Один день из жизни еретика

Хм, что ни день, то новые пытки, никогда бы не подумал, что мне повезет родиться в Испании средних веков, но только мы еще не знаем, что это средние века, зато уже прекрасно знаем, как работает инквизиция. Подумаешь, прослыл еретиком, можно подумать новость. Покажите мне хоть одного продавца индульгенций, простите, хотел сказать священнослужителя, который искренне верит в существование бородатого мужика на облачке.
Собственно, по расписанию у меня сегодня завтрак, пытки, перерыв на обед, снова пытки, может и ужином угостят, но это не точно. Хорошо хоть сплю спокойно. Вот был у меня сокамерник, не помню как его звали, забавный такой, все про какую-то гелиоцентрическую систему да о единстве и материальности Вселенной рассказывал, так вот, не пощадили беднягу, сожгли на костре.

Так, что там по времени? О, завтрак закончился, значит сейчас будут пытки, обещали немного утопить, ну, это не так противно как вчерашние раскаленные стальные прутья, вода говорят комнатной температуры, и вымоюсь и водички попью.

Так, неплохо искупался, теперь и самое время пообедать, надеюсь они помыли посуду в воде, а не использовали собак вместо посудомоек. Просто в соседней камере какая-то вредная дама всё время по ночам действует окружающим на нервы со своими глистами. И как эту ведьму еще не сожгли? У меня между прочим очень чуткий сон, знаете ли.

Что у нас на обед? Серьезно? И вы думаете, что я буду это есть? Я хочу омаров с красной икрой, а не эту дрянь! Хорошо хоть желудок крепкий.

Так-с, послеобеденные пытки ограничатся "креслом для допросов", это знаете ли такое забавное кресло с шипами, в принципе неплохой выбор, у меня как раз спина болит, хоть разомнут меня немного. Просто вчера пытали "аистом", и спина немного затекла, ну, это такая металлическая фигня, которая фиксирует тело в неудобном положении.

А что на ужин? Яблоко? Небось турецкое, со всякими пестицидами и химикатами! Не буду я это есть! Это хуже чем сидеть в "железной деве". Хотя было время, когда я побывал и во многих других девах, но речь не об этом. Не хочу, чтобы меня отравили. В общем, сегодня иду спать без ужина, а завтра меня ждут новые спа-процедуры...


Рецензии