Март

Весенним духом забивая ноздри,
Густым,как каша,я любуюсь тем,
Как мартовское солнце режет воздух,
Рисуя фиолетовую тень.

Все гуще,все назойливее тени
И все черней осунувшийся снег;
Невидимая глазу жизнь растений
Тиха,как затаившийся абрек;

Но солнечного соверена проба
На сто карат повышена весной;
Запавшая к земле щека сугроба
Испариной покрыта ледяной.

Сойдут снега и теплыми слезами
Умоется продрогшая земля;
Зелеными раскосыми глазами
Сощурятся на солнце тополя.


Рецензии
Лёша. добрый день! Очень хорошо передано ощущения весны - как изумительное изменение в природе.
Лёша. извини, у меня вчера не было компьютера - зятю что-то срочно приспичело. Как дела у Марины?
Виктор.

Виктор Петроченко   03.08.2017 12:46     Заявить о нарушении
Здравствуй, Витя! Марина сегодня идет делать рентгенснимок. Я волнуюсь. Но по-прежнему надеюсь на лучшее. Расскажи, что у тебя? У вас жара безумная. Это перебор. Тяжело же.
Леша.

Алексей Фофанов   03.08.2017 12:48   Заявить о нарушении
Лёша, я тоже переживаю за Марину. Вы мне не чужие люди.
У нас, как обычно, в августе, дикая жара. Мы к этому морально готовы, поэтому не так страшно переносить. Столитровый бак в летнем душе нагревается так, что приходится разбавлять холодной водой. Хорошо, у нас частный дом, много тени, так что терпимо. Сплит включаем только вечером, чтобы спать было комфортно.
Виктор

Виктор Петроченко   03.08.2017 13:45   Заявить о нарушении
Как у тебя, на трудовом и поэтичесом фронтах?
Виктор

Виктор Петроченко   03.08.2017 13:46   Заявить о нарушении
На трудовом, Витя, справляюсь. Вышел начальник молодой. С его И.О. было очень легко. Но и этот пока мной вроде доволен. Я за эти дни славно поработал. На пиитическом фронте так: один дядечка, весьма образованный и пишущий отличные стихи, меня почитал тоже в ответ на мои к нему письма. Ответил- Вы, Алексей, пишете содержательно. Это необходимое условие для полноценного пииты. Он, вроде, меня и не хвалил, но вот поди ж ты, разбери его - что он хотел сказать. Сам он, впрочем, страшно самовлюблен. В избранных авторах написал: Сергей Грушевский и еще раз Сергей Грушевский. Это его имя и фамилия. Так его зовут. Сам понимешь. А мне все хочется в пиитическом деле дойти до тонкости. Учусь, брат, не устаю учиться. Но...стихи только в выходные. Устаю очень. Что-то в субботу да сочиню. Дай срок. Ты пока в лес не можешь ведь? Жарко?
Леша.

Алексей Фофанов   03.08.2017 13:56   Заявить о нарушении
Ох уж эти ...шевские! Один с таким же окончанием недавно взялся на Избе меня уму-разуму учить. Ну, а я немного припоздал в ученики. Я уже ни к кому не хожу. Идут сами, не знаю откуда. Хотя ответный ход делаю всегда.
Виктор

Виктор Петроченко   03.08.2017 14:27   Заявить о нарушении
Да пошли они все лесом! Разговаривай только с великими. Со своим любимым Тарковским. Вот кто для тебя кумир, и эталон.

Виктор Петроченко   03.08.2017 14:30   Заявить о нарушении
А у тебя что, опять новый начальник?

Виктор Петроченко   03.08.2017 14:31   Заявить о нарушении
Да, в лес сейчас нельзя, пожароопасность большая, кордоны поставили.

Виктор Петроченко   03.08.2017 14:33   Заявить о нарушении
Нет,молодой, тот же. Он из отпуска. А его замещал другой молодой И.О. С ним было легко как никогда. Ты прав, для меня вершина это не они а Тарковский. Теперь у меня есть планшет(дети подарили, сам бы ни за что не купил), могу дома читать по вечерам что угодно. Слушай, забыл тебя спросить, ты "Гиперболоид инженера Гарина" любишь? Я так очень. Алексей Николаевич по-моему был очень талантлив. Роман о великой человеческой амбиции. И вообще, написано ведь очень интересно. Согласен? У вас значит пожароопасность? Ну тогда я понимаю власти. Надо повременить. У тебя и так участок свой зеленый.
Леша.

Алексей Фофанов   03.08.2017 14:47   Заявить о нарушении
http://vz.ru/columns/2017/8/3/881228.html
По-моему, дельная статья. Но комментарии почти все - погань. Я за Андрея Бабицкого сейчас что угодно отдам. Он когда-то был на стороне чеченского фашизма, был в друзьях у Басаева. Потом на Свободе обитал. Но он прозрел - принял воссоединение Крыма, восстание Донбасса, за что его со Свободы выпёрли. И для меня его голос сейчас очень ценен.
Виктор

Виктор Петроченко   03.08.2017 15:02   Заявить о нарушении
"Гиперболоид..." читал уже давно, но считаю это одной из вершин фантастики, как и "Аэлиту". Я смотрю на эти вещи прежде всего с художественной стороны. Давно уже изобрели альтернативу гиперболоиду - лазер, давно уже ясно, что никакой цивилизации на Марсе не было, но разве это развенчивает эти великие романы? Они написаны о людях с позиции "может быть". И это вскрывает людей порой до неожиданных глубин. Вспомнился "Солярис" Лема. Сейчас говорят, что он предсказал Землю, её океан. Возможно интуитивно, как писатель.
Виктор.

Виктор Петроченко   03.08.2017 15:11   Заявить о нарушении
Андрей Бабицкий наш и пишет отлично. Умно, интересно, просто здорово. Мне он очень нравится. Вот видишь, либерасты считают его переметышем,но он просто все понял. Да, Гиперболоид и Аэлита отличные романы. Есть у него еще Союз четырех. Маленький рассказ, прекрасный. Почитай потом. Отличнейший фантастический рассказ. Он талант. Вот видишь, мы с тобой опять единодушны.
Леша.

Алексей Фофанов   03.08.2017 15:39   Заявить о нарушении
Лёша, я сворачиваюсь, до завтра!
Виктор

Виктор Петроченко   03.08.2017 16:39   Заявить о нарушении
Лёша, как дела? Как Марина?
Виктор

Виктор Петроченко   04.08.2017 13:33   Заявить о нарушении
Здравствуй, Витя! Вчера делала снимок, теперь с ним к врачу. Пока ждем и надеемся на лучшее. Как ты?
Леша.

Алексей Фофанов   04.08.2017 13:41   Заявить о нарушении
Жара дикая стоит. Часто отключают свет - много охлождающих устройств работает.

Виктор Петроченко   04.08.2017 14:02   Заявить о нарушении
Расслабон сильный - ничего не хочется из-за жары. У меня хоть частный дом, тени много, а как в многоэтажках, даже не представляю. Сплит включаем только вечером, перед сном, иначе быстро простынем.
Виктор.

Виктор Петроченко   04.08.2017 14:07   Заявить о нарушении
Ну, ты знаешь, такая жара, это тоже тяжело. Действительно, из дома носу не высунешь. Под 40, да? Перебор. У нас прохладно,14-15. На работу в такую погоду лучше ходить. Но дожди. Я нашел талантливого поэта, Валентин Двинянников. Стихотворение Я не Ангел. Потом посмотришь. А у нас на прозе Игорь Муханов одаренный. И стихи у него хорошие. Но все же, это, Витя, редкость. Я просмотрел всех, кто меня читает- отпетые графоманы. Да и не Спинозы в смысле интеллекта. Так вот. Ну что ж. А, вот еще Юлия Зазимко пишет отличные стихи.
Леша.

Алексей Фофанов   04.08.2017 14:15   Заявить о нарушении
Лёша, графоманы и Неспинозы это ещё пол беды, а вот когда первые тебя учат писать, а вторые жить - вот это финиш. А я всегда говорю: у меня учителя уже есть: Пушкин, Лермонтов, Гоголь. А учить жить - мне не превыкать. Меня мать до 63 лет учила.
Виктор.

Виктор Петроченко   04.08.2017 14:29   Заявить о нарушении
Да, мой папаша тоже любит до сих пор всех поучить. А у меня пока, до ясности с Мариной, настроение не очень. Волнуюсь. Раньше все планы строил. Как говорится, хочешь насмешить Бога... Главное, Витя, это здоровье. Даже важнее стихов наверное. Не знаю, право, впрочем. Не знаю. В воскресенье Егора Обозова буду читать. Это рассказ Алексеюшки Толстого.Мой друг говорит весьма сильный. Ты что сейчас читаешь? Слушай, а ты читал Захара Прилепина? Он наш мужик. Молодец!
Леша.

Алексей Фофанов   04.08.2017 14:37   Заявить о нарушении
Захара Прилепина конечно читал, и я тебе уже об этом говорил. Я прочёл его роман "Обитель" Роман коллосальный по всем параметрам. Говорят, и остальные его романы и повести на высшем уровне. Он 75 года рождения, прошёл чеченскую войну, сейчас, как ты знаешь пошёл на войну с укрофашистами. У него очень высокий потенциал, как писателя, и если не внезапная смерть, то я думаю, Россия будет иметь ещё одного из величайших своих сынов.
Виктор

Виктор Петроченко   04.08.2017 14:46   Заявить о нарушении
Да? Я купил книжку, но пока руки не дошли. В выходные почитаю.Один рассказ уже читал - слог сильный и самобытный. Хорошо что ты уже читал.Он и умен по-моему. Настоящий русский мужик. Я когда вижу как гопники срут, мне боязно за Россию. И думаю: это ради них ты на войне, случись, пошел бы на смерть? И это русский народ? Но есть у нас парень молодой на работе, Паша. Не пьет, не курит, матом не ругается, но все его любят. У нас в России таких мужиков считают обычно за блаженненьких и недолюбливают. Но он.Такой, что раз посмотрев на его лицо, думаешь - вот за таких русских парней пошел бы на любой фронт. Доброты он необыкновенной. И каждому и всегда готов помочь. Вот такой парень. Хотелось бы думать, что таких в России еще много.
Леша.

Алексей Фофанов   04.08.2017 15:01   Заявить о нарушении
Лёша, комп у меня забирают. Всего вам хорошего, и дай Бог здоровья Марине!
Виктор

Виктор Петроченко   04.08.2017 15:01   Заявить о нарушении