Мама

посвящается моей Маме
Марии Андреевне Кузнецовой ( Распутиной )

Мама.

Скажите мне, золото-слова  старатели,
Что в поисках истины перелопатили.
Золотоносные россыпи слова.
Какое из них безусловно готово,
Произнеся себя тихо и просто,
В  словесной толпе, что шумит у помоста.
Заставить  её , перед ним расступиться,
Как , пред,  королевой,
И молча склониться?

Выпрямив спины, сказали  старатели,
Что в поисках истины годы потратили:
-  Слово достойное царского трона -
От веку, одно - посему и  корона
Радугой – Матушку Землю венчает,
В истине этой Господь пребывает,
Столь громогласно, что эхо любви,
К Слову сему от предела Земли -
Не умолкая в бескрайней вселенной.
Будет услышано  в песне нетленной,
Спящими звёздами  в  сладостном сне:
Как на прекрасной, чудесной Земле -
Мама Вселенная  - зыбку качает,
И колыбельную им напевает….

Ныне и присно –Господь вас храни,
Милые звёздочки – детки мои.
Сердце моё – да продлит ваши годы,
Да заберёт оно боль и невзгоды,
 Всю неприглядность земного пути,
Господи, дай мне самой понести…
Вижу как  глазки их, счастьем сияют…
Пусть они скорбь никогда не познают.
Ту, что способна снести – только Мать.
Милый сыночек , тебе ли не знать,
Как тяжело, когда мир распинает,
Предпочитая Любовь распинать…

Да не случится вовеки веков,
Им испытать этой боли  оков!

3. 08. 2017


Рецензии
Спасибо.
Мамы они такие все боли и проблемы готовы взять на себя, лишь бы дети были счастливы.
Моих родителей уже нет. Знаете, без них чувствую себя сиротой. Не хватает их....
Вспоминаю их постоянно, удивляюсь как много у меня от них, а раньше не замечала.
Спасибо за стихи уважения и любви)))

Дневник Влюбленной Женщины   14.08.2017 10:08     Заявить о нарушении
добрый вечер, Лена
Одно я знаю точно...у Господа Бога мёртвых нет...
вот с этой истиной внутри и живу, на личном опыту убедившись в её непогрешимости
спасибо Вам

Человечек Надежды   15.08.2017 01:55   Заявить о нарушении