02. 08. 2017. Открытое обращение к директору амери

Само произведение - «02.08.2017. - Открытое обращение к директору американской разведки» -
http://www.stihi.ru/2017/08/03/6703
http://www.proza.ru/2017/08/03/1379
https://twitter.com/i/moments/893112613089013764

Скрины - «02.08.2017. - Открытое обращение к директору…» (по три файла) -
http://www.stihi.ru/2017/08/03/6833
http://www.stihi.ru/2017/08/03/6829
http://www.stihi.ru/2017/08/03/6783

http://www.proza.ru/2017/08/03/1363
http://www.proza.ru/2017/08/03/1362
http://www.proza.ru/2017/08/03/1359

https://twitter.com/tann333111all/status/893111705722654721
https://twitter.com/tann333111all/status/893111789008945152
https://twitter.com/tann333111all/status/893111866486120448

Скрин ссылок на 02. 08. 2017. - Открытое обращение
http://www.stihi.ru/2017/08/03/7119
http://www.proza.ru/2017/08/03/1442


Здравствуйте, господин Клэппер, директор Американской разведки!
       Я считаю Вас врагом, но пишу по правилам письменных обращений в русском языке — с заглавной буквы, не желая и здесь идти на какие-то принципы.
       Я — Алла Тангейзер (Tannhaeuser, дев. Данилова), сейчас нахожусь в Москве, в общей сложности, с большими перерывами — с 2000 года, в последний раз — с 2011-го безвыездно, была замужем в Германии, вернулась в Россию, в С.-Петербург, в котором родилась и выросла. (Замужество и Германия — отдельная история, хотя к мужу, Olaf Tannhaeuser, не известно, живому ныне или мёртвому, перед которым я, видимо, также как и во многом другом была страшно дискредитирована помимо наших дел, действительно личных, отношусь по-человечески очень хорошо, лучше, чем к подавляющему большинству ныне живущих.)
       Я, собственно, считаю нужным поздравить Вас, господин Клэппер, с сокрушительной победой над этой страной, в которой я нахожусь и сегодня, и надо мной лично.
       Той страны, которая была своеобразной и неповторимой, которая имела множество нежелательных моментов, но и множество неповторимых, ярких людей, которую я искренне любила и в которую на излёте её существования я успела ещё вернуться из Германии, больше нет. Это нынешнее образование — «Россия», давно успешно переформатированное вашими ведомствами во исполнение директивы СНБ США 20/1 от 18 августа 1948 года, NSC 68, 14 апреля 1950 г. и пр., — это нынешнее образование я не считаю своей родиной, своей страной, и вряд ли имею к ней какое-либо отношение, как и, очевидно, она — ко мне. (Хотя другую родину, особенно в нынешнем глобализованном мире, я тоже вряд ли найду. Я доживаю с ощущением, что больше на этой планете нет ничего, сколько-нибудь стоящего, и не появится уже никогда.)
       Я давно уже говорила, что не имею здесь гражданских прав, что я отдана здесь на «усмотрение» любых «коллективов» уровня стандартизированной массы, уровня уличной шпаны и т.п. Недавно я, не оформляя пока ничего официально, поскольку хорошо представляю себе, чем это могло бы кончиться или обернуться (в частности, просто вообще ничем), опубликовала в интернете дневниковую запись:
«14.05.2017. - Я - лицо без гражданства» -
http://www.stihi.ru/2017/05/14/7190
http://www.proza.ru/2017/05/14/1424
https://twitter.com/i/moments/863749028290363394
(фотография того же дня, — а мой год рождения, который я не указала — 1966).
       Только если кто-нибудь поинтересуется моими публикациями, надо иметь в виду, что ради присвоения принадлежащей мне в С.-Петербурге квартиры меня пытаются дискредитировать по максимуму, чтобы лишить дееспособности, оформить опекунство и забрать меня вместе с квартирой, а потому и в интернете, вообще не защищённом от хакерских взломов, особенно в библиотеках, где я захожу в него в последнее время, опять не имея собственных устройств, появляется масса публикаций от моего имени, в частности, на сайтах, где я публикуюсь, и под моими паролями, так что, прочитав «у меня» безграмотный, бессвязный, пошлый, «ура-патриотический» или ещё какой-либо удивляющий текст, неплохо было бы уточнить у меня самой, я ли это писала. (Поразительно, что здесь, среди моего нынешнего окружения, вообще никто и никогда не соглашается посмотреть мои тексты со мной вместе, чтобы уточнить, «на ту ли страницу они попадают», когда эмоционально реагируют на публикации, ничего не говоря мне о них прямо.)
       Насколько мне известно, в частности, из большого объёма литературы, ссылки на которую вы найдёте на моих страницах, вы и поныне успешно ведёте информационно-психологическую войну против этой страны, и успехи ваши поразительны. Здесь уничтожены мыслящие и творческие люди, которыми славилась эта страна (впрочем, такие уничтожаются сейчас, кажется, везде), и с поразительными скоростью и виртуозностью это «население» превратилось в неумное, но агрессивное и аморальное стадо. Достижения ваши поистине грандиозны. Я только не устаю поражаться, насколько ошиблась в принципе в человеческом существе, как быстро оно согласилось за брошенную кость, даже довольно жирную (классические «огненная вода и стеклянные бусы») сделать единственным способом самовыражения (кроме собственного экстерьера) — садистское, увлечённое, медленное уничтожение своих соотечественников, указанных вами скрыто или явно.
      Поразительные успехи: такая гитлеровская армада не смогла справиться с этой страной огнём и мечом (а говорили, что и сам Гитлер —  это тоже поделка американского капитала в руках транснациональной финансовой олигархии), а вы почти «во мгновение ока» утопили её, простите, в «г», — настолько, что следа от былого народа больше не найдётся вообще.
      Тонкость натуры, потрясающий интеллект, творчество и сотрудничество, всё это — настолько в прошлом, что новые поколения уже не поверят в их существование совсем недавно. Тем более что рассказать об этом скоро станет уже вообще некому. Грандиозно успешное осуществление «Плана Даллеса» независимо от природы происхождения этого текста.
       Что касается меня, то я избегаю такой глупости, как чего-либо ждать для себя самой: даже если представить себе, что это зло будет остановлено (чего уже не случится), я никогда не прощу эти нынешние существа ни за то, что они устроили с моими родителями, ни за то, что теперь происходит со мной. Но делается всё — СТРОГО по правилам информационно-психологической войны. Например, когда-то, когда я работала в Петербургском Эрмитаже,  тамошние программисты, получавшие от Запада гранты, доводили меня до состояния полного бессилия, когда — или покончить с собой, или делать что-то запредельное в отношении них самих. Предпринять что-либо реальное физически я не могла, поскольку давно почувствовала себя под их (вашим!..) тотальным контролем, и понимала, что любая моя затея бессмысленна заведомо. Тогда я начала их (и всех, кто ещё мог быть виноват в происходящем прямо или опосредовано) проклинать самыми страшными проклятиями, на которые была способна. (Что уж говорить о грязной истории убийства моих родителей! — но это было потом.) Однако я тогда ГОВОРИЛА, что проклинаю только их самих, а дети не могут быть ни в чём виноваты. Как бы ни так! Воздействия усилились до такой степени, что ничего не оставалось, кроме как проклясть с детьми. Тогда они испугались (единственное, чего могут бояться ваши новые «зондер-команды СС» — это за своих детей), успокоились (видимо, ещё и потому, что добились цели, поставленной вами же, явно или скрыто): я стала (привыкла) проклинать их с потомством, тем более что к тому времени уже поняла (или мне было открыто, вероятно, вами же, поскольку я до сих пор не знаю, кто такие — мои «помогальщики», существующие и действующие, не представляясь), —  я поняла, что меня в том ленинградском академическом районе внутренне и затем внешне уродовали, как раз, с рождения, совершенно независимо от моих недостатков и поступков, — а я такая была не одна, — я уже это видела. (Я тогда «им» заявляла навязанными способами: «Я всего лишь ГОВОРЮ то, что вы десятилетиями ДЕЛАЕТЕ».) Но, как у вас это и водится, те программисты, которые помнили ту последовательность, «уже далече», а теперь приходят новые, созданные вами садисты, видят только результат, а о том, что это — ваше же поделка, им никто уже не расскажет. И так — всё. Можно сказать: «браво». Поздравляю. Правда, мир на планете Земля становится всё уродливее, несмотря на «гуманистические преобразования»… Но вам это не интересно, как и вашим здешним детищам, пока вы сами ещё не развлеклись их уничтожением. Также уничтожались и индейцы, и никто о них не пожалел, тем более, что знают теперь в основном только то, что рассказали вы.
       Я считаю, что, пока вы их терпите, вам следует выдать им солидную премию. Знаю ещё одного «вашего человека», который тоже заслужил у вас исключительной премии, хотя он и так «не глодает» у вас в Чикаго.
       <…>. В своё время он сыграл роль организатора в моей мрачной и гадкой истории 2003 года, с отвратительной смерти моих родителей, и пр. А при этом «пестовал» он отнюдь не меня одну.
       Вы, кстати, и сами реализуетесь не в творчестве, созидании и сотрудничестве, а в ведении ВОТ ЭТОЙ грязной войны, — у вас у самих — ВОТ ТАКАЯ «жизнь», хотя и насыщенная роскошным потреблением. Но это меня не касается, не моё это дело. Я вас сейчас поразвлекаю вашими же достижениями, тем, как всё здесь происходит сейчас. О том, как мне подсунули «подружить» отвратного дядю, который также «работал» на ваши планы, и как меня позабавили «чёрным риэлтором», я уже написала на днях. Это при желании можно почитать (если ваши зондер-команды вам доставят такое удовольствие, не изгадив и не сфальсифицировав тексты). Я расскажу о делах последних, о «ваших ценностях в действии».

       Как я писала, вашим подопечным позарез надо что-то в отношении меня сфальсифицировать, сведя меня с отвратительным дядьём, например, чтобы потом изобразить «революционерку из отбросов». (Наверное, так, но может, у вас есть и ещё какая-нибудь «цель».) От подсунутого «в кореша» дяди я ушла совсем, и общаться больше не намерена никак. Но врать-то вашим подопечным что-то положено!.. Тем более что наверняка с моих п/я что-нибудь порассказывали от моего лица, — надо было «подтверждать».
       Вчера, после кражи паролей, я уже чувствовала «запах жаренного». Ещё до обнаружения пропажи «Трёхметровый» днём на кормёжке на Киевском начал мне впаривать что-то про Петербург («поехать домой») и… опять завёл шарманку «про дворцы». (Могу себе представить, где меня в Петербурге планируют убивать, — в канализации, наверное, для чего особенно подойдёт враньё о «моей любви к дворцам». Наверное, из меня — и «Тангейзер» сделали примерно в тех же целях.) Это — тоже старая история, и, как я вспоминала задним числом, ещё когда проводилась «акция» по возвращению меня из Германии, то, в частности, тётка мужа, которая с сыном побывала когда-то у нас в гостях, вдруг заностальгировала по… дворцам Петербурга, которые она «не оценила тогда». Теперь мне это понятно.
       И теперь, между прочим, когда я обнаружила, что у меня в глубоком кармане нет паролей, я сразу вернулась на место кормёжки и сообщила об этом громко. До того, там был ещё дядя, который очень демонстративно «ходил вокруг», и как бы логично было бы предположить, что пароли в очереди вытащил он. Но, когда я об этом сообщила, одна тётя задала странный вопрос: «А кто их украл, мужчина ли женщина?..» Я ответила, что понятия не имею (действительно, если бы я это видела, я бы не дала их украсть, а дядя был слишком уж демонстративен), что я не собираюсь ещё и в этом разбираться, — мне за это деньги не платят. (Может, кстати, и она.)
       За чтение литературы об информационной войне в Ленинке и за написание этих текстов мне денег тоже не платят, но это мне вынужденно-интересно: здесь — что-то существенное, основополагающее, — а разбираться в мелкой краже бродягами — противно и скучно. Ещё, кстати, «Трёхметровый&Co.» сокрушался, что со мной нет вещей, которые я тогда оставила в камере хранения. А то, и телефон бы стырили, позвонили бы кому-нибудь «моим голосом» с моего номера, и ещё бы что-нибудь. Главное, что вся эта «команда» — очевидно, единое целое, «работает» на одну цель (и «думает» одной головой извне), а «руководит» на Киевском в отношении меня — скорее всего, «эсэсовка»-«Света», которая для меня — «родом» (в Москве) с Киевского вокзала. И поныне она — в тех краях. Давно было заметно, что она пользуется «особыми привилегиями» у ментов, охраны и пр. Но и это — не интересно. Я бы всю эту шушеру сразу пустила бы побоку, и заговорила бы об основных заказчиках — Петербурге и Чикаго.
       На вечерней кормёжке все были чему-то в отношении меня крайне удивлены. Что ещё не свихнулась и не бьюсь в истерике? — они уже, кажется, УСТАЛИ меня гробить, и, как я вчера хихикала, тогда — пусть гробят дальше, глядишь, помрут, наконец, от переутомления, — а «Трёхметровый» откровенно провоцировал впасть в истерику, «как всё плохо». Потом сказал буквально, что теперь, раз я отказалась ехать в Петербург и пытаюсь заняться квартирой, от меня не отстанут, меня теперь будут мучить до последнего «из-за квартиры». На самом деле, квартира, как намекал и «Полковник» в приёмной ФСБ в 2006-м, когда ещё «ничего не началось», но уже «просматривалось», квартира — это «так, заодно, — дело не в квартире». Он рекомендовал «думать самой», а сама я додумалась только до того, что здесь, в этой истории, и поныне готовится какой-то грязный балаган в целях массового психологического воздействия. В общем, «Трёхметровый» твёрдо обещал, что теперь меня будут «вечно» мучить «из-за квартиры».
       А вечером меня демонстративно не пропустили в метро (не дали проскочить), я, голодная в последнее время, пошла пешком, решив (видимо, «под диктовку»), что по дороге ещё и «что-нибудь найду». Действительно, нашла пирожки в духе тех, которыми меня кормил отставленный бич-«путешественник». Я сразу об этом подумала, но есть захотелось. Решила ещё проверить, нет ли в них чего-нибудь «для отключки», типа снотворного. Действительно, через некоторое время я РЕЗКО захотела спать, ещё не дойдя до запланированного места. (Но не уснула.) Пирожки ещё оставались, и я не сомневалась, что о них будут что-нибудь врать (ТИПА, «путешественник дал»), поэтому решила оставить их на утро. Но так, «чтобы никто не видел», и поменьше потом врали, — а то, рассказывай после этого, что я знать его не знала, видеть не видела, и ночевать ушла совсем в другое место, не туда, где обычно (а то, наверняка, ждали для какой-нибудь пакости).
       Поспала, вроде, нормально, но на утро меня, похоже, НАШЛИ, и такой же отвратный дядя разбудил грязным жестом. Это уже означало переход всех границ, тем более что он, «родившийся вообще без мозгов», начал мне что-то отвечать на мою ругань и проклятия — очень «КВАЛИФИЦИРОВАННО», подготовленно. (Дрянь, конечно, но не спонтанную, как очень многие из тех, кто «между делом» превращает мою «жизнь» в дерьмо.) В общем, какая-нибудь пакость, — если не с «путешественником», то они, всё равно, нашли «выход».
       Они уже, действительно, перешли границы, и я уже очень быстро решила писать Вам, «поздравлять с успехом». Как выяснилось чуть позже, для них это было неприятной неожиданностью, потому что ПО ИХ ПЛАНУ я должна была, оказывается, от полной безвыходности пойти… в церковь, в монастырь. Интересно, какая тут вера, какой тут бог, когда «вокруг него» — всё ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО так грязно?.. Вот, я пишу, в результате, вам, и отправлю обязательно.
       Я ничего не жду, не хочу. Ничего и не будет, — всё это слишком глобально. И слишком много мерзости, чтобы согласиться ЗДЕСЬ потом на какое-нибудь «щастье». Только ненависть и, если вдруг удастся — месть. Не тупая, конечно, но… если получится — хоть кому-нибудь. А то, слишком уж их много таких, из ваших «зондер-команд».
       А смерть при такой «жизни» — практически безразлична. Я, конечно, многое не успела даже из того, что было бы реально за компом, но зато — я больше вообще никого никогда из ЭТОГО ВАШЕГО МИРА не буду ни видеть, ни слышать уже точно.
       Короче, я вас поздравляю, господин Клэппер, с уникальной, сокрушительной победой и с таким очаровательным процессом «ведения боёв».
...


Рецензии