Правила Сучки. Глава 1

"Если бы я хотела тебя забыть, я бы сделала это незамедлительно, но сейчас ты мне нужен."

Ночь. Город. Темные улицы. Метет. Опять. Снег попадает всюду, куда смог забраться. Надоело все. Холодно и сыро. Сбежать из дома казалось хорошей идеей. Но не сейчас. Тем более от кого мне собственно говоря бежать? Почему я не могу жить спокойно? Почему мне вечно надо ввязаться в очередную проблему? Поаплодируйте мне. Я просто дура. Настроила против себя всех, кого только могла и была вынуждена из-за этого переехать. На Рождество попрошу побольше мозгов, да бы не повторять свои ошибки.

Вот мы и сбежали. Хотя не мы, а я. По-детски. Чему я удивляюсь. Мой отец никогда не умел решать проблемы. А теперь я в какой-то глуши и вынуждена идти в новую школу. Почему? Потому что я блять в выпускном классе, а еще прошло уже два триместра и заканчивать по-любому надо. Хотя школа - это последнее, что меня сейчас волнует. Сейчас я более озабочена тем, что во всем мире, среди семи миллиардов людей, у меня нет ни одного друга. Ну почти. Хотя с Зейном мы больше коллеги, чем друзья.

Я брела по дороге, как вдруг мимо проезжающая машина остановилась:

-Детка, давай к нам! - парень крупного телосложения расплылся в противной ухмылке и я сразу же учуяла запах перегара.

-Нет, спасибо. - я продолжила идти, но ускорила шаг. Машина не отставала.

-Ну давай! - его рука вылезла из окна и он попытался шлепнуть меня по жопе.

-Я сказала нет. - отшатнувшись, я пошла по газону, чтобы ему было сложнее ехать рядом.

-Мы ничего тебе не сделаем, не бойся. - уверял меня парень. Остальные молча сидели и наблюдали за нами.

-У меня ВИЧ придурок. Хочешь сдохнуть за пару лет за компанию? - ей Богу, школьник какой-то.

-Ладно ладно! Удачи. - кинул он и с визгом колес уехал. Как же меня бесят такие мерзкие выскочки.

Надо возвращаться домой. В пустую квартиру. Хотя сейчас я даже рада этому. Правда, я никогда не была одиночкой. Я любила внимание и общение. Но вернемся к моей убогой жизни. Наверное я еще бесконечное количество раз буду спрашивать себя почему я? И когда все это закончится? Но никто не может ответить мне на этот вопрос. Даже я сама. Особенно я сама.

Я побрела домой по заснеженной тропинке. Все замело. Дороги не расчищены. Но несмотря на это снег стремительно таял. Конечно. Папочка бросил меня здесь, а сам уехал обратно в столицу страны, сославшись на дела по работе. Странно ли, что работа ему важнее дочери? Ничего удивительного, сейчас это сплошь и рядом. Небольшой белый коттедж как будто отражал меня. Такой одинокий. Соседей у меня не было. Новый район, улицы толком даже не освещены. Я зажгла свет на крыльце и принялась искать ключи. Будет просто чудесно если я потеряла эти гребаные ключи. Нет. Нашлись. Отлично. Я то думала весь мир против меня. Замок щелкнул и дверь отворилась. Темно. Тихо. Холодно. Ненавижу это. Но чего я ожидала? Что моя мамаша будет встречать меня со стопкой оладушек в руках? Не смешите мои ботинки.

Через четыре часа идти в школу. Есть смысл спать? Я думаю нет, буду себя чувствовать только хуже. Я прошла в гостиную и сняла с себя всю мокрую одежду. Разожгла камин и пошла на кухню. Хорошо, что отец заставил меня сходить с ним в продуктовый. Я налила чаю и сделала глоток. Горячая жидкость приятно согревала внутри. Я уселась у самого огня и включила аудиосистему. Выбрала самый душещипательный плейлист и продолжила свое занятие ничем. Мысли устало кувыркались в голове. Закрыв глаза, я медленно прокручивала все произошедшее. Смерть моего брата, уход мамы и мой переезд в итоге. А завтра ещё это проклятое место в планах.

Я даже не знаю, что у них там за школа. Кто производит впечатление: сучки или гламурные фифы? Впрочем не важно. Я всегда была стервой. Так ко мне никто не лез и даже боялись меня. Плюс когда у тебя нет друзей так это то, что нет предательств и обмана. Сплетен и лжи. Минус когда у тебя нет друзей, ты чувствуешь себя куском дерьма, отбросом и фриком.

Это мой первый день в новой школе. Первое впечатление всегда очень важно. Особенно в такой месте, где люди делают из тебя личность. Ты должен заслужить право стать инсайдером. Хотя значение школы очень преувеличено. В большей степени, все себя ощущают там неудачниками, да и в целом, несчастными людьми. Первой правило сучки: никогда не оставайся на обед в школе, чтобы никто не подумал, что ты обедаешь одна. Мгновенно всплыло в моей памяти. Эти сранные правила, которым я следую, по непонятной мне причине. На самом деле, причины веские. Когда следуешь правилам, ты автоматически не будешь аутсайдером. В учебных заведениях это ведь важно. Так?

Время пролетело быстрее, чем я рассчитывала. На сборы был час. Да мне много и не нужно. Сложно испортить такое лицо. Кое-что мамочка все-таки сделала хорошо, отдала мне все самое лучшее в генетическом плане. Это единственное, за что я ей благодарна.

За полчаса до занятий я уже у школы с горячим кофе в руках. Угадайте на кого все смотрели. Конечно на меня. Новенькая посреди учебного года. Такое зрелище всегда интересно. Игнорируя их взгляды, я прошествовала в кабинет директора. Короткий стук, дергаю ручку и открываю дверь:

- Простите, можно? - я зашла в комнату и закрыла дверь.

-Мисс Эдвардс, верно? - женщина средних лет тепло мне улыбнулась и жестом пригласила сесть в кресло напротив нее.

-Верно. - я дружелюбно улыбнулась в ответ. Второе правило сучки: никогда не груби взрослым, чтобы если что тебе все сошло с рук. Правила сами собой всплывают в голове, одно за другим. Это уже почти как образ жизни. Почти новая религия.

-Тяжело наверное вот так метаться посреди учебного года? - она откинулась на спинку кресла и стала перебирать бумаги у себя на столе.

-Не легко. - коротко ответила я. Не ужели нам обязательно нужно о чем разговаривать, пока она будет искать этот сраный листок?

-Твое расписание. - Мисс Кавана, как гласила её табличка на столе, подала мне листок.

-Спасибо. - улыбнулась я и встала с места. Надо убираться отсюда.

-Добро пожаловать в нашу школу. - директриса еще раз расплылась в улыбке и я поспешно направилась к двери.

-До Свидания. - я захлопнула дверь и поспешила в первый класс. Народу стало намного больше, а значит и внимания больше. Не успела я добраться до класса, как дорогу перегородила какая-то девушка:

-Элисон Эдвардс, верно? - девушка протянула руку и улыбнулась, открывая вид на свои брекеты, - я Бекки.

-Пока, Бекки. - кинула я и даже не останавливаясь просто шла дальше. Надеюсь этим ботанизмом заразиться нельзя.

Я нашла кабинет химии и зашла в почти полный класс.

-Мисс Эдвардс, вот ваш учебник и можете садиться на любое место. - добродушный дедуля, хотя по-моему ему лет 45-50, встретил меня сразу же, как только я зашла в класс.

Я кинула тихо "спасибо" и уселась за первую парту. Надеюсь ко мне никто не подсядет в напарники. Ненавижу это. Чтобы не обращать внимания на взгляды и шепот, я стала читать учебник. Такой же как и в старой школе. Это радует. В класс зашла компания парней, громко смеясь. Третье правило сучки: никогда не поднимай взгляд на кого-то. Все должны видеть, как тебе на все и вся плевать. Господи, как глупо. Я постоянно высмеиваю эти странные правила, но продолжаю им следовать. Именно поэтому я даже не оторвалась от учебника, просто напрягла слух.

-..Отличная вчера вечеринка была...- голос очень знакомый, но как я могу тут кого-либо знать? Верно?

Прозвенел звонок и все расселись по местам. Место рядом со мной пустовало, от чего все внутри меня ликовало. В класс зашел мистер Свек и начал свою речь о том, как важно знать, что такое алканы и алкадиены. Из года в год, каждый препод считает, что его предмет самый важный и что именно его предмет мы должны знать лучше любых других.

-Мистер Сноу, опять опаздываете. - укоризненно произнес Свек. Послышались шаги, совсем близко. Живот скрутило в узел. Господи, мой организм - социопат.

-Извините. - сказал парень и через секунду оказывается на месте рядом со мной.

Отлично. Это именно того, чего я так хотела. Спасибо вселенная. Я не успеваю рассмотреть его, следуя правилу номер три. Да и многого не теряю. О какой любви с сопливыми школьниками может идти речь? О дружбе тем более.

-Привет. - шепотом сказал мне парень, но я проигнорировала. Считаю, что выполняя лабораторными по химии, не обязательно становиться друзьями.

-Запишем определение алканов..- продолжал Свек и я начала писать в тетраде по химии.

Все что угодно. Лишь бы не разговаривать с этим парнем. Весь урок я предельно внимательно слушала лекцию в то время как этот придурок Сноу болтал с друзьями и смеялся. Мысленно я приказывала ему заткнуться, проглотить язык и наконец удавиться, но ничего из этого не произошло. Просто бесил тот факт, что я должна выслушивать о том, как ахуенно вчера они накидались и перетрахали (нет) всех баб на тусовке. Я тяжело вздохнула, отшвырнула ручку и наконец подняла голову, чтобы взглянуть на этих придурков:

-Не отвлекаю? - начала я было из далека, чтобы с видом знатока рассказать этим полуумкам или напомнить, что на данный момент они сидят на паре, а не в школьной столовке. Но как только я увидела их лица, меня как током шиндорахнуло. Бля.

Он распахнул глаза от удивления и захлопнул пасть. Я вернулась обратно к лекции, чтобы как дура не хлопать глазами и продолжила изображать невозмутимую особу. Этот парень был вчера в той машине. И вся его компашка тоже была в той машине. Я успела кинуть взгляд на главаря, именно он сегодня ночью так яростно звал меня к себе в машину. И он узнал меня. Что может быть лучше? Даже не знаю плохо это или хорошо. По крайней мере я была права на счет того, что они школьники.

Прозвенел звонок и я стала торопливо собирать вещи:

-НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ ВЫ ДОЛЖНЫ СДАТЬ МНЕ ЛАБОРАТОРНУЮ РАБОТУ НОМЕР ШЕСТЬ. РЕАКТИВЫ МОЖЕТЕ ВЗЯТЬ В КАБИНЕТЕ. - кричал мистер Свек, пытаясь перекрикнуть гул школьников.

Я вышла из класса и меня окружила компания парней:

-Девочка с ВИЧ-ем? - усмехнувшись сказал главарь. Послышались смешки и одобряющие возгласы. Ну как дети, ей Богу.

-Как ты угадал? - с наигранным удивлением спросила я и расплылась в улыбке. Это должно быть интересно.

-Запоминаю таких. Ты хоть объявление в газету дай, а то убьешь какого-нибудь бедолагу, хотя кто с такой согласится. - парень громко рассмеялся и его кучка девственников подхватила смех.

-Надо было переспать с тобой, чтобы ты медленно дох от боли, то что надо для такого куска дерьма как ты. - прошипела я и смех затих. Я развернулась и ушла, от этих придурков.

Нет времени у меня на разборки с кем-то вроде него. И скучно, и бесполезно. Надо сосредоточиться на учебе.

Следующий урок - английский. Проблем с учебой у меня никогда не было. Правило номер два. Уважаешь учителя, он уважает тебя в ответ. Если следовать этому правилу, то препод сам с радостью завысит тебе оценку. Для них дружба со студентом - это показатель того, что как преподаватель они состоялись и вообще они все такие ахуенные, сами из себя. Я быстро нашла нужный кабинет. За столом сидел какой-то парень. Просто как-то смутно вериться, что это препод. Я с мужиками старше его встречалась.

-Миссис Эдвардс, меня зовут мистер Стайлс. - парень, точнее учитель, пожал мне руку и вручил учебник.

-Спасибо. - приятно познакомится мистер Стайлс. Я взяла книгу и поплелась к своему месту. Это уже все начало порядком надоедать. Стайлс. Хм. Такое ощущение, что он только что окончил коллежд и сразу пошел преподавать. В старшую школу. Ни на что не намекаю, но по-моему этот парень ищет незаконного секса.

***


Несмотря на все дерьмо, я смогла выдержать школьный день. Более того, я даже не плохо так влилась в новую программу. Но в целом, здесь учиться мне легче. Направляясь к своей машинке, меня окрикнул голос. Я не стала останавливаться и просто шла дальше. Сколько в этой школе девушек по имени Элисон? Парень был весьма настойчив. Я даже не успела дойти до своей машины, как он нагнал меня. Сноу.

-Хотел спросить на счёт лабораторной. Мы же типа напарники. А как я сегодня заметил, ты любишь учится. - он улыбнулся и дружелюбно посмотрел на меня. Я мысленно закатила глаза и просто продолжила идти к своей машине.

-Я сделаю все сама. - кинула я, после того, что было в школе конечно же он хочет попасть ко мне домой, чтобы найти еще какую-нибудь причину, чтобы поржать надо мной. Надеюсь он отстанет. Но Сноу схватил меня за руку.

-Так не пойдет. Я не какой-нибудь там балбес. - Джейк нахмурил брови, изображая серьезность своих намерений. Жалкая картинка. Хотя довольно симпатичная.

-Ты уверен? - я ухмыльнулась и он улыбнулся.

-Уверен. Так у тебя или у меня? - последний раз, когда я слышала такую фразу, мы ехали с парнем, чтобы...

-Серьезно. Я сделаю все сама! - настаивала я.

-А я сказал, что так не пойдет. Слышала? Я не отвяжусь и приду к тебе домой. - Сноу перегородил мне дорогу и мне пришлось остановиться, чтобы не врезаться в него.

-Ладно, засранец. Завтра после школы начнем. - сдалась я. Что плохого может случиться?

-Вообще-то меня зовут Джейк. - смущенно улыбнулся парень и провел рукой по темным волосам.

-Пока, Джейк. - хмыкнув, я обошла Сноу и направилась к машине.

Улыбка не сходит с лица. Странно ощущение. Это же был не флирт. Или флирт? Мне даже нравится, когда вместо того, чтобы отвалить - начинают упираться. Добейся меня. Эх. Мне не должно было это нравиться. Ну хотя бы не так сильно, как это есть в действительности. Ладно. Правило номер четыре помнишь? Никогда не влюбляйся, а если уж получилось, то никогда не показывай своих чувств.

***


Я приехала домой и села за домашку. Экзамены через четыре месяца и это пугало. Единственное, что я хочу так это в нормальный колледж. Учеба теперь на первом плане. Папа до сих пор не звонил. Да какой он мне папа. Я взяла телефон и перезаписала его на "Рей". Отцы как он не делают. Я включила музыку, разожгла огонь в камине и ,поедая вкусный сэндвич, начала делать домашнюю работу. В целом, за этот день я очень даже хорошо справилась. Шанель бы мной гордилась.


Рецензии