Мои кошки и Символ Веры

Православная я. И даже воцерковлённая (самой не совсем верится в это).
 Каждое утро открываю молитвослов, пытаясь вместе с ним  следовать по узкой и труднопроходимой дорожке в желанную страну Благодать, вслух произнося молитвы и стараясь каждую фразу их пропускать через своё сердце.
Когда дохожу до Символа Веры, все мои три кошки приходят, кто откуда (квартира-то большая) и садятся возле меня. Почему- то всегда.

 Может они  своим звериным чутьём обоняют запах истины?
(И тем самым они напоминают мне меня, когда-то далёкую от веры православной)

А я невольно вспоминаю библейского Адама и немного завидую ему, ведь он понимал язык всех  животных.
Мурзилки мои, творения Божии, я начинаю творить...


Рецензии
Интересно. Около церквей, монастырей всегда много кошек и нет собак. С теплом.

Наталья Скорнякова   03.09.2017 18:55     Заявить о нарушении
Если собака случайно окажется в храме, то положено обязательно окропить святой водой и молитвой помещение, выпроводив её, а после кошки нет.
Тонкости мне не известны, нужно уточнить у знающих людей, почему так...

Таша Якушка   04.09.2017 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.