Дайте мне сказать! Глава 21

Глава 21.

Крайтс любил осень. Чудное время. И грустно, и печально на душе, но иногда бывает так хорошо! Сегодня у него было чудесное настроение. Но император ещё не знал, что ему сулит завтрашний вечер. Да и не мог он знать, и каждый человек не знает. Он может лишь предполагать. И больше ничего. Но император был исключением. К примеру, он точно знал, что завтра начальника тюрьмы уже не будет в живых, он поедет с семьей на курорт и, у его машины откажут тормоза. Дойл мог даже сказать на каком участке трассы это произойдет. Да, это было спланированное убийство. Также как и было запланировано убийство Сьюзан де Крайтчеср, трансвестита из Мира цветов. Или он не умрёт? Может, оставить его в живых? Да, император под конец смилуется и вручит ему мешок с золотом. Но за что? Да, зато, что он сам должен будет внушить его сыну то, что Сьюзан и подобные ей твари ему не пара. Всё так и будет. Всё уже решено. И Сьюзан не сможет отказаться, ибо каждый здравомыслящий человек выберет деньги, а не пулю в голову. Дойл выпил всё содержимое бутылки из-под виски, и ему стало так хорошо! Он позвал к себе молоденькую служанку, она была новенькой в коллективе "уборщиц" резиденции, и император ещё пока с ней не имел никаких связей! Но нужно было исправить и это положение, и Дойл Крайтс подозвал к себе служанку. Та, оказалось слишком скромной девушкой, и на предложение императора заняться любовью отказалась, сказав, что это не входит в её обязанности. Дойл швырнул рюмкой из-под виски в негодную, и повелел ей убираться, хотя затем передумал и попытался завладеть ею силой, но девушка вырвалась из его объятий и выбежала прочь из кабинета императора. Дойл фыркнул. Да и не до неё сейчас. Ему нужно разобраться со Сьюзан, и он уже послал за ней своих людей. Люди императора уже прибыли в гостиницу. Они знали всё о Сьюзан и об её месте положения, уж такова была у них задача, исполнять все приказы императора, и ныне они, узнав, где находится она, готовы были схватить её. Но потом решили, что грех в день священной Декларации не выпить и напились, а когда с утра проснулись в холле гостиницы, тотчас побежали наверх к номеру, где жили Марк и Сьюзан. Там один из людей императора позвонил в дверь, ему открыл человек небывалой красоты, он был прекрасен, но в тоже время и отвратителен, ведь именно о таких как он Декларация отзывалась с предвзятой ненавистью. Объявив, что это императорская полиция, люди пригласили Сьюзан проследовать в карету, императорское войско ожидало, что она будет сопротивляться, но нет, Сьюзан не стала сопротивляться, она лишь предупредила Марка, что выйдет на пару минут. Она явно не понимала, что происходит нынче, но когда её затолкали в просторную дорогую карету и ей сказали, что её везут к императору, Сьюзан не на шутку испугалась, она не понимала, розыгрыш ли это, а если правда, то зачем она понадобилась императору? Дорога в резиденцию ей показалась вечностью. Сьюзан ехала в драгоценной карете, её окружала "свита" императора, состоящая из людей в старинных костюмах и седых париках. Моду богатые люди империи хранили с девятнадцатого века. И вот карета остановилась, до этого её окна были плотно завешаны, но нынче занавески открылись, и двери растворились. Двое сильных людей вытащили Сьюзан на улицу, и она ахнула, увидев перед собой внушительных размеров двухэтажный дворец, длинный и покрытый золотыми узорами. Он занимал весь окрестный пейзаж, и показался Сьюзан исполином в красивой оболочке, ныне представшим перед ней, но помимо красочной оболочки у великана было чёрствое сердце, и им являлся его могучий хозяин император Дойл Крайтс. Сьюзан задрожала, сердце её бешено заколотилось. Теперь она окончательно поняла, что это не розыгрыш. Это не может быть розыгрышем! Перед ней стоит настоящий дворец, дворец императора, к нему не подпускают посторонних лиц, кроме просителей и преданных императору лиц. Но, тем не менее, она здесь, неужто её саму пожелал видеть император? Но отчего он захотел её видеть? Что она такого сделала? Она лишь юноша, носящий женский парик и переодевающийся в женские наряды, что она плохого сделала? Сьюзан внезапно вспомнилась недавняя бурная ночь её с Марком, и на мгновение она успокоилась. Ей показалось, что она уже больше не волнуется, но когда Сьюзан ввели во дворец и она оказалась в узких коридорах второго этажа, страх снова сковал её и не мог отпустить до того момента, пока она не достигла узкой двери, шоколадного цвета, и с золотой переливающийся ручкой. Тут дверь отворил один из приближенных к императору и втолкнул в помещение Сьюзан, она попыталась рвануть назад, но было уже поздно. Императорские люди были суровы. Они не разговаривали со Сьюзан, не отвечали на её расспросы, они лишь выполняли долг императору. И выполнив его, они разошлись по своим делам. Сьюзан замерла, она, стоя передом к двери, почувствовала на себе чей-то взгляд. Сьюзан обернулась и заметила сидящего за столом человека. Лысого, небольшого роста, с пухленькими щеками и крысиными серыми глазами, с двумя подбородками, и в старинном костюме. Сьюзан тотчас отвернулась от него, сердце её бешено забилось, теперь она уже целиком осознала, что всё происходящие с ней не розыгрыш. Здесь не было обмана! Перед ней сидел сам император!
-Ну, я-то ж...Пробормотал властный голос позади неё - у моего сына не такой плохой вкус. Я всегда думал, что вы другие, вы, то есть трансвеститы. Но как говорится: за маской человека скрывается лицо дьявола. Это моя любимая фраза, как помнится, её написал в своём произведение Вейнергренд.
- Вообще-то её написал Миангри в одном своём произведение. Сразу же поправила этого человека Сьюзан. Отчего-то она не испугалась его. Внешне император, конечно, был противен, нет, он был отвратителен и гадок. Да и внутри он был не лучше, но отчего-то от него Сьюзан не почувствовала исходящей опасности. Она даже повернулась к нему, и тогда император рукой указал ей на алую с золотистыми узорами софу, приставленную к одной стене комнаты.
- Значит, вы не так глупы...Усмехнулся император.
- Неужто вы подозревали, что все трансвеститы тупые, подобно овцам? Тотчас дала ему отпор Сьюзан. Ей было радостно, что она разговаривает с императором, может спорить с ним.
 - А вы правы - усмехнулся император и, с трудом встав из своего чёрного кожаного кресла, которое на время стояло у него в кабинете, ибо старинное изящное кресло восемнадцатого века сломалось, подошёл поближе к сидящему на диване трансвеститу.
 - Я всегда считал подобных вас тупыми овцами, ибо только тупые овцы не слушаются рожка пастуха. Усмехнулся он.
- За рожок вы принимаете Декларацию?
- Верно, верно. Я принимаю её, а мой сын нет, да это и вам известно. Качнул он головой, он улыбнулся и спросил напрямую - приятно ли было вам спать с императорским сыном? Вы первый его любовник, между прочим. Неужто вам было приятно? Или вы из-за денег?
- Что вы имеете в виду - наблюдала за хождениями из стороны в сторону императора Сьюзан. Она впервые услышала об императорском сыне. Нет, конечно он был, но о нём так мало говорил Марк, что казалось, его вообще не существовало. Но император заблуждался. Крайне заблуждался. Сьюзан не спала с императорским сыном, да она вживую его не видела.
-Что я имею в виду? Император подсел к Сьюзан и взял её за руку, он резко провёл своей жёсткой рукой по её гладкой и нежной коже - то есть хочешь сказать – Сьюзан окутал запах виски - что ты не спал с Марком?
- Я...То есть...Сьюзан отстранила свою руку в сторону, она поёжилась - да, это так. Я была в связях с Марком, то есть...Но я честно, клянусь, в лицо не видела вашего сына!
- Что за глупости! Вскричал император. Рывком он рванул в сторону серванта, стоящего в углу и достал оттуда бутылку виски, ещё пока не начатую - выпьете, за то, что мой сын гей? И не дождавшись ответа от Сьюзан, опьяневший от своего могущества император налил себе в бокал виски, и хотел его уже поднести к губам Сьюзан, как она помотала головой и переспросила - ваш сын гей?
- Будто ты сам не знаешь! Он же твой любовник! Вскричал император и влил в себя залпом бокал виски. Он потряс в воздухе бутылкой и усмехнулся - не смотри так на меня, Марк же спал с тобой. Да видно ни один раз.
- Да, Марк мой любовник, но это моё личное дело, а вот насчёт вашего сына я не знаю...Честно, я не была с ним в никаких отношениях.
- Что за чушь! Вскричал император - Марк мой сын, три месяца он сбежал из моего дома - запах алкоголя оглушил сознание Сьюзан - сбежал в ночь, после того, как я пристрелил его любовника, Генри. Да, мне нужен наследник! Внук, невестка! Вот, что мне нужно. Иначе люди корону с головы моей быстро снимут. И один взмахом руки Дойл откупорил бутылку и выпил из горла, затем он остановился и пояснил - видишь, я пью от горя. Ты должен помочь мне.
- Но я честно не понимаю...Смущённо произносила Сьюзан, и тогда император взревел. Его взбесило и вывело из себя поведение этого человека. Нет, он всё прекрасно знал, но не хотел говорить об этом с императором. Тогда Дойл подбежал к секретеру и, отворив его, вытащил стопку документов, он кинул её на софу подле Сьюзан и крикнул - смотри! Сьюзан стала просматривать документы, на всех из них значилось имя сына Крайтса, и прилагались его фотографии. Здесь он поступает в школу, документы о его здоровье, приглашения на бал, здесь было много фотографий Марка, а в завершении император кинул в сторону свидетельство о рождении Марка, где прилагалось фото мальчика, написано было о его родителях, о его весе, о росте. Сьюзан не могла во всё это поверить. Это было выше её сил! Из секретера отец достал и множество миниатюр своего сына, он сообщил, что в отличие от Марка, он любит и ценит портреты и хранит все подаренные Марку миниатюры у себя. Сьюзан долго смотрела на императора и вспоминала слова Марка. Он рассказывал, что сын богатого человека. Богатого человека, но не императора. Неужто Марк мог оказаться сыном гомофоба, сыном разрушителя и варвара. Нет, нет! Такой юноша не мог оказаться отпрыском этого жирного чудовища, ныне стоящего перед Сьюзан. Теперь же перед ней всё вставало на свои места. Да, Марк правильно сделал, не сказав, чей он сын, его просто бы не поняли, не поверили ему, да и она не захотела бы быть рядом с ним. Она просто бы не смогла заняться любовью, да и полюбить сына этого авторитетного сурового человека. Это ей сулило тысячи проблем, и неужели Марк не понимал этого? Нет, он врал ей. Получается, его вовсе не заботила её судьба, ему хотелось достичь её, быть рядом, а то, что его отец потом будет допрашивать у себя Сьюзан, Марка не заботило. Ему было хорошо, а она была вынуждена страдать. Страдать из-за его вранья. Сьюзан вспомнился Марк. Ныне он был ей противен. Он опротивел ей в считанные доли секунд, он был ей невыносим. Она не могла жить с человеком, который врёт ей, тем более она не могла жить с императорским сыном. Он предал её, он не сказал ей правды, и теперь из-за него, она должна мучится перед императором. Сьюзан вспомнила о Генри, юноше, который пострадал от императорской руки и, страх захватил её, он овладел ею, и больше, до этого такая смелая и отважная Сьюзан была не в силах побороть его. Она уже без всякого вызова во взоре поглядела на императора и что-то пробормотала. Дойл же, ничего не разобрав из её речей, прикрикнул на Сьюзан и стал говорить, он рассуждал о своём сыне.
- Няньки не уделяли ему должного внимания, и он стал таким, каким есть. Он влюбился в юношу, и это был позор для моей репутации. Но я устранил его. Теперь он встречается с тобой - император подскочил к Сьюзан и схватил её за руки, она поднялась не по своей воли. Сильный Дойл стал трясти её, крича - что ты тогда выберешь? Золото или смерть? Ну, говори...Затем он замолчал, отстранился от Сьюзан и подошёл к столу, где стояла его спасительница, бутыль с виски - вот, я снова пью и снова из-за тебя...
- Неужто вы просите от меня денег? Содрогаясь от страха попыталась уточнить Сьюзан, император поморщился - ну и чушь ты несёшь, не я прошу у тебя денег, а я дам тебе - он проглотил содержимое бутылки - если ты сделаешь, то, что я прошу. Слышишь? Снова он крикнул на неё. Сьюзан вздрогнула опять. От неё не последовало ответа, и тогда сам император стал говорить - мой сын влюблён в тебя, верно ведь? Верно - сам отвечал он - а это позор для императорской семьи. Он гей, а ты его любовник. Мне нужно потомство, мне нужно передать корону женатому человеку, наследнику престола сего. А Марк не хочет жениться, да ладно там жениться, просто хоть заинтересовался бы какой-нибудь графиней, а то уже ужасные слухи поползли по империи. Так я и короны могу лишиться! И знаешь, у меня есть план. Мой сын очень слабохарактерный человек, в народе таких зовут тряпка, не больше. Его легко поранить, шокировать, и тогда он становиться глиной в чьих-то руках, и из него можно лепить разные фигуры. Я хочу, чтобы он стал глиной. Я хочу, чтобы ты его бросил. Но не просто, ты должен ему внушить, что так жить, как живёт он ужасно. Меня он не послушает, тебя да. Убедишь Марка, дам денег. Император замолчал. А Сьюзан не ответила. Она, окутанная в лёгкую шаль, в синем, строгом платье, доходящим ей до колена, у которого был синий пышный бант с боку, дрожала от ужаса. Она видела перед собой могущественного человека, человека, который мог убить его. Его боялись ночные жители, вот с кем они боролись. Он был олицетворением их кошмаров. Олицетворением их кошмаров был лысый старик со скипетром и державой! И вдруг Сьюзан накрыла волна оглушительного истеричного смеха, она рассмеялась и уверенно произнесла- никогда, Марк сам никогда не согласиться на это. Услышав, что она смеётся, император приблизился к ней, и схватил за плечи, он затряс её - я знаю, кого он послушается. Он послушается меня. Я император, я главный!
- Это лишь иллюзия! Вскричала Сьюзан - иллюзия, что вы главный. На самом деле, вы никто, вы пустое место. Люди, увы, люди вас могут убить или уничтожить. Вы начали бояться людей. Вы думаете, что ночные жители так слабы? Нет, они вовсе не слабые - и не успев закончить эту фразу, Сьюзан осознала, какую глубокую ошибку она совершила. Дойл Крайтс разгневался на неё, он с силой схватил её и швырнул в угол комнаты, он медленно стал приближаться к ней, яростно крича, и размахивая руками - ты считаешь, что я ни на что не способен? Да я силён, я могуч.
- Разве сила и власть в том, чтобы вас боялись люди? Власть в том, чтобы люди наоборот не боялись вас, а уважали, чтобы любили вас! Вскричала Сьюзан, она чувствовала, как краснеет её кожа, так было всегда, когда она нервничала. Но видимо только сейчас, после обмана Марка, она осознала, где и с кем находилась. Она была одна, против этого разгневанного сильного человека, но ей уже нечего было терять. Сьюзан понимала одно, что в этой схватке победит он или она. Если она, то она выйдет отсюда живая, а если Крайтс с его упрямством, то он будет непобедим. Сьюзан не стоило брать деньги императора, она и так знала, что Марк не согласится. А ещё она знала, что больше никогда не увидится с ним. Он предал её в самом начале их знакомства, зная, как опасен для неё император, он поставил на кон её жизнь. Теперь она была в ответе за его действия, и это больше всего пугало Сьюзан. Нет, если она выберется отсюда живой, то она больше никогда не будет общаться с Марком.
- Так ты согласен? Вплотную к нему приблизился император, Сьюзан поморщилась - нет, ибо Марк не согласится, он упрям, так же, как и вы.
 - У нас нет ничего общего. Он глупый сопляк, я владыка мира сего. И с этими словами он, зажав в углу Сьюзан, дотронулся до её обнажённого колена и провёл вниз, к её ступне. Она схватила его руку и откинула в сторону, с вызовом она поглядела ему в глаза. Но император лишь засмеялся - я лишь хотел проверить, какого тебе? Тебе же нравятся мужские руки, так почему мне нельзя трогать тебя?
- Я сама решаю, кто может меня трогать, а кто нет. Уверенно произнесла Сьюзан, она добавила, вставая с пола, пытаясь отойти в сторону от императора - не думайте, что вам подчиняются все окружающие, это ошибочное мнение. Люди вправе решать...
- Они ничего не вправе решать, они мои рабы! Лишь мои рабы, следующие книге, великой книге. Если бы я и все остальные не следовали бы ей, то и мира бы нашего не было бы уже давно - не давал отойти от него Дойл, он с ненавистью глядел на Сьюзан - а из-за таких, как ты, у меня неполадки в стране!
- Недовольные будут всегда. Всегда. А вы не смеете считать людей рабами. Каждый живёт, так как хочет...
- Не причиняя вреда другому, я где-то уже слышал эту песню! По-моему стоя на горе, рядом со своенравной женщиной, которая проиграла мне войну! Усмехнулся император.
- Кейт и не вела войну с вами, это вы не давали Миру цветов нормально жить! Вы навязывали нам свои законы, а мы уже давно считаемся другой страной. Заметьте давным-давно мы отделились от ваших предков, и наша страна развилась больше чем ваша. Что же, вам Декларация ваша не помогла? Истерично, чуть ли не плача рассмеялась Сьюзан, император не сдержался, он хватил её за руки и приставил к стене - правила Декларации это закон! А такие как вы портят всю великую систему. Систему идеального общества, образцового.
- Это лишь иллюзия, никогда не будет идеала! И вы никогда не создадите его. Вы варвар, вы мучитель, и я ныне понимаю, почему от вас сбежал Марк. Вы не в силах никого любить. Скажите, у вас есть любовница?
- Да у меня их тысячи.
- И кто это? Шлюхи, и дворянские дочки? Да они с вами лишь из-за денег!...Вдруг Сьюзан почувствовала, как император схватил её за шею и начал душить, он всё сильнее сжимал её тонкую шею, и Сьюзан становилось тяжело дышать. Император ревел, он кричал, разбив бутылку об пол, он и второй рукой схватил Сьюазн за шею, та начала задыхаться - меня любили - кричал он - у меня была возлюбленная! Но это был несчастный случай. Она умерла! Ты думаешь, что я никогда не был счастлив? Я думаю, ты слыхал от Марка о его очаровательной матери. Она была так молода, так хорошо. И умерла в этом кабинете. Я помню тот день. Мне привезли коврик успокоения из Империи диких растений, коврик с гвоздями, на которых сидят йоги. Тогда я его разложил тут неподалёку от стола - император машинально в воздухе покрутил рукой подле письменного стола - затем пришла Ольга, мы стали ссориться, ругаться! Вроде бы это было из-за нашей новой няньки. Я толкнул её, и она упала, упала прямо на этот коврик, я видел, как гвозди прошли ей через голову, во лбу у неё стали видны их острия. Я видел её лицо, разодранное гвоздями, они прошли через её голову. Я видел её в крови! Я закричал, я не мог ничего поделать, моя милая Ольга умерла на моих глазах. И тогда я понял одну важную вещь, нельзя так ценить людей. Нельзя их ставить наравне с собой, только тогда не будет такой привязанности, понимаешь? Задал он вопрос задыхающейся Сьюзан. Он на мгновение отпустил от неё руки, и она смогла дышать, беспощадный император, больше напоминавший озверевшего пса, внимательно глядел на Сьюзан, на то, как она радуется жизни, как вдыхает душный воздух помещения. Через пару секунд она произнесла - вы считаете себя Богом, вы олицетворяете себя с ним! Но мудро ли это? Вы живёте по закону книги, и боитесь кары какого-то документа, но отчего тогда вы мешаете жить другим людям, таким как я? Отчего-то вы не даёте жить тем, кто с вами не согласен. Неужто вы возомнили себя решателем судеб людей, неужто у вас настолько завышена самооценка?
- Хватит! Вскричал император - я здесь распоряжаюсь.
 - Я здесь тоже могу говорить, и вы не заткнёте мне рот!
- Всё будет по-моему. Ты считаешь, что я недостоин такой империи, ты считаешь, что такой как я не достоин трона? Ты говоришь о не законе...
- Но вы сами придумали этот не закон, и вы не можете отойти от своих принципов. Попробуйте оказаться и на моём месте!
- Нет, это слишком. Ты не понимаешь, с кем говоришь. Таких как ты надо учить, чтобы вы не высовывались из своих домов, чтобы не устраивали никаких парадов, и шествий! Если вы не довольны, то вы будете молчать! Ты никогда не видел меня, и не знаешь, что император сильнее всех вас. Так узнай, каков я истинный - и с этими словами улыбающуюся истерично Сьюзан император ударил по лицу, с такой силой, что Сьюзан показалась, что она теряет сознание.
- Ты верно подметил! В этой империи люди подчиняются мне и Декларации. Они свято верят в нас и выполняют всё, что мы просим. Вы же бунтуете. Вы доставляете нам массу хлопот, вы живёте не по нашим правилам, а мы, годами пытаясь, да нет, веками, пытаясь создать правильное общество, общество живущие по правилам Декларации, терпим вас, а нужно было бы вас всех сжечь на костре, или подвесить, как делалось с вами раньше. И не какой трансвестит не сможет пойти против моей воли - и с этими словами император ударил Сьюзан ногой в колено, та взвизгнула от боли. Дойл схватил её за руку и стал трясти, Сьюзан больно царапнула его рукой, и император ударил её коленом в живот, он повалил её на пол, и видя как она мучается от боли, император произнёс - вас меньше, и вы боитесь меня. Я и мои деды, прадеды создавали для вас невыносимую среду, такую, чтобы никто другой не встал на вашу сторону.
- Вы загипнотизировали людей. Они видят лишь ваши картинки, слова "хорошо" при чопорных жителях империи на одной картинке и слово "плохо" при виде картинки с ночными жителями. Вы заставляете жить неверных вам ночью, днем обрекая их на гибель, но и ночью вы мучаете и не даете спокойно жить нам - Сьюзан корчилась у ног императора от боли - вы думаете, что вы выиграли эту битву, битву с неверными вам? Но поверьте, когда общество узнает вас истинного, истинного Дойла Крайтса, лысого старика, убивающего неверных ему людей, увидят так, как живут ночные жители, иллюзия спадёт с глаз людей, и они больше никогда не наденут розовые очки. Этот мир не покажется им идеальным, и тогда начнётся другая страна, свободная, где каждый сможет жить так, как он хочет. Где люди не будут бояться сказать слово поперёк вашему, где законы будут зависеть от общества, где люди, такие как я, смогут заводить семьи. Всё это будет, когда-нибудь настанет время, когда вы лишитесь короны, когда-нибудь засияет и солнце на пасмурном небе и Шейруйнг и вся Империя станет свободный страной, кандалы спадут и с неё!
- Ты говоришь чушь - и всемогущий император несколько раз ногой ударил и без того беззащитную Сьюзан в живот, он увидев, что она собирается подняться, наступил ей на кисть, и молодой человек закричал от боли. Он, схватившись за живот, продолжил - нужно жить так, как хочется, ведь жизнь одна, нужно любить того, кого хочется, а не того, кого заставляет и навязывает ваше идеальное общество. Да, в Декларации упоминается, что все геи, лесбиянки, трансвеститы, бисексуалы, ни что иное, как помеха для идеального общества. Но для меня идеальное общество не то, где мужчины женятся на женщинах, обязательно заводят семьи, идеальное общество это то, где каждый сможет высказать своё мнение и его за это не посадят в тюрьму, не накажут и не побьют. Нам навязывают чужое мнение, но мы имеем своё и никогда, слышите, Крайтс мы не изменим ему. Ещё ни один гей и ни одна лесбиянка не становились защитниками Декларации. Когда-нибудь и вы проиграете, и наступит иной мир.
- Чушь, чушь! Кричал император, он с силой ударил Сьюзан в область сердца, и та закашляла, но Дойл не остановился, он схватил Сьюзан за руки, и ударил головой об пол, из носа Сьюзан потекла струя крови, она закашлял, и наклонилась над полом. Кровь потекла и изо рта. Голова Сьюзан закружилась, она чувствовала, как ногой пьяный Крайтс ударяет её в лицо. Сьюзан, пытавшаяся встать, упала на пол. Император потянулся к бутыли виски - ну, кто сильнее, ты или я? Кто сильнее: император, или стадо таких остолопов, что ты?
- Ты силён, ибо имеешь чопорных фанатиков, но и если мы все объединимся, то и мы будем не остановимы, если ты изменишь свои чопорные законы, то мы будем жить в согласии! Сьюзан ощутила, что рот её наполняется кровью, она выплюнула кровь, перемешенную со слюнями, на пол, голова её закружилась сильнее.
- Я не буду жить с вами в согласии! Мне нужно ещё самому вытащить из этой среды своего сына, а для этого нужно, чтобы он стал одиноким, и чтобы не было доказательств его запретной любви мне нужно уничтожить тебя. И с этими словами император ударил Сьюазн в пах, она взывала от боли, но всё же, уже чувствуя, что теряет сознание, что больше уже никогда не увидит этого мира, а в этом Сьюзан не могла усомниться, она сквозь слёзы обиды произнесла - ты сам сделал себе ловушку, император. Ты сначала убедил людей в правильности Декларации, а теперь за её нарушение они готовы уничтожить и тебя. Ты попался на крючок собственной удочки. Таков закон подлости.
- Нет, нет - шипел император, хотя он и понимал, что Сьюзан права, но он не мог поверить, что права она, что прав какой-то трансвестит с улицы. Нет, это же немыслимо, и Дойл рявкнул - считаешь, что будет толерантность, что Декларацию не станут почитать? И с этими словам Дойл ещё сильнее ударил валяющуюся на полу Сьюзан в грудную клетку, он шатаясь подошёл к столу, и поглядел на стоящие на нём часы, было без десяти пять вечера, пора было кончать со Сьюзан и поздно вечером похоронить её уже, а завтра с утра сообщить Марку, что его любовь мертва, и что так будет со всеми теми парнями, которых он посмеет полюбить.
- Валяйся здесь, вижу, что ты корчуешься от боли, нужно облегчить твои страдания. Схожу за револьвером - и Дойл, взяв ключи со стола, отпер дверь и вышел из кабинета. Сьюзан, лежащая на полу, заплакала из-за своей беспомощности, она попыталась проползти на коленях метр, но не смогла и опять упала. Казалось, что её ничего уже не могло спасти. Это был конец. Битва была окончена и она проиграла. К сожалению, в этом мире побеждали только сильные властные личности, чей карман был набит крупными деньгами, но за столько лет должно было случиться исключение! И оно произошло! Дверь в кабинет отворилась и на пороге его застыла молоденькая девушка с русыми волосами убранными в косу. Она была в чёрном сарафане и белом переднике, она была одной из служанок в резиденции императора, от неё не стоило ожидать помощи, но увидев на полу Сьюзан, девушка взвизгнула и тотчас подбежала к ней. Она посмотрела на юношу в женском платье и парике, чье лицо было замазано кровью и растекшейся от слёз тушью. У него были закрыты глаза, а рот приоткрыт, с губ стекали капли крови. Служанка, проходившая мимо кабинета в этот день, была очень любопытной. И именно её любопытство спасло Сьюзан. Девушка, попыталась её поднять с пола, и когда ей это удалось, она потащила еле дышащую Сьюзан к двери, затем вывела её в коридор и затащила в одну из комнат, там стояли лишь два бежевых дивана и между ними крошечный столик. В огромное окно пробивался яркий солнечный свет. Сьюзан, увидев его, заморгала глазами, солнечные свет, казалось, обжигает их. Она прошептала держащей её на ногах девушке - спасите меня, император, он хочет убить меня!
- Молчите - велела девушка- молчите... В коридоре послышались шаги, и когда они затихли, девушка схватила Сьюзан за талию и,  не смотря на все её несогласия, вывела за дверь и потащила по коридору. Сьюзан хотелось кричать от боли, но её спутница велела ей молчать. И она терпела, чувствуя, как заплетаются ноги, как она хромает. Часто Сьюзан на ум приходили мысли, что лучше оставить её здесь, чтобы она не мучилась, но потом Сьюзан осознавала, что тогда ей наступит конец. И она шла вместе с девушкой, а та её тащила по какой-то незнакомой Сьюзан лестнице вниз. Лестница была винтовой, и на ней Сьюзан ещё сильнее ощутила, как кружится и болит у неё голова.
- Куда мы идём? Простонала она. Служанка прошептала - всё здание оккупировано охранной, но в резиденции есть потайные ходы, два из них едут в особняк прабабушки императора, там сейчас никого нет. Если императорские люди не перекроют нам проход к потайным ходам, то мы успеем, если нет, то считайте, что мы обречены на смерть. Но они успели. И мрачный, сырой коридор, прятавшийся за старинной массивной деревянной дверью, возник перед ним. Служанка плотно закрыла за собой дверь изнутри и дала Сьюзан передохнуть, та повалилась на её плечо, и задрожала от боли. Кровь из носа запачкала девушки лямочки её белоснежного фартука, и Сьюзан тогда попыталась отстраниться от неё, но служанка не позволила. Она прижала Сьюзан к себе и прошептала - если дверь коридора будет открыта снаружи и в особняке, то мы спасены. Если нет, то мы пропали. Она прижала к себя ревущую Сьюзан, из губ которой струилась кровь и успокоив её, таща её уже в бессознательном состояние на себе по неосвещённому мрачному коридору, в котором иногда сновали рыжие отвратительные крысы, и с потолка капала сточная вода, напевала тоненьким голосом какую-то старую песню. Делала она больше это из-за того, чтобы Сьюзан не упала в обморок, этого нельзя был допустить. Упав в забытье, она могла уже никогда оттуда не вернуться. Но вот впереди показалась дверь, служанка толкнула её и та с трудом поддалась. Девушка раскрыла настежь её и затащила в крошечную комнату, освещённую только электрической лампой на потолке, Сьюзан, закрыла снаружи дверь. Служанка подняла Сьюзан на первый этаж особняка и, чувствуя, что её спутница слабеет с каждым шагом, спешно доволокла её через богато-украшенные залы и гостиные до входа на кухню, там в полностью пустующим помещение, они дошли до другого непарадного выхода и оказались в небольшом дворике. Спешно миновав его, служанка и Сьюзан оказались на одной из улочек города. Там сновали машины, бежали куда-то торопливые пешеходы, завывал холодный ветер. Серые тучи окружили и накрыли город, теперь солнца не было видно, но, несмотря на всю мрачность обстановки, Сьюзан не могла не радоваться жизни. Девушка, спасительница Сьюзан, быстро поймала такси, и усадила туда Сьюзан, села затем и вместе с ней. Удивлённый водитель, глядя на окровавленное лицо Сьюзан, изумлённо возникнул - что же это с ней? Кто её так?
- С лестницы упала. Пояснила служанка.
- В больницу? Уточнил водитель, служанка поглядела на Сьюзан. Нет, этого юношу не примут в больнице Шейруйнга, да и люди императора, узнав о пропаже Сьюзан, тотчас пошлют запросы во все больницы города. Девушка поглядела на своего спутника, тот тяжело дышал, она положила его голову к себе на колени, и на ухо, согнувшись над Сьюзан, прошептала - где вы живёте?
- Я...Я нигде, отвезите меня к моей подруге - и затем Сьюзан произнесла шёпотом адрес Марии, этот же адрес повторила уже более громко водителю такси спасительница Сьюзан. Машина тронулась с места, и поехала по улицам города. Сьюзан, тяжело дыша, свернувшись на сидение комочком, в такой позе боль в животе ощущалась чуть меньше, сжимала от боли руки спасшей её девушки, и чтобы не упасть в обморок, спрашивала её - почему вы спасли меня, из-за чего?
- Я увидела беспомощного человека. Человека, которому нужна помощь, мне было всё равно чей вы посетитель, я увидела, что вам нужна помощь. А приблизившись к вам, я поняла, что не смогу вам отказать. И если в дверях я ещё сомневалась, то увидев вас, я поняла, что пожертвую жизнью.
- Почему?
- Я из Мира цветов, меня растили двое лесбиянок, оказавшись здесь, я поняла, как ужасна жизнь..ээ...для таких, как вы в империи. Я считаю, чтобы выжить мы должны быть одной семьей. И каждый должен помогать другому. Я помогла вам, сейчас, потерпите, скоро мы доедем до вашей подруги, и вам не будет больно, потерпите, мы уже подъезжаем к её дому.


Рецензии