Дневник иномирца - Запись тридцать первая

Прошло две недели с момента последней записи. Я только что вернулся из ИДО. Мне стало гораздо лучше после посещения Обители, но обо всём по порядку.

Первая неделя была весьма удачной: реклама, размещённая мной в Интернете, сработала, и моим товаром заинтересовались несколько клиентов. Это были обычные земляне, которым понравились мои тотемы по зодиакальной тематике. Почитав информацию о них на сайте, и написав мне пару электронных писем, они сделали настоящий заказ. Похоже, их мало интересовало наличие какой-то особой Энергии в моих товарах, так как эти клиенты не задали ни одного соответствующего вопроса, и, видимо, относились к этому, как к маркетинговой выдумке. Но ничего, они ещё поймут, что ошибаются.

Для моей уверенности в последнем факте имелась весьма веская причина – ко мне обратилась та, кто покупала мои фигурки через мою знакомую. Какая-то девушка нашла мой сайт и сказала, что уже видела и приобретала подобные вещи. Деревянный кулон, который она приобрела недавно, заметно придал ей сил и уверенности в себе, и теперь она хочет знать, что ещё я мог бы ей предложить. Я оказался абсолютно прав – мои товары оказывают положительное воздействие на землян. У меня наконец-то появились настоящие доказательства, поэтому я записал телефон этой девушки в ту же тетрадь, где вёл липовые научные заметки. Звонок этой землянке сможет превратить всю мою написанную ложь в правду, что не могло не радовать. К слову – я продал ей один тотем в виде парящего сокола, помогающий обрести вдохновение и призвать свежие мысли. Мы договорились, что я сделаю ей скидку, а она подробно опишет влияние моего изделия на её жизнь.

К концу недели та девушка оставила на моём сайте комментарий, в котором сообщалось, что мои изделия действительно работают и обладают очень приятным и позитивным эффектом. Сначала я обрадовался этому, подумывая о том, как можно изменить дизайн и стиль своей страницы, сделать более чёткую рекламу и расширить клиентуру. Мои радужные мысли были прерваны другими – тревожными, грозящими мне нежелательным вниманием ЦУМа. Я пытался успокоить себя тем, что сейчас я располагаю записями, подкреплёнными реальными исследованиями и настоящей землянкой, но я продолжал переживать. Чем дальше я пойду, чем больше денег я буду получать, и чем шире сделаю свою аудиторию, тем сильнее я могу спровоцировать губительную заинтересованность ЦУМа.

Полночи я размышлял, будучи не в силах отогнать мучающие меня мысли. Утром я пошёл пообщаться с Сэнчо и поговорил с ним о штрафных санкциях ЦУМа. По заверению моего давнего знакомого, если иномирец торгует с землянами без лицензии в мелких масштабах, то ему грозит штраф и не более. Я решил не говорить Сэнчо о том, что сам этим занимаюсь, построив разговор в гипотетической манере. Надеюсь, он ни о чём не догадался.

К сожалению, меня не сильно это успокоило, я продолжал терзаться и домысливать, не сделав ни единого полезного действия. Я стал подумывать о том, что возможно мне стоит прибыть в ЦУМ самому и поговорить с его сотрудниками о научных исследованиях влияния энергетики на землян. Но с другой стороны, мнение и ощущения всего одной землянки – это слишком мало, и не представляет большой ценности. Если я приеду в ЦУМ с тем, что у меня есть сейчас, мои исследования сочтут незначительными и потребуют от меня закрытия бизнеса. Поэтому нужно продолжать и собрать больше информации о клиентах и результатах свершения их покупок. Но в этом случае я могу привлечь внимание ЦУМ и нарваться на штраф сразу же, и не факт, что меня будут слушать, если я предъявлю им мои записи. Хотя может и будут… А если нет? Я могу потерять дело.

Я был на нервах, размышляя, что делать дальше. Поняв, что мне необходима спокойная обстановка, я решил отправиться в ИДО, поговорить с Афиной, помолвить и попросить духовной помощи. Дорогу до Обители я помнил, но перед отъездом я всё равно зашёл к маме, сообщив о своём отбытии. Родительница была очень рада моему стремлению к духовной жизни, поцеловала меня в лоб и отпустила в дорогу.

Ещё до прибытия на территорию ИДО я ощутил мощный прилив сил, убивающий внутри всю боль и переживания. Когда я оказался в самой Обители, в моей Душе наступил покой и тишина. Я глубоко вдохнул, наслаждаясь местным воздухом, ощущая тихое Счастье. Афина была очень рада меня видеть. Мы много говорили с ней, молвили и медитировали. Она сказала, что я правильно сделал, решив приехать сюда. Обитель помогает всем и каждому, в чём бы они ни нуждались. Моя наставница  провела для меня несколько ритуалов, способствующих упорядочиванию мыслей в голове, успокоению и вдохновению. Таким образом Афина ввела меня в особое состояние, в котором мне было проще обращаться к моей богине и слышать её ответ. По правде говоря, в моей голове всплывала только одна фраза: «иди дальше по своему пути, Судьба тебя выведет». Я сказал об этом Афине, надеясь, что она сможет раскрыть мне зашифрованный смысл, но наставница не смогла сообщить мне ничего нового, добавив, что моя жизнь в божественных руках, и мне надо делать всё по зову сердца. Для понимания себя очень хорошо подходит глубинная медитация, чем я и занимался почти большую часть времени, пока находился в ИДО.

Если я всё правильно понял, то я должен продолжать идти по своему пути, а в данном случае это означало развитие и расширение торговли. Мой внутренний голос подсказывал, что ответ будет ждать меня дома, всё раскроется и станет весьма очевидным, если я просто буду идти. Вот, что меня всегда раздражало в духовных практиках, так это их таинственность и завуалированность. Конечно, это придаёт им особый шарм, но лучше бы это давало больше ясности.

Итак, пробыв в ИДО пять дней, я вернулся домой. Что же я решил? А решил то, что буду продолжать. Просто продолжать, без какого-то конкретного планирования, ведь у меня итак имелся перечень действий – вести сайт, вести рекламу, производить и продавать. Всё просто и понятно. А там будь что будет. Лишь бы было стабильно и спокойно. О дальнейшем расскажу позже.   

***

Эту часть я дописываю прямо сейчас, спустя час после крайней записи в дневнике. Мне только что пришло письмо из ЦУМа. Точнее не письмо, а повестка… Меня срочно просят явиться в тот филиал, где я получал лицензию. В противном случае будут приняты меры по моему задержанию, согласно иномирческому законодательству. Кажется, у меня назрели проблемы….

http://www.proza.ru/2017/08/08/1557 - Продолжение


Рецензии