Что для меня любовь

Любить — всех, идти рядом по общему пути — с одним.

Я имею в виду никого не считать плохим. Мы ведь как: выбираем из всей массы людей кого-то своего, а к остальным порой относимся как к "не тем", "неправильным", словом, ищем в них какой-то изъян. А наша любовь к тому, с кем мы в отношениях, существует, опираясь на сравнение: вот этот человек со мной - он хороший, а вот те другие - они плохие, мой избранник на чаше весов перевешивает всех остальных людей вместе взятых.

Мне кажется, стоит избавиться от сравнения и противопоставления. Ведь вы замечали: те люди, которых вы отвергли как плохих и вредных, через некоторое время находят себе других партнёров, друзей, и счастливы с ними, и друг в друге души не чают. В чём подвох? Неужели те люди слепые, не видят, какой противный и чокнутый этот мой бывший (или не состоявшийся, и вообще любой человек, к которому мы относимся свысока)? А в том и соль, что с новыми людьми наш старый знакомый совсем не противный, а добрый и любящий. Когда кто-то встречает своего человека, его душа расцветает, страхи и комплексы рассеиваются - и он становится прекрасным созданием, способным на высокие поступки и достойное поведение. 

Просто кто-то подходит кому-то. И в этом чудо и тайна этой вселенной.


Рецензии
Здравствуйте, Саша!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 - http://www.proza.ru/2018/07/16/516 .

С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   20.07.2018 09:45     Заявить о нарушении