1997-2017 мой важный творческий путь

http://www.stihi.ru/2017/08/02/4094 - ссылка на стих посвященный этому же событию

То-то меня всю неделю (или даже больше) кидает в какой-то ностальгии.
И вдруг вспомнил.
На дворе же был конец июля и вот август месяц 2017го....
Ровно 20 лет назад (вот уж в какой день не помню, может и в конце июля, может начало августа) я приехал в очередной раз в ДОЛ "Звонкие горны", там мой лучший друг ДимОН показал мне записи "Сектор газа" ("Пора домой", "Туман", "Life").
Я снова полюбил рок (который до этого момента немного недолюбливал временно, (благодаря опять же "Сектору", но другим песням))
Я был настолько впечатлен услышанным и настолько полюбил рок, что захотел пробовать играть его сам.
В те же дни я записался там в недавно организованный кружок гитары к Елене Шамильевне Тухватуллиной, забрал у деда старинную (до сих пор играющую) акустику 70х годов и начал обучаться.
С этого начался отчет моего пути в рок музыку.
Было тяжко и мазоли, все это было, но было круто и я ни разу не жалел.
Первые песни, которые я начал играть шли в таком порядке, сначала была просто акустика ("Машина Времени" - "Синяя птица удачи", "Агата Кристи" - "Трансильвания"), затем на акустике и медленно переключаясь на ритм-гитару (электро, "Сектор газа" - "Пора домой" была первой выучена и первые соло партии), а затем, еще играя на ритм-соло гитаре, я, вместе с братом Виталиком, создали тогда еще группу без названия (собирательную, из его бывшей группы и моих новых идей, в дальнейшем по совету брата и собственному давнишнему желанию я переключился на бас-гитару и пошел на профессиональное обучении на ней (а заодно и теорией и практикой музыки в целом) в Школе "Красный Химик" на басе у Арама Валерьевича Геворкова ("Сектор Газа" - ряд песен (самые первые "Пора домой" и "Я устал", Nirvana - ряд, песен, практически весь альбом "Nevermind" (уже и не помню точно какая была первой именно, в сути я их учил быстро и очень скоро играл весь альбом), "Ария" - старался учить всё, что мог обхватит "Эй, торреро", "Герой Асфальта" и "Улица роз" точно), они были разучены мной первыми;
Всё начиналось с "Сектора" на всех этапах, так что можно сказать виновники всего - "Сектор газа", мой брат по духу Димон и мой брат по духу и по родственным связям - Виталик - они "повинны" во всех моих стремлениях в творчестве)))...
Мой рок путь продолжается до сих пор в творческой студии ВНУТРЕННИЙ ПОКОЙ (ака INTERNAL REST) и множестве групп.
Я поиграл с очень многими людьми и очень этому рад и намереваюсь играть и дальше.

"Я рок-музыкант! На плече гитара-антидепрессант" (с) Ойра

Все только начинается!

Всем мира и добра, с уважением, Вальтер Поляхт.

1-3 августа 2017 года


Рецензии