Стасик. Новые и Старые. Глава 10. Гей проза

Письмо отправлено. Новые возможности. Старые проблемы

Автор: Tallermann Avgust



Ограничение: +18

     Менты выполнили обещание и на следующий день наш «сосед» не вернулся. Мама намыла везде полы и приготовила картошку с мясом. Дома было хорошо, чисто и тихо.
     После обеда я пошёл к своему приятелю Юрке. С ним мы дружили с детского сада. Ну, как дружили – до второго класса мы активно общались, а потом я заходил за ним, а он гулял с другими пацанами. Его бабушка всегда косо на меня смотрела – не подходящей компанией считала. В общем первое время я бегал со стаей собак, как настоящий Маугли, а потом до седьмого класса  я гонялся по свалкам и лесам с Шуркой. А когда он уехал, я подружился с новеньким из своего класса – Альбертом. Он был татарином, жил с отцом – дальнобойщиком, но без матери – она была лишена родительских прав. Вот тогда Юрка снова появился у меня на горизонте и попросился в нашу компанию.
     Вообще-то у меня была и другая сторона жизни. Всё лето и все каникулы мы с братом проводили у бабушки в Гатчинском районе. Жили нормальной, счастливой жизнью. Там у меня было много друзей, тоже приезжающих к бабушкам из Питера и местных ребят. И был лучший друг – Давид. С которым я был знаком с трёх лет. Моя тётя дружила с его мамой. Всё детство мы провели вместе  - играли в Робинзона и Пятницу, плавали на лодке, строили шалаш, катались зайцами на электричке.
     До встречи с Мишей я был влюблён в него, просто без памяти. Я писал ему стихи, мне постоянно хотелось его касаться. Когда мы уезжали из деревни, то долгими зимними вечерами писали письма – каждую неделю. Долгое время я думал, что наши чувства взаимны. В письмах Даня писал I love you. Помню, как я влюбился в него: мы купались голые в озере после дождя. И вот тогда я посмотрел на него, на его тело и не смог забыть. Я хотел его. Но он сопротивлялся. А год назад, он твёрдо сказал, что не гей. После чего повторял это постоянно. Стал отдаляться от меня, познакомился с рыжей девчонкой Василисой и стал с ней встречаться. Я очень страдал. Закончились каникулы и я уехал в Саблино. Познакомился с Мишей и влюбился в него.
     Так что геем я был давно. Даже с детского сада. В пять лет я влюбился в мальчика Витю. Белобрысого красавчика. А этот изменник переметнулся к мальчику Юрке Калмогорову – ох как же я ненавидел этого Юрку. Даже фамилию его запомнил, а вот Витину фамилию – нет. Ненависть сильнее любви? Девочки мне нравились, но издалека. Сильных чувств к ним я не испытывал и не понимал.
     Так что после обеда мы с Юркой пошли на станцию. Я зашёл на почту и отправил письмо Ельцину.
 - Кому это ты опять пишешь? – спросил Юрка.
 - Опять в свою деревню? Этому своему еврейчику Давиду? – как-то ревниво спросил Юрка.
 - Да, нет. Так дела.
 - Никогда ты ничего не рассказываешь. Пойдём сегодня на саблинскую дискотеку. Познакомимся с девчонками.
 - Что-то мне не хочется. Устал я. -  в Саблино каждую субботу поводилась дискотека в местном ДК. Это была жесть.
 - Пойдём, - нудел Юрка – один же я не пойду. Может с девчонками познакомимся. Может даже перепадёт от них. – Юрка даже глаза закатил от предвкушения первого траха.
 - Ну, даже не знаю – идти не хотелось, но последнее время все мои друзья подразбежались. Я сам от них отдалился. Сначала приключения на вокзале наложили на меня свой отпечаток, потом с Мишей всё закрутилось. Только Юрка был всегда рядом, звонил, хотел со мной общаться. Надо это ценить.
 - Хорошо, пойдём.
 - Ура!! – Юрка повис у меня на шее.
В сексуальном плане он меня никогда не привлекал. Это был пухленький парень с кудрявыми русыми волосами, тонкими губами и узким хищным носом. Хотя сам он считал себя просто красавчиком. Вот и сейчас Юрка пихает меня в бок:
 - Смотри, смотри, какие красотки идут. А на меня вон та чернявая так посмотрела. Точно влюбилась.
 - Да ты что?
 - Точно. Я к ней на дискотеке подойду, она точно моя будет. Вот зуб даю!
 - Может она на дискотеку не собирается. Спроси её. Вон они стоят. – я киваю в сторону девушек , которые на нас даже не смотрят.
 - Да ты что! Не, не пойду. Ещё возгордится. Пусть пока помечтает обо мне.
 - Ну, хорошо я зайду к тебе в 21-00.
Мы ещё потрындели с Юрой, пошлялись до водопада и обратно и пошли по домам.
     Я позвонил Мише, но он не отвечал. Фиг его знает где он – может быть где угодно.
     Дома было хорошо. Саше было уже лучше, он делал домашнее задание и собирался завтра в школу. Мама пекла пироги на кухне. Конечно ощущение тревоги никого не покидало, но всё равно было хорошо.
 - Ну что, отправил – шёпотом спросил меня Саша.
 - Да – шепнул я и обнял брата.
 - Я думаю, что всё получится. – Саша потёрся макушкой мне о подбородок.
 - Конечно.
   Маме я не сказал о письме. Просто не знаю как бы она отреагировала. Рассказывали, что сестра дедушки писала письмо Брежневу, квартиру просила. Ей, конечно, не ответили и все над ней смеялись. Поэтому я промолчал.
 - Мам, я пойду с Юрой на дискотеку сегодня.
 - Хорошо, сынок. Сходи.
Мама была довольной и весёлой. Мы поели котлет и пирожков. Вот бы всегда здесь так было.
    Я опять позвонил Мише, он не отвечал.
     В девять часов я был у Юры дома. У него было хорошо. Мать, отец, бабушка, сестра. Правда отец часто отсутствовал, он работал инженером на заводе и изменял матери Юрки. Поэтому в доме часто говорили о разводе, но бабушка Юрки не разрешала его родителям разводиться – они её слушались.
      Мы попили с Юрой чай с конфетами и стали собираться на дискотеку. Пока мы собирались, зашла его мама:
 - Что невест идёте искать. Самое главное богатых выбирайте.
 - Да где они на дискотеке богатых найдут – подключилась бабушка – богатые по дискотекам не ходят. Богатые девочки дома сидят, английский учат.
Я усмехнулся.
 - Ну бабушка, идите – Юрка стал выталкивать маму с бабушкой из комнаты – нам любые невесты нужны. У нас никаких нет.
 - Так будут, что спешить. Такой красивый мальчик всегда невесту найдет – бабушка пыталась вернуться в комнату и дать последние напутствия. Пухленький Юра своим телом защищал вход в комнату.
 - Я тоже хочу на дискотеку! – заплакала сестра Юрки Наташка.
 - Ну вот ещё, ты не скоро пойдёшь, а то и вообще не пойдёшь.
 - А-а-а! – все переключились на Наташку и мы с Юркой благополучно сбежали из дома.
Юра учился с трудом. Родители нанимали ему репетиторов по химии и английскому, тратили деньги, но это не очень помогало. Помню на родительском собрании выяснилось, что Юрка вёл два дневника – один для учителей, а второй для родителей. Мне этого было не понять. Зачем?! Помню Альберт наш друг возмущался:
 - Как так, он же мне свой дневник показывал, оценками хвастался. Мне-то почему врал?
   К 22-00 мы были у нашего ДК. Там уже на входе собралась толпа накрашенных девочек в о-очень коротких юбках и уже пьяных мальчиков. Мы с Мишей часто ходили в клубы, в основном в один гей-клуб. Там нас знали, и всегда пропускали без проблем. Так вот, сельская дискотека  - ни разу не гей клуб.
    Мы встали в очередь за билетами. Перед нами стоял великовозрастный парень, похожий на бандита. Вдруг он повернулся и уставился на меня. Я немного испугался.
 - О, Витя, привет! – тут из-за моей спины высунулся Юрка и притянул руку бандиту.
 - А, Юр – это ты. Привет. – они поздоровались.
 - А, я подумал чужаки какие-то. Собирался уже ****ы дать.
 - Не, это мой друг – Стас. Он местный. Просто последнее время в общаге живёт в Питере.
 - А, не знаком.
Мы тоже пожали друг другу руки.
Какой всё-таки Юра общительный, всех знает. А вот я совсем нет. Жаль.
Мы купили билеты – тысяча рублей с каждого. И зашли в кинотеатр. Маленьким я в этом ДК выступал с хором от музыкальной школы, куда я недолго ходил. В фойе было накурено. Парни и девушки стояли группами – курили и пили кто ягуар, кто пиво.
 - Ой, что я тебе расскажу про Виктора! – зашипел мне Юрка в ухо. – Это ж сосед мой, я всё про него знаю. Он же 4 года на Речной отсидел.
 - В психушке что ли?
 - Ага. – закивал мой друг.
На улице Речная у нас в Саблино располагался психдиспансер, известное очень даже место.
 - Так он псих?
 - Даже больше. Витька в пятнадцать лет свою девушку убил.
 - Да ты, что?
 - Ага, решил, что она зомби и топором её.
 - Да, ладно.
Я, невольно, посмотрел на Витю. Он же заметил мой взгляд и заулыбался.
 - Ты ему понравился. У него мало друзей. – обрадовал меня Юра.
 - Удивительно, почему бы это.
Самое неприятное, что всю ночь, я не мог не поглядывать на Юркиного соседа. Это, как смотреть в бездну. Он же каждый раз замечал это, широко улыбался и махал мне рукой. Мне было как то ссыкотно.
Пришёл диджей и началась сельская дискотека: «Седая ночь», «Белые розы», «Тучи».
Начались медленные танцы. Мы стояли с Юрой и пили ягуар. И неожиданно к нам подошла красивая девушка. Очень такая приличная с длинными светлыми волосами. И обратилась к моему другу:
 - Можно вас пригласить на танец?
 - Конечно. – Юра заулыбался и победно посмотрел на меня.
И почти до конца дискотеки провёл с этой девушкой. Лишь изредка подбегал ко мне:
 - Ну, ты как? Не грусти. Пригласи лучше какую-нибудь красотку.
И тут же убегал к своей подруге. Можно подумать, он себе жену нашёл?
Мне действительно было грустно и обидно. Все девушки стояли группами. И я стеснялся подойти. Из парней я ни с кем не был хорошо знаком.
     Наконец, примерно через час, может быть больше. Я увидел красивую черноволосую девушку. Она стояла недалеко от меня с одной подругой. И мне показалось, что она пару раз взглянула в мою сторону. Поэтому я дождался медленного танца и подошёл к ней.
 - Можно пригласить тебя?
 - Конечно.
Девушка была очень красивая, но к сожалению, сильно выпивши.
 - Как тебя зовут? – спросил я.
 - Ангелина.
 - Очень красивое имя.
 - Спасибо. Мне тоже нравится.
Вот люблю я людей, которые по нормальному отвечают на комплементы. Не то, что «Ой, да что вы, это просто такое освещения, а так я редкостный урод».
Поэтому Ангелина мне ещё больше понравилась.
     Танец закончился. И я проводил её до кресел. Мне хотелось продолжить общение. Тем более, я решил , что понравился ей. Ну, она улыбалась, посмеялась над моей шуткой, трогала свои волосы. Все признаки,  я читал.
     Но тут она увидела убийцу-Виктора (почти как убийца-Селдрик), так я стал его про себя называть. Он тоже увидел меня и в очередной раз заулыбался мне и помахал рукой. Я тоже неуверенно ему махнул.
 - Ой, ты знаешь этого парня? –вдруг спросила Ангелина.
 - Ну да, немного.
 - Ты только не обижайся. Но, Боже, он такой красивый! Такой брутальный!
Что ? Что за фигня?
 - Пожалуйста, познакомь меня с ним. Я чувствую, это моя судьба.
 - Но. Как же. Мы же танцевали. И, ну… - я позорно начал что-то такое мямлить.
Ну, блин! Убийца-Витя – брутальный красавец? Я ведь явно лучше? Во всяком случае никого не убивал.
 - Послушай, Ангелина, он тебе не подойдёт. Он очень опасный парень.
В этот момент в глазах девушки вообще засверкало обожание. Похоже мои слова дали обратный результат. Поэтому я попытался исправить положение. Не мог же я познакомить красивую девушку, которая к тому же мне понравилась с убийцей-психопатом?
 - Я не буду тебя знакомить. Он вообще убийца и псих. Держись от него подальше.
 - Без обид, Стас. Мы, конечно, только что познакомились, но как же это низко. Ты редкостный подонок.
Она гордо встала с кресла.
 - Я сама с ним познакомлюсь. А тебе, должно быть стыдно.
И пошла к убийце-Вите. Я сидел открыв рот.
     От расстройства я пошёл в холл покурить. Потом я видел, как Ангелина танцевала с Юркиным соседом. Они выглядели такими … влюблёнными? Так обидно. Даже сумасшедший убийца нашёл себе пару на этой дискотеке. А мне Мишка даже не перезвонил. Хотя я ему сегодня позвонил уже раз десять.
      Я пошёл на танцпол искать Юру. Это ведь он затащил меня в этот колхозный ДК. Я вообще не хотел идти. Мой друг сидел на кресле с девушкой и они увлечённо целовались. Но, меня это не остановило.
 - Юр, уже два часа ночи. Я ухожу домой.
Девушка тут же подскочила.
 - Уже два часа ночи! Мне тоже пора домой!
 - Да, ладно, Марин. Давай посидим ещё, а Стасик сам дойдет. – друг зло посмотрел на меня.
 - Нет, нет. Я уже ухожу. Ты меня проводишь?
 - Конечно, тем более, что нам по пути. Просто я не хочу с тобой расставаться.
Девушка заулыбалась.
Всю дорогу домой. Я плёлся, как дурак, за этой парочкой. Мой друг не то, что не попытался вовлечь меня в беседу, он даже не смотрел в мою сторону. Иду я там за ними, не иду. Похуй!
Я пошёл к своему подъезду, а Юрка остался у подъезда Марины, целоваться.
 - Пока, Юр.
Тишина. Гормоны залили мозг.
Обидно и завидно.
Я посмотрел на свой телефон – ни звонка, ни смс-ки.
Очень обидно.
Дома, мама сидела на кухне – ждала меня.


Рецензии