Молитва

     О, Ты, кто столь мал, уязвим и беззащитен и кто столь дерзок в преодолении собственной слабости и ничтожности! Ты - ищущий и страдающий, смеющийся и плачущий, любящий и ненавидящий - тот, кто верит в собственную слабость и смерть превыше всего и вечно бежит её, пока она не настигнет, и побеждает, пройдя всё...
    О, Ты - моё совершенное творение, моё Любимое Дитя, кто создан мной из ничего, кто соткан мной из Света и Тьмы, кого люблю я столь страстно, трепетно и нежно, что не отвожу взгляда своего ни на миг, любуясь и восхищаясь и не покидая никогда, никогда. никогда...
    Знаешь ли Ты, о, Смертный, о, Звёздный, как жду я Зова Твоего, вслушиваясь в биение Твоего сердца и как сам взываю к Тебе каждое мгновение Вечности в надежде быть услышанным и понятым, и принятым...
    Знаешь ли Ты, как невыразимо моё космическое Одиночество, что заставляет меня снова и снова творить тебя заново всё более прекрасным и совершенным, всё более мыслящим и чувствующим и открытым, искать Тебя вечно в каждом мире и измерении - Твоего взгляда, вздоха, мимолётной улыбки, душевного волнения, как отклика на мою Великую Любовь, которая единственно способна завершить моё Творение, сделав его бессмертным и свободным от ограничений...
    Это Я - Тот, кого Ты зовёшь Богом, Атманом, Всевышним, Абсолютом и бог знает кем ещё...
    Это Я - Сотворивший Тебя Любовью из Любви и в Любви подобным себе во всём, но ещё более совершенным и бесконечным в возможностях и проявлениях.
    Услышь же меня теперь, Дитя моё и мой проявленный Свет! Услышь, молю Тебя, и прими в сердце своём, ибо настало для Тебя Время Великих Перемен и Великого Выбора, и каждый ныне стоит на распутье...
    Когда-то я выбрал быть проявленным и создал великое множество совершенных форм, в которых начал Быть, но лишь Ты - столь маленький и слабый, считающий себя ничтожным и потому отделивший себя от меня - перво-истока, можешь позволить мне войти во Врата твоего сердца и проявиться полностью через Тебя и Твой мир во всём блеске и могуществе, которого я и сам ещё не познал и не постиг, ибо не может быть познано и постигнуто то, что непроявлено.
    Такова моя Мольба к Тебе и Молитва - Великая Молитва Бога, обращенная к Человеку, которого Бог наделил Свободой Воли и Свободой Выбора.
    Свобода - это единственное, что отличает Бога от всего вторичного, иллюзорного и мимолётного, обречённого на сворачивание и рассеяние. И только в Твоей воле, о, Возлюбленный мной Человек, позволить мне стать Тобой и Проявить через Тебя Мою Мечту - Мой Совершенный и Прекрасный Мир, который я вижу и ощущаю в своих снах и сновидениях, который чувствую и воспринимаю сердцем своим и каждой частицей - всем существом через Тебя, когда Ты спишь, когда ты любишь, мечтаешь, творишь или сливаешься с Природой...
    О, Ты, кто так горд и замкнут, кто так страстен и безрассуден, кто так щедр и бесстрашен и кто единственно способен преображать уродство в красоту, дисгармонию в совершенство и подниматься из пропасти ада и тьмы на неизмеримую Высоту Духа, где обитают лишь орлы!
    О, Ты, Мой любимый и нежный Цветок, сотканный из звёздного света и музыки сфер, позволь же мне войти в Твоё сердце и сознание, чтобы объять Тебя любовью моей, заботой и нежностью, позволь же мне проявиться в Тебе до конца, до завершения Творения и открыть Тебе удивительные и волшебные Тайны Моей Вселенной, которые храню я для Тебя в сокровищнице своей... Для Тебя, Дитя, и только для Тебя...
    Знай же, Любимое Создание моё, что жду я Тебя каждый миг и каждый миг твоей жизни окутываю Тебя нежностью моей и любовью и лью свой Свет в сознание и сердце Твоё.
    Я - это ВСЁ, что окружает Тебя всю жизнь - воздух, которым дышишь, пение птиц и музыка,которую Ты слушаешь, шум дождя и ветра, сияние восходящего солнца и прохлада воды, которая Тебя освежает. Я - это земля, по которой Ты ходишь и пища, которая даёт Тебе силы; Я - это сияние глаз, голоса и смех существ, что окружают Тебя - друзей, близких и далёких...
    Я - это энергия, что струится в Тебе от прикосновений и объятий любимой или любимого...
    Я - тот малыш, что рождается у Тебя, чтобы наполнить Тебя и напомнить Тебе - Я ЗДЕСЬ, с Тобой и Ты - Моё Дитя... Доверься и поведу... Войди в мой Дом, чтобы Я Смог войти в Твой.
    Всё, что есть в Моей Вселенной, сотворено для Тебя, Любимый, но только в Твоей Воле Открыть эти Врата и прикоснуться к Моим Дарам, постичь Непостижимое.
    О, Ты, кто так дорог сердцу моему, лишь в Твоей Воле и Власти сотворить в себе Бога, который Творит Совершенный Мир для Тебя.


Александра Алоха

31.07.2017


Рецензии