Философия астрального подонка

Обо мне могут думать все что угодно. Считая меня за 24 часа в сутках грешником, святым. Еще можно смело обо мне говорить, что я чертов циник, бомж , алкоголик и безусловный буддист которому все по фигу. Да это так. Каждый из вас прав. Но лишь единицы понимают кто я на самом деле... Я не вру никогда , себе и тем кто меня окружает. Но, если вы захотите обмануть меня я это пойму и почувствую сразу и не ошибусь в 98% Всех ситуаций. Жопой чую все. Забавно правда? В минуту , когда вы думаете что обманули меня я на самом деле обманываю вас. Потому что я честно делаю вид что вам верю... У меня нет другого выхода , потому что мне врут изначально я не осуждаю за это. У каждого свои причины врать мне в глаза... Но, если можете мне не врать , то выбирайте правду. Я отвечу на это взаимностью.
P.S. Все ,что вы думаете по- поводу, кто я ? Итд и итп. Это всего лишь ваши представления обо мне... Попробуйте не врать себе и окружающим вас людям хотя бы 24 часа , поверьте это очень интересная тема. Можно узнать многое о себе и еще больше о тех, кто рядом с вами... Результат может быть неожиданным , но игра стоит свеч господа.


Рецензии