздо больше, чем 7; но у меня их - три, - я не говорила, что их вообще только три; однако основных - действительно - три - негроидная, европеоидная, монголоидная. Различаются они не только по цвету кожи, но и по строению черепов и вообще скелета. За оскорбление (посмертное, и ещё года нет, как она умерла) моей мамы, я могла бы призвать Вас к ответу, Димитрий-Римма! Ни какой негр ей не встречался, если не иметь ввиду нашего отца, в котором была - одна сто двадцать восьмая (кажется) - крови Абрама Петровича Ганнибала. О своём родстве с Пушкиным я пишу лишь в 2-х миниатюрах, а вовсе не в каждой.
Напоследок замечу, что "Капитанская дочка" - вовсе не первое прозаическое произведение А.С. Пушкина.
Да, а Сергей Ефимович Шубин вовсе не нападает на грузинских женщин! Он как раз пишет об их стыдливости. И о том, что не могли они спокойно продолжать раздеваться при мужчинах.

Елена Шувалова   05.



 Слова Елены Ш.:
 "Что плохого в том, что Пушкин - негр?! По-моему, это - замечательно. И он сам отображал на портретах свои арапские черты; он ими гордился."
Реплика:
Кто мог бы "привлечь" к ответу Е.Ш. за эту клевету на А.С.Пушкина?
Может она говорить от имени Поэта?
Слова Елены Ш.:

 " За оскорбление (посмертное, и ещё года нет, как она умерла) моей мамы, я могла бы призвать Вас к ответу, Димитрий-Римма! Ни какой негр ей не встречался,.."
 "Я мало того, что негритянка, у меня со стороны мамы ещё и китайские предки имеются."
Реплика:
Е.Ш."признаётся", что она-негритянка и китаянка одновременно.
Е.Ш.говорит:
 " Ни какой негр ей не встречался, если не иметь ввиду нашего отца, в котором была - одна сто двадцать восьмая (кажется) - крови Абрама Петровича Ганнибала."
Реплика:
По мнению Елены Ш. А.С. Пушкин-негр от Арапа Петра, отец-тоже негр от того же
 Арапа, а мама Елены - ни с каким негром не встречалась?
Она наносит оскорбление своим родителям,- а ведь и года не прошло после смерти мамы. Не пора ли Елене ,наконец, себя привлечь к ответу за не уважение к своим родителям.
И здесь она осталась верной себе: сама себя вызвала на суд истории.

Димитрий Долженков   06.03.2016 17:

Правдой оскорбить невозможно.

Елена Шувалова   06.03.2016 18:36   

 Уважаемая Елена Шувалова, доброе утро.
Неприятно,когда приходится разочаровываться в людях.
Вот, думаешь, наконец нашёл в стихире друга...
И снова, в который раз,-ошибка?

Димитрий Долженков   07.03.2016 11:59   

 Уважаемая Елена Ш.
Разрешите мне выразить Вам соболезнование в связи спотерейсамого дорогого на свете: мамы.
Наши усопшие в течении года считаются "Новопреставленными", требуют особых молитв, поминовений. Не следует в это время проявлять поспешение в вопросах, которые были им не угодны...

Димитрий Долженков   07.03.2016 12:07   




Рецензия на «Спор» (Димитрий Долженков)

Вот, уж кого, а ЕШ трудно заподозрить в расизме, с ее- то смесью! Где Вы видели негра- расиста за пределами ЮАР?)))) Думаю, Вы смешиваете расизм с напором, с которым ЕШ защищает Поэта от любого, кто ставит под сомнение его святость или гениальность .Для нее есть только один расизм:" антипушкинизм". В принципе, она права, ну, а излишние эмоции....Кто из нас совершенен?
С ув., А.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   22.02.2016 21:16   •   


 Ув. Алёна.
К сожалению, должна признать, мы с Еленой похожи. Мы обе готовы защищать Александра Сергеевича Пушкина "от любого, кто ставит под сомнение его святость или гениальность." Лучше не скажешь.
Но у меня, в отличие Елены Ш., не все средства хороши для защиты Поэта.
Елена очень странно, на мой взгляд, "защищает" А. С. Пушкина.
Готова приписать ему все грехи, которые ему хотели приписать его враги: тот же Булгарин, например.
Елена в своих измышлениях идёт даже дальше. При жизни А.С. Пушкина никто не обвинял его в грехе соблазнения графини Воронцовой, матери троих детей, беззаветно любящей своего мужа.
Что должно было произойти в сознании людей, что для них измена стала таким заурядным делом:" как стакан воды выпить". Чтобы Елена говорила:" Что тут такого?"
Чтобы распутство 20 или уже 21 века мы накладывали на век 19-ый.
Позвольте в данном вопросе мне с ней не согласиться.
Во все времена были люди, падкие на грех, и такие, которые берегли "честь с молоду" Берегли себя до замужества, и после.
И Пушкин, как никто другой, дорожил своей честью.
Сейчас я защищаю честь не только Поэта, но и графини Воронцовой.
Уж кого ей только ни приписывали.
И защищаю честь жены А. С. Пушкина.

Вот в чём колоссальная разница между нами, в средствах "защиты"
Александра Сергеевича Пушкина.



Димитрий Долженков   23.02.2016 19:18   

Не думаю, что к сожалению Вы похожи. Каждая из Вас защищает П,а это замечательно же! Пусть есть разные точки зрения на отдельные вопросы, путь к истине тернист. Главное, уважать другое мнение и делать спор продуктивным.
С ув., А .

Дмитрий Георгиевич Панфилов   23.02.2016 21:20   



Рецензия на «Рецензия на отрывок из баллады Жуковского Кубок» (Димитрий Долженков)

Вы знаете, что рифмой наглагольной
 Гнушаемся мы. Почему? спрошу.
Так писывал Шихматов богомольный;
По большей части так и я пишу
 К чему? скажите; уж и так мы голы.
Отныне в рифмы буду брать глаголы.

Пушкин "Домик в Коломне".

Елена Шувалова   06.12.2015 00:50   • 

 Доброе утро, Елена,добрый день.
Мне хотелось бы сказать:"Уважаемая Елена" или даже "Дорогая Елена",-любое обращение Вам идёт.
Мне приятно встретиться с Вами на моей страничке.
Когда мне бывает плохо после "общения" с тем,кто ведёт себя "как взбесившийся подросток",я захожу на Вашу страничку, чтобы снова получить точку опоры.
Я зачитываюсь Вашими произведениями. Они доставляют эстетическое удовольствие.
С уважением к Вашему таланту.


Димитрий Долженков   06.12.2015 14:33   Заявить о нарушении / Удалить

Неожиданно и приятно. Спасибо!
С взаимным уважением,

Елена Шувалова.

Елена Шувалова   06.12.2015 16:39 



Рецензия на «Виолетта» (Димитрий Долженков)

Дмитрий, клёво, легко, искренне !

Спасибо.

Александр Вершинин   20.09.2015 18:22   •   


Продолжение списка рецензий: 32-23  22-13  12-3  2-1 
 




 


Рецензии