Чаша душ 6 часть

Глава 13.
Наш новый дом не был похож на старый. Он был более просторный и немного темноватый. В зале находился большой камин. «Всегда о таком мечтала». Но в основном все было забито коробками, так что полностью рассмотреть дом мне не удалось.  Снаружи же он выглядел немного угрожающе, обшитый темно-серым камнем, и чем-то  напоминал мне средневековый замок. Моя жизнь становится все темнее, пожалуй, в таком доме и должна жить ведьма-полувампир. Наверно я самое странное создание, живущее на земле. И в кого я пошла интересно? Если мама - на самом деле не моя мама, тогда ясно, почему я на нее не похожа, она блондинка с серыми глазами  и немного пухлая. Я же, наоборот, очень худая. Но даже если эта женщина мне не мать, я обязана ее спасти. « Эта женщина…не мама… это не должно оказаться правдой, я этого не хочу». А как же папа? Я об этом еще не думала. Если мама мне не настоящая мать, то настоящий ли он отец? На него я немного походила: темные волосы, выделенные скулы. Если бы я была ребенком от другой женщины, не думаю, что они бы стали это скрывать. К тому же мне почти восемнадцать. Я готова узнать всю правду.
Папа понес одну из коробок наверх, и я направилась за ним. Наверху было две комнаты и ванная, так же как и в нашем старом доме. Он занес коробку в одну из комнат, там уже стояла моя кровать и шкаф. Комната была не на солнечной стороне, и даже в два часа дня здесь царил легкий полумрак.
- Я не знал, какая из комнат тебе понравится и выбрал эту, но если тебя не устраивает, мы можем перенести мебель в другую комнату. – сказал отец, разрезая скотч на коробке канцелярским ножом.
- Нет, эта комната меня полностью устраивает, – я подошла к окну, из него был виден небольшой задний дворик. Две высоких сосны создавали тень, – Пап, слушай, я уже взрослая и если вы с мамой хотели сказать мне что-то важное, то лучше сделать это сейчас. – я решила не тянуть.
- Если ты хочешь поговорить о мальчиках, то по этой части тебе лучше поговорить с мамой. – он улыбнулся.
- Нет, я не о том, – я не знала, как сказать помягче, поэтому выложила все как есть, - Скажи, я случайно не приемная? – я смотрела в окно, за моей спиной папа что-то уронил, и оно разбилось, я повернулась.
- Что!? Да как тебе такое в голову пришло? – в ногах у него лежали осколки стеклянного ангела, он был ошарашен.
- Ну, согласись, что я на вас с мамой вообще не похожа.
- Боже, Нора, я все могу понять, но такое.. – он схватился за сердце.
- Пап.. – я кинулась к нему и подхватила, - Пап, что с тобой?
- Нора, самое странное то, - он говорил не спеша, - Что мы с мамой  не помним твоего рождения, но уверены, что это было тринадцатого ноября.
Вот эта новость, точно из отряда необычных. Я помогла отцу сесть на кровать.
- Давно у тебя проблемы с сердцем?
- Нет, я слишком часто и сильно нервничаю, с тех пор как мама… - он опустил взгляд, -  Уехала.
Хватит, я больше не могу ждать, наблюдать над тем как страдает отец, но лучше ему не знать правды, он будет волноваться еще больше. Я же ведьма в конце концов, я могу исправить положение. Я положила руку на грудь отца и посмотрела ему в глаза, мысленно сказав: « Не беспокойся и забудь этот разговор». Затем я убрала руку и вышла из комнаты. Надеюсь, что это сработает, не хотелось бы применять к отцу гипноз.
 
Я с размахом залетела в «убежище» Кроссмана  и Рэйда. Дверь открылась буквально по волшебству.  Решимость лила через край. Осмотрев все комнаты я поняла,  они снова отсутствуют, что было странно так как на улице день. « Гребаные вампиры.» - прошептала я. Выбежав на улицу, я начала принюхиваться, но ничего не учуяла. Похоже, я должна искать маму в одиночку. И хоть я не считала, что Сильвия с этим связана, все равно решила отправиться к ней.
Мне открыл мистер Кит.
- Здравствуй, Нора, - он дружелюбно улыбнулся, - Сильвия в своей комнате.
Дверь в комнату Сильвии была закрыта и оттуда доносился шепот. Я приложилась ухом к двери.
- Когда вы уже посвятите меня в свои дела? – прошептала Сильвия.
- Всему свое время, дорогая, ты еще не готова. – этот голос принадлежал Эмбер. Самое время проверить могу ли я смотреть через стены, ну или в этом случае, через закрытую дверь. Я немного отошла  и прищурилась. Ничего не выходило, может я что-то не так делаю или же все-таки есть то, что мне не под силу. Я сосредоточилась и, закрыв глаза, начала говорить про себя « Я могу, могу , могу..». Открыв глаз, я увидела такую картину: на полу по-турецки сидит Сильвия и разговаривает с той самой чашей. Я  подошла поближе и в чаше предстало лицо Эмбер. Я раскрыла рот от удивления, чего же только не бывает.
- Только, я прошу, будь осторожна, никто не должен об этом узнать, где-то поблизости бродят враги. – продолжала Эмбер. 

- Какие враги? Кто они? Почему бы вам просто от них не избавиться?
- Ты задаешь слишком много вопросов, дорогая. А почему бы нам не избавиться от тебя? Откуда мне знать, что ты с ними не в сговоре.
- Я даже не знаю кто они. – ответила подруга.
- Знаешь, еще как знаешь, – Эмбер рассмеялась, - До связи.
- Нет, стой, кто они? – Сильвия схватила чашу, но лицо Эмбер исчезло, в чаше была вода. Я ждала, пока подруга все уберет на место, чтобы не привлечь внимание. Потом я заставила дыру в  двери исчезнуть и постучалась.
- Пап, если это ты, то я не хочу есть,  и потом тоже не буду. Ну а если это Крисс, то вали отсюда, мелочь. – Сильвия говорила через дверь.
- А если это Нора? -  Сильвия открыла дверь.
- Уже соскучилась? – она растянула хитрую улыбку, - Ну чтож, проходи.

Я села на кресло у окна. Сильвия же плюхнулась на кровать и уставилась в потолок.
- Тебя не было в школе.
- Да, это так. – ответила подруга.
- Не хочешь рассказать, где была?
- Мы с Томом ездили концерт.
- Разве концерты проходят так рано? – она явно врала и я готова была идти до конца.
- Это концерт не сильно известной группы  и начался он в четыре утра. – она совсем  не  волновалась, говорила спокойно и размеренно.
- А теперь скажи правду.
- Что? – она повернула голову и посмотрела на меня раздраженно, - С каких пор ты мне не веришь? И я не обязана перед тобой отчитываться.
Я встала  и подошла к полке с чашей.
- Почему в этой чаше была кровь? – мой взгляд не вызывал дружелюбия, я хотела уже взять чашу, но Сильвия схватила мою руку.

Темный подвал, скорее похожий на средневековую темницу. На стенах висят горящие факела. Посреди обширной комнаты находится какой-то пьедестал… на нем стоит чаша…
В глазах прояснилось, рука Сильвии держала мою. Глаза у нее были полностью черные.
- Если ты хоть еще раз тронешь чашу, она узнает кто ты на самом деле. – сказал металлический голос губами Сильвии. Затем она упала.
   



Глава 14.
Я уложила Сильвию на кровать, а сама быстро выбралась из дома. Кто-то опять вселился в Сильвию, похоже, Кроссман прав, тут явно замешаны демоны, но зачем им Сильвия? И неужели Эмбер - демон? Или она лишь звено для передачи информации? Слишком много вопросов и ни одного ответа. Хотелось бы уже найти что-то существенное, ответ хотя бы на один из вопросов. Но сейчас для меня главным вопросом было: Где эти чертовы вампиры, когда она так нужны? Я шла не торопясь и обдумывая произошедшее. И ничего не предвещало беды, пока я не буквально не уткнулась в пару высоких мускулистых парней. Они встали прямо передо мной и по их лицам я поняла, что ждут они именно меня. Одетые в черную кожаные жилетки и штаны с кучей карманов, они походили на каких-то военных в отставке, слушающих метал. Лучи солнца отражались от их лысых голов, а глаза светились.  Меня одолела паника, я стояла и таращилась снизу вверх на их грозные взгляды. Словно по команде они подхватили меня за подмышки, один с одной стороны, а второй с другой. Через секунду я осознала, что произошло и начала вырываться. Один из парней достал какую-то бутылочку и высыпав оттуда немного серебристого порошка себе на ладонь, дунул мне им в лицо.

Очнулась я в складском помещении, вокруг было полно деревянных ящиков. Свет от лампочки резал глаза. Я сидела на полу у стены, руки и ноги были связаны, но рот мне не закрыли. Рядом никого не было, как в прочем и в самой этой комнате не было признаков жизни. Я уже хотела открыть рот и позвать на помощь, но это было бы глупо, так что я занялась развязывание веревок за спиной.

- Можешь не пытаться, мои мальчики их очень крепко связали, – из-за правых от меня ящиков вышла женщина. Я ее узнала, это Кларисса. Я видела ее, допрашивавшую Кроссмана и Рэйда в том доме с граффити, – Полагаю ты уже знаешь кто я, но все же правила этикета обязывают меня представится. Я Кларисса Бельрис  - глава клана вампиров этого города. Объяснять для чего ты здесь, полагаю, нет смысла.
Я молча смотрела на нее, а за спиной шла упорная работа по развязыванию веревок. Дурацкий узел не поддавался, но я не останавливалась.
- Предлагаю тебе сделку: ты согласишься работать на меня и я не трону твоих наставников.
- С чего ты взяла, что мне есть до них дело? – надо было ее заболтать.
- С того, что если ты откажешься я убью их, а тебя буду мучить так сильно, что ты пожалеешь о своем рождении. – она грозно смотрела на меня.
- Так зачем же я тебе нужна? – узел слишком крепкий,  немного магии не помещает. Кларисса драматически отвернулась и я зажмурила глаза, собирая силы.
- Ты мощное оружие и в моих руках ты поможешь нам взять контроль над остальной нечистью. – она развернулась ко мне, в этот момент веревка спала с моих рук, а затем и с ног. Я встала.
- Если я так опасна, тогда ты должна бояться. – я сосредоточила силу в руках, и они загорелись синим пламенем. Глаза Клариссы расширились от удивления. Я чувствовала силу, которая в тот же момент кончилась, голова закружилась и я приземлилась на пол. Вампирша разыграла наигранное удивление, закрыв рот рукой.
- Бедняжка, силы совсем не осталось, видимо давно не пила крови. Хватило лишь на то, чтобы развязать веревки, – она скорчила грустную рожицу. Ее практически белые глаза с черными зрачками угрожающе блестели, как у дикого животного, а улыбка была холодной, - Решай, останешься со мной и получишь много крови или сдохнешь тут от голода.
Выбор был очевиден. Я сдалась.
Мой план был довольно прост: напиться крови и став сильной, сбежать отсюда. Кассандра вела меня по серым узким коридорам и привела в темный подвал.
- Итак, сейчас мы пообедаем, – объявила вампирша и включила свет. На полу на коленях стояли два мужчины. Их ноги и руки были связаны, глаза завязаны тряпкой и рот заклеен скотчем, - Можешь приступать, - она показала рукой в сторону одного из них, - Хотя стой, - она подошла к одному и сняла повязку с глаз, а за тем оторвала скотч, - Убей их и выпей всю кровь.
- Мы так не договаривались, я не буду убивать людей. – запротестовала я.
- Ты должна подкрепиться, но изволь питаться по нашим правилам или сама станешь пищей для моих мальчиков.
Я хотела уже сказать, что один из ее мальчиков умер от моей крови, но мозг лихорадочно соображал и породил новый план. Я подошла к мужчине на коленях и незаметно шепнула ему: «Подыграй мне, все будет окей». Оставалось надеяться, что я успею остановиться. Я хотела дыхнуть на него, чтобы отключить, но Кассандра запретила облегчать обеду смерть. Я сделала небольшой надрез возле его ключицы и прислонилась губами, краем глаза я заметила, что мужчина немного поморщился. В рот хлынула теплая соленая жидкость, вкус был прекрасен. Я продолжала повторять про себя: «Не убей! Не пей много!» Я стала чувствовать себя лучше, сильнее. Зрение и слух стали острее, нос учуял знакомый запах. Теперь я знаю, что помощь рядом. Я посмотрела на мужчину, он уже терял сознание. Кажется, я уже много выпила. Я отстранилась.
- Что ты делаешь? - Кларисса недоумевала.
- Я не такая как вы, и никогда такой не стану. – дверь распахнулась и Кроссман с Рэйдом ворвались в комнату.
- Как не красиво с твоей стороны Кларисса, похитить подопечную старого друга. – отозвался Кроссман.
 Кларисса кинулась на него и поцарапала ногтями щеку. Рэйд дрался с двумя охранниками, ловко уворачиваясь от ударов. По сравнению с ними, он не был таким массивным. Меня схватил один из парней Клариссы сзади. Я пнула его ногой в колено, и он ослабил хватку, я выбралась и размахнувшись, разрезала ему руку ногтями. Тем временем в мою сторону направлялся Рэйд, сражаясь уже с одним охранником, первый лежал в луже крови на полу. Тот, с которым сражалась я, достал кинжал, он сверкнул так ярко, что у меня в глазах зарябило. Рэйд вел охранника спиной к спине со мной, и я поняла его намерения. Когда «мой охранник» подошел почти вплотную, я резко подпрыгнула высоко вверх. «Мой охранник» с размаху воткнул кинжал в охранника Рэйда, а я, сделав сальто, приземлилась позади упавших на пол тел. Рэйд с одобрением на меня посмотрел. Кроссман держал Клариссу за шею, прижав к стене, но что-то мешало ему покончить с ней. Он смотрел ей в глаза:
- Зачем ты это делаешь?
- Все для благополучия семьи. – она шипела из-за сдавленного горла и ядовито улыбнулась.
- Никакой семьи больше нет! – огрызнулся вампир.
- Ты ведь меня не убьешь, не сможешь, братик.
Кроссман разжал пальцы на шее Клариссы и она исчезла.
- Она права. – вздохнул вампир.

- Братик!? – мы с Рэйдом воскликнули в голос.
- Ну вы ведь даже не похожи. – продолжил Рэйд.
- Кларисса сделала все, лишь бы никто не узнал, что мы родня.


Рецензии