Здравствуй, Кошка!.. Здравствуй, Собака!..

                Вот всегда говорят:"Великий физиолог Иван Петрович Павлов был глубоко религиозным человеком!".. И я начинаю чесать свою репу:быть Великим Физиологом - это как-то по-особенному лично срать, что ли?.. Замучить уйму собак, а потом пытаться замолить этот грех?.. И это называется наукой - совать дрын в жопу бедного животного, а потом констатировать аллергию у этого животного на цилиндрические предметы...


                Лично я не мучил никогда животных - ни Кошек, ни Собак!.. Когда они мне попадаются на моём жизненном пути, я всегда вежливо и приветливо им говорю:"Здравствуй, Кошка!.. Здравствуй, Собака!".. Поэтому я совсем не религиозный, мне просто нечего замаливать,я никого не мучил до смерти... Но ни Кошек, ни Собак я не люблю... Но это совсем не означает, что у меня есть право их мучить... И Павлова Ивана Петровича я не люблю,  есть за что... ибо живодёр хренов. И не надо кивать на науку, ибо эта поебень ещё никого не сделала счастливым...


Рецензии
Ох, Вася, ох... как же ты прав... - жалко, в науке нынешней таких по пальцам перечесть.

М-да-а... кому-то это честь..., кому-то - и позор, сам испытал на своей шкуре... ...А дедушку Павлова жалко - был типичным "дитём своего времени", матриалистом-идеалистом и дурачком

По поводу "не люблю собак ни кошек..." - это не смертельно: смертельно, когда они тебе такой же "взаимностью" отвечают...

Олег Алексеевич Шарышев   03.08.2017 02:25     Заявить о нарушении
получилось скомкано, но, надеюсь, вполне доступпно

Олег Алексеевич Шарышев   03.08.2017 02:27   Заявить о нарушении
Нормально, дружище Гидроксоний! Автор любит и кошек, и собак, и всё живое! Удачи!

Василий Забутовский   03.08.2017 07:18   Заявить о нарушении
Спасибо, Василий, взаимно!

Олег Алексеевич Шарышев   03.08.2017 10:32   Заявить о нарушении