На диете

наверное, чтобы в полной мере оценить - нужно окончательно потерять
а мне больше не хочется тебя о чем-то просить/с тобой разговаривать/знать
ты чужой человек для меня, посторонний
и я не жду твоих неудач/агоний
мне хватило самой быть распятой
и если у кошек их несколько -
с тобой побывала в девятой
то есть все, баста, этот день на носу себе заруби
душа как - Пьяцца Венеция и в небо взмывают голуби
поначалу конечно саднила обида, царапалась, а потом
воспарила над всем - непередаваемо/свободно/рывком
все, что ты говоришь, произносишь - это твое
ты себя этим пачкаешь не сознаешь
да, слова имеют удар потому что имеют вес
от тебя давно я не жду чудес
это искусство - уметь за них отвечать - это дар
только вот дара ты не имел и искусством не обладал
ты пи*д*бол и в кубе и в квадрате
большое блюдо преподносишь на закате
а я не ем после..  "шести" - мне хватит
моя "любимая" лапша
тошнит уже
не хочется
сыта




/Большое блюдо на закате - подложить свинью, разочаровать окончательно../


Рецензии
Как грустно(

Надежда Борзакова   25.08.2017 16:20     Заявить о нарушении
Грусть в палитре нашей жизни.. и без нее никак.. Тем и удивительна жизнь, сколько всего вмещает..
А ты..
Не грусти.. не надо..

Чувственное Познание   25.08.2017 17:16   Заявить о нарушении