Девушка в поезде

Ничего не видно. Я пытаюсь разглядеть пролетающие мимо железнодорожные пути, но в окно видны только отражающиеся белые двери купе. Только в верхней части окна, форточке, я вижу оранжевые и белые огни - уличные фонари.
Я смотрю в левую, а затем в правую стороны вагона, - пусто. Время близится к часу ночи, поэтому почти все пассажиры либо спят, либо читают книги или разгадывают кроссворды, закрывшись от внешнего мира. Поезд остановился на одной из станций, на которой заходят пассажиры. Сейчас мне хотелось бы выйти на улицу, вдохнуть прохладный ночной воздух, затем вернуться в свое купе, разместившись на своем месте, и забыть обо всем. Музыка, шум и покачивания поезда, топот проводников, иногда бегающих по вагону, видимо, по каким-то своим причинам, - все это заставляет расслабиться, забыть обо всем и только мечтать.
Мечтать о том, какой окажется приближающаяся поездка; мечтать о том, как пройдет мое первое знакомство с новым городом; просто мечтать о своей жизни.
Мне нравится, воткнув наушники, представлять, какой могла бы быть моя жизнь, не сделав я "чего-то и тогда-то"; или представлять, как могла бы развернуться ситуация, возможно, в мою пользу, сказав я другие слова... Мечтать о просто хорошей жизни, где у меня все хорошо: нет никаких проблем, рядом близкие и любимые люди, замечательные друзья... Глупо? Не думаю, мы все мечтаем о чем-то своем, сбыточном или нет.
Поезд тронулся с места, и я ощущаю легкие покачивания. Я вышла из купе, тк там ужасно душно, и мне захотелось смотреть в окно, любоваться природой, как я это делала весь день.
Стою, оперевшись на перила около окна, и смотрю в окно, в надежде увидеть хоть что-то, чему я могла улыбнуться.
Последняя дверь купе закрывается. Здесь только я, свет и (отражающиеся в окне закрытые двери купе) мелькающая за окном дорогая, которую я не вижу из-за отражающихся дверец купе.


Рецензии
Здравствуйте, Оля!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/02/02/1865 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   09.02.2018 10:45     Заявить о нарушении