Выбор Глава 34

Я вышла из кабинета и подошла к стойке, за которой сидела сногсшибательно красивая девушка в белом халатике. Она вызывала шквал эмоций. Чёрные волосы до талии,  большие карие глаза, густые ресницы и припухлые губы. Белый халатик открывал вид на какие-то сумасшедшие километровые ноги. Легкий загар и покачивание бедер, когда она шла впереди меня, вызывали только одно желание - тут же укрыться с ней в укромном уголке и хорошенько впиться в её пухлые губы, намотав её шевелюру на кулак. Я совершенно зачарованная этим видом и своими мыслями, вошла за ней в палату. Макс сидел в кресле и разговаривал с отцом. Лев Константинович лежал в спортивном костюме нашего производства поверх одеяла. Увидев его в костюме, который я успешно продаю вот уже почти 5 лет, я рассмеялась.
- Вам очень идёт! Как вы себя чувствуете?
- Превосходно, Валерия! Ей - богу не понимаю, чего они переполошились.  Всего то продырявили плечо, а они меня сразу в больницу. Скажи им хоть ты, что я здоров!
- Ну я не врач, таких заключений давать не могу. Но выглядите вы хорошо! Вполне здоровый цвет лица. Макс, может его домой? К нам. Я сама за ним присмотрю.
- Ты уезжаешь в отпуск, никаких присмотрю. - очень жёстко ответил он.
Настроение вновь опустилось до нулевой отметки. Я подошла к кровати Льва Константиновича, и, повернувшись спиной к Максу,  присела на  краешек.
- У вас новый  сотрудник?
- Ты про Алю?
- Я про ту шикарную брюнетку, что проводила меня сюда. Она вызывает отнюдь не противоречивые чувства. - я засмеялась, Лев Константинович тоже. - Кем она тут работает?
- О, всего лишь подобием администратора. Провожает заблудших куда надо.
- Я думаю, с ней много кто согласился бы заблудиться. - я продолжала хохотать, совершенно игнорируя присутствие Максима. - даже у меня пробежала такая мысль. Что уж тут говорить о мужчинах! Где вы её нашли?
- Они сами нас находят. Мне кажется, они все охотятся на моего сына! - он понизил голос до полушепота.
- Или на его привлекательного отца! - я подмигнула ему и провела рукой по его кисти. Макс резко встал и подошёл ко мне.
- Поехали. Надо выбрать тебе тур.
Я встала и отошла на два шага, чтобы видеть их обоих.
- Выздоравливайте, Лев Константинович! Думаю, ваше здоровье может поправить эта жгучая красотка за стойкой. - я вновь подмигнула и засмеялась. Ответом мне был раскатистый смех.
- У меня есть дама сердца, Валерия, но спасибо за беспокойство!
- Да, конечно, что это я... - махнув ручкой,  я развернулась и вышла из палаты.
Аля попрощалась со мной по имени, хотя мы не знакомились. Но я привыкла к тому, что везде, где есть Макс и его отец, меня уже знают вдоль и поперёк, и не обратила на это внимания. Только вот не удержалась и пожала ей руку, заглянув в карие глаза. Выйдя на улицу, я закурила и перестала улыбаться. Машина пискнула сигнализацией, Макс вышел из клиники и сразу же сел за руль. Я медленно выдыхала дым. Он смотрел вперёд и ждал. Я села на соседнее сиденье, он дал по газам.
- Да что с тобой? - довольно резко начала я.
- Ты можешь не флиртовать с моим отцом?
- Я даже не пыталась. Он что, увел у тебя девушку? Не в жизнь не поверю!
- Никого он у меня не уводил. - буркнул себе под нос Макс.
- Тогда что не так?
- Ничего. Хватит того, что он крутит роман с этой психотерапевшей.
- И что тебя в этом не устраивает? Я так понимаю, с твоей матерью у него нет никаких отношений.  А он ещё слишком молод, чтобы хоронить себя. - я развела руками.
- Это не твоё дело. - очень жёстко бросил он в ответ.
- Останови машину.
Он молчал и давил на газ.
- Останови эту гребаную машину!
Он резко затормозил и крутанул руль в право, останавливаясь на обочине.
- Куда ты пошла?
- Не твоё дело.- я хлопнула дверью так, что затрещали стёкла и пошла вперёд. Да, это было глупо, но мне было необходимо выйти, чтобы перестать ощущать эту непомерную злость, коей была наполнена вся машина.
Я шла вдоль обочины вперёд, дрожащими руками пытаясь прикурить сигарету. Меня трясло от негодования.
Машина не двинулась с места, я продолжала упрямо идти вперёд. Минут через 15 я услышала догоняющую меня машину, и, сжав кулаки, пошла быстрее. Метров в десяти передо мной резко остановилась чёрная икс пятая. Макс выпрыгнул из машины, так же громко хлопнув дверцей. Обошёл её и встал передо мной, схватив меня за руку. Я подняла глаза. Он смотрел на меня самым холодным взглядом, которым только мог. От страха я выдернула руку из его руки и со всего маху врезала ему по роже. От боли в руке из глаз брызнули слёзы. Он сделал выпад в мою сторону, и, скрестив мои руки за спиной, удерживал меня, пока я извиваясь пыталась высвободиться из его медвежьей хватки. Совершенно севшим голосом я проклинала его, приводя миллиард нелестных эпитетов. В какой то момент, он, держа мои руки одной рукой, достал что-то из кармана. Я только услышала щелчок и сжатие стали на своих запястьях. В следующий момент, ошалевшая от происходящего, я уже сидела на заднем сидении в беспредельно неудобной позе. Он обошёл машину, сел за руль и дал по газам. На одном из поворотов я упала на сидение и не пыталась подняться,  так и ехала лёжа на боку. Злость нарастала, руки болели от наручников, правая ещё ныла от встречи с его челюстью. В рации раздался голос Паши:
- Макс, мы подъехали.
- Через 5 минут буду.
Я чуть не свалилась на пол, когда он резко затормозил. Он вышел из машины. Я попыталась сесть, с руками за спиной это было проблематично, но я, все же, села. Взглянула на себя в зеркало заднего вида. Взъерошенные волосы, тушь размазалась под глазами. Шик!
Дверца открылась, и меня грубо вытащили из машины. Он держал меня одной рукой чуть выше локтя. Паша замер на полуслове, уставившись на меня. Охрана, собравшаяся чуть поодаль, разинула рты.
- Так, я все понял, сейчас мне немного некогда, завтра на базе сбор.
Он повернулся и потащил меня тем же образом, как преступника, в сторону дома. Я молчала и ждала. Ну, сука держись,  ты за это ответишь. Мы поднялись на лифте и вошли в квартиру. Я стояла, едва дыша в темноте коридора. Он стащил с меня обувь. Выпрямился передо мной. Мы молча смотрели друг другу в глаза с какой то нечеловеческой ненавистью. Потом он обошёл меня и расстегнул наручники. Я потерла запястья и ушла в кабинет, громко хлопнув дверью. Я плюхнулась в кресло и подняла руки. На запястьях были синяки, на костяшках правой была красная опухоль. Это взбесило меня с новой силой. Да какого хрена он себе позволяет?! Я вылетела из кабинета. Он сидел на кухне и тянул вино. Ах ты сука! Я открыла дверцу шкафа и вытащила тарелку. Грохнула её об пол.
- Слышишь, ты, бугай! Нормально тебе пьётся, а?
Он отпила ещё  из бокала. Полетела вторая тарелка.
-  Я тебя, сука, спрашиваю!
Он поставил бокал перед собой на стол.
Третья разбилась в дребезги там же, что и предыдущие.
- Как ты смеешь меня заковывать в наручники? Как ты, сука, смеешь, так со мной поступать?! Да кто ты вообще такой, чтобы так делать?! - звон тарелок приводил меня в состояние почти экстаза.
Он встал. Достал из шкафа возле бара стакан. Достал Джек Дениэлс и налил до половины. Перехватил мою руку с очередной тарелкой, взял её и меланхолично бросил к остальным. Отпил из бокала, схватил меня за волосы и грубо приник к моим губам. Мне в рот полилась обжигающая жидкость. Я сделала глоток, и укусила его за губу. Соленая кровь, вперемешку с виски, привела его к какой-то безумной точке. И он взорвался. Он швырнул бокал в стену, взял меня под попу  и понес в ванную. От ледяной воды я взвизгнула и прижалась к нему. Он поставил меня на пол и рванул застежку на джинсах. Я инстинктивно скрестила руки, прикрывая интимное место. Резко стащив джинсы вниз вместе с нижним бельем, он вновь подхватил меня и прижал к стене. Одной рукой удерживая мои руки над головой, второй он рванул на моей груди рубашку. Пуговицы разлетелись в стороны. И тут он посмотрел на меня. В моих глазах стояли слезы. Я испуганно смотрела на него, замерев всем существом. Он медленно отпустил мои руки и поставил меня на пол. Резко развернулся и вышел из ванной. Я села и расплакалась.


Рецензии