Без твоих идей не обойтись

Не надо сообщать всем правду, всех разоблачать. Главное в общении — это счастье человека. Любая критика не конструктивна. Принимай людей, а не исправляй.

***

Не нужно никого стимулировать, давать советы, причинять добро. Нужно лишь общаться с человеком настолько любяще, что он почувствует себя частицей бога, чистым и мудрым, и станет доверять своим собственным ответам.

***

Моё самое первое осознание при вступлении в общение с людьми: я хочу не донести им что-то, или посоветовать, спасти, вразумить, - я хочу, самое главное, принять их такими, какие они есть, объявить законными все их действия, переживания, а также ошибки и недостатки.

***

Взгляни на человека. Он как-то определенным образом выглядит. Но то, что доступно нашему глазу — это лишь верхушка айсберга, лишь видимость. Что стоит за этим, мы не видим и не знаем. Человек одет в определенную одежду, у него определенное выражение лица, и мы судим его за это. Но ведь за всем этим, что мы в нем видим, стоит определенная причина, известная только ему. Вглядись в человека, попробуй заметить, узнать, в чем его мотивы, каковы предпосылки его выбора.Это интересно.

***

Я осознаю: нельзя считать человека плохим и неправильным только за то, что он... спит... и да, мне ли судить и определять, действительно ли спит.

***

В общении со мной я позволяю людям быть самими собой — с их "земными" интересами, с их неначитанностью в эзотерике, со всей их на меня непохожестью. И им со мной легко и хорошо.

***

А вы знаете, что ваше осуждение меня сводит на нет всю вашу безгрешность?

***

Идея о том, что человеку не обойтись без твоих советов - это заблуждение. В этом плане ты не настолько важен, как тебе кажется.

***

Нужно смотреть на себя, а не на других. Если кажется, что где-то у других проблема, то поучать надо не их, а себя. Всегда. Обращать внимание на образ, а не на отражение. Тебе достаточно твоих ошибок, чтобы было чем заняться. Начиная с чувства превосходства или раздражения, возникающих у тебя в связи с другими людьми.

***

Помочь человеку можно только любовью. Не можете любя относиться к людям? Значит пока помогайте лишь себе.

***

Не нужно никого спасать и просвещать. Лучше заниматься собой, а люди сами увидят результаты и возьмут с нас пример, если им нужно.
Всякий раз, когда мы переключаем внимание на заботу о чьем-то благополучии, наша собственная жизнь тем временем заброшена и не двигается с места. Хочешь спасти мир - спаси себя.

***

Даёшь непрошеные советы? Разве у тебя закончились дела, раз ты решил переключиться на других?

***

Я думаю, что людям можно помочь только любовью, а не критикой и советами. А лучше вообще отбросить саму идею того, что надо помогать. Это унижает человека: разве кому-то приятно отношение к нему как к пациенту?..  Я ощущаю, что никто не ниже и не выше, и неважно, насколько он образован и развит.

***

Хочется всех научить, всем дать совет, всем донести своё виденье. Но мои открытия и достижения значимы, да и должны быть таковыми, только для меня. Ни к чему ожидать оваций, мне достаточно своей радости от процесса получения и применения знаний.


Рецензии