Холод

(Советую перед прочтением включить песню,
(Обязательно в наушниках ), группы Passenger (пассажир) "Let her go" («Отпусти ее»).
Перевод всей песни знать не обязательно. )

Болею уже вторую неделю. Завтра воскресенье, после завтра понедельник. Пробник по Литературе, и я вынуждена пойти. Как не хочу выбираться из дома, если честно. Никого не могу видеть. Не знаю, почему мне стал так противен мой класс. Нет, я нормально ко всем отношусь, по отдельности. Я даже, в какой-то степени, привыкла к ним. Но все такое ненастоящее. Наигранные улыбки, неискренние лица - все фарс, фальшь. Не хочу возвращаться… такая ситуация всегда у меня после каникул, выходных, вообще долгого отсутствия. Отвыкаю, наверно. Люди, они ведь рядом пока ты в поле видимости, а потом они просто теряются. Почему так?...

Хотя не думаю, что дело только в людях. Нужно коснуться и своих чувств, своего внутреннего мира.
На самом деле, не знаю от чего мне приятнее быть в незнакомом местечке, приятнее даже в другом городе. А вообще, люблю всякие поездки. Люблю вставать очень рано, даже ночью… ночная дорога очень красива. Главное подобрать нужную музыку и сесть с нужным человеком. Вот с таким, который будет молчать. Молчать нужное количество времени, сколько потребуется. Дашь ему свой наушник, и возможно ваши мысли сойдутся на какой-нибудь ноте. Фонари бьют в глаза через оконное стекло, а дорога летит куда-то вперёд и в голове, где-то далеко, отдаётся мелодичное "let her go"... собственно кого отпускать? Отпусти эту мысль, которая возникла в данную минуту, отпусти жизнь, которая осталась позади. Сейчас есть только автобус и дорога, звёздное небо и музыка. И тот человек, который сидит рядом. А вы, когда читали, точно знали, кто будет с вами?! Вы же кого-то представили, правда?
Знаете, что обидно? Я не представила никого. Конечно, были варианты. Сначала подруги, потом молодой человек к которому были какие-то чувства, а потом пустое кресло и сумка на соседнем сидении. Холодно. Мне холодно от самой себя. От неспособности доверять людям, от неспособности жертвовать и прощать. Мне холодно от непостоянства... я люблю новые дороги, города, люблю бежать куда-то, гнаться за стрелками часов. Не для меня это: дом, очаг, много гостей, шум, задушевные песни… Но хочу сказать: даже человеку, до безумства любящего свободу, нужен свой уголок. Любой, кто желает быть одиноким, в тайне хочет быть любимым... просто такому человеку нужно не обыденное постоянство. Не роскошь и не любовь как в сериалах - с раскатом грома, молниями и яркими красками, нет. Такому человеку нужна маленькая, уютная квартира, любимый плед, кот, вкусный кофе, ноутбук с фильмом и дождь барабанящий по стеклу. И родные, живые и здоровые. Нужен человек, который будет понимать его. Который сможет создать уют и в квартире, и в любом другом месте на земле. Нужен тот, кто сможет заполнить душу своим присутствием, но с ним не будет тесно. Нужен человек, который сможет оставить тёплую память, а не моменты, холодящие кровь. Да, не всегда все бывает сразу. Не с первой попытки ломают стены недоверия, и подбирают нужный ключ к сердцу. Но ведь даже кусок льда , пусть самый большой
на земле, можно растопить тёплыми лучами солнца. А солнце - оно внутри, внутри каждого из нас. Я об том уже говорила, и даже не раз... Нам просто нужно найти своего человека. И это касается каждого, абсолютно каждого. Без него мы просто-напросто замерзаем…

Внутренний холод появляется в людях постепенно. Медленными шагами он подбирается к сердцу. Холод появляется после больший разочарований, после колких слов, брошенных трубок и непонимания. Наш долг - знать наших близких. Мы не должны закрывать глаза, игнорировать странное поведение, какие-то поступки, оборванные фразы. Нужно быть сильнее, но и добрее тоже. Ведь сила без доброты приводит к злу. Мы должны бороться с своим внутреннем холодом и не давать сдаваться другим. Наш долг – не дать родному человеку замерзнуть.


Рецензии