Пролог к прошлому

Приподнятые поверхности понимающе озаряют попутственности.
В твоей жизни никогда не будет разрозненных в сумме мыслей и людей. Со временем ты понимаешь, что мозг стремиться все классифицировать и даёт имена временам твоей жизни как названиям глав книги.

В этой книге, ты пишешь себя и в конце подпишешься за подлинность собственного себя. Только безумцы способны избежать этой главной формальности, но их миры устроены по-другому и законов у них не меньше!

Ты, главное, выпей до дна чашу с собственным я, в остатках которого, на самом дне, сокрыто растворенное понимание того, чего вам нужно, от самих себя и жизни.
С людьми хочется быть близким, но страшно отдавать им свои фигуры и карты, которыми они легко смогут переиграть тебя самого.

Я так часто говорю "тебя", "себя", "самого", потому что эти единственный, с кем я разговариваю без страха лишиться. Все, потому что я споймал его когда-то, сделал собой и запер.

Теперь мы навсегда вместе: Я и мой Я, и только так мы понимаем друг друга и различаем жизнь в запахах самых важных моментов.


Рецензии