Голоса

   В моей голове звучат голоса. Они указывают, что делать.  Эти голоса похожи на стоны  людей, которые испытывают адские муки на протяжении нескольких веков. Они тихие, охрипшие. Они пропитаны болью. В них звучит опыт  целого народа. Того народа,  упоминание о котором хранят лишь легенды. Эти голоса сопровождают меня вот уже несколько лет. С того самого дня, когда я… Когда я…когда я в первый раз пришёл на этот проклятый мост. Сколько людей погибло, притянутых его   таинственной силой? Никто не знает. Счёт не ведут после сотого посетителя. Этот мост похож на границу между землей и чем-то, что так манит своей  дьявольской недосягаемостью.  Под ним нет ничего, кроме зияющей  бездны вод. Стоит опустить взгляд и тебя поглощает  глубина черных вод. Такая манящая. Такая захватывающая, что кровь в жилах застывает, а пульс  замедляется.

   Впервые  я услышал их на мосту. Тогда они были громче, чем когда-либо после. Отчетливый хор из осколок чужих душ. Я думал, что схожу с ума. Я до сих пор так думаю. Они говорили, что ничего не имеет смысла, пока я стою здесь, между мирами.  Я верил. Верил, очарованный мощью этого убийственного хора.  А голоса всё говорили. Не знаю, сколько простоял, всматриваясь в синь вод. Кажется, что целую вечность. Они подарили мне  мнения  поколений. Они даровали мне  худший подарок из всех. Они влили мне в душу яд, который согревает  холодными ночами. Они подарили мне себя. 

   Я ненавидел их люто и отчаянно.  Голоса отравляли  каждый миг моего существования. Раньше я был свободен. Теперь  я марионетка для этих великих мудрецов.  Я знаю, как устроена человеческая природа. Голоса поведали мне об этом.  Я знаю, и знание это разрушает всё живое и чувствительное во мне.  Голоса заглушают во мне веру. Они подавляют надежду и насаживают на кол моих монстров.  Куда бы я ни пошел, где бы ни пожелал спрятаться от себя самого, они везде находят меня. Им недостаточно  просто быть. Им нужна власть надо мной.  Они хотят завладеть моей душой. И я готов отдать ее. Она не так дорога. Мне нужна капля свободы. Я хочу посмотреть на этот мир глазами, полными неосознанного восприятия.  Я хочу увидеть мир глазами  обычного человека.

   Голоса в моей голове говорят, что я неблагодарный. Они так думают.  А я не могу им противиться. Больше нет сил на войну.  Один в поле не воин. 
Борьба измотала обе стороны. Жизненные силы почти исчерпали себя.  Им нечем питаться. Они слабеют.  А вмести с ними слабею и я.  Хочется забыться. Забвение рождает тишину. Это все, что мне так необходимо. Тишина. Как давно я не слышал собственный голос? Год? Два? А может, и никогда не слышал.  Может, вся жизнь была сном. Я когда-то заблудился в чаще человеческих страстей. Потерял ориентир и пропал без вести.

   Я не могу держать их долго взаперти. Они рвутся наружу.  Я слышу, как их когти царапают мои ребра.  Они поднимаются  выше. Голоса в моей голове скоро опустошат меня без остатка. Они говорят, что я должен доверять им. Они не причинят зла.  Они просто укажут, как лучше. Для кого лучше?...

   Они снова обрели покой. На своём месте. Я должен поприветствовать их.  Мои короли заняли  свой трон.  Плачь… Откуда он исходит? Кажется, это моя душа. Она стонет. Понимаю. Никто не хочет оказаться в их власти. Никто, кроме меня.

   В моей голове звучат голоса. Они указывают, что делать.  Они выродки моих мыслей. Они моя любимая сторона человеческого сознания.  Мои короли. Мои демоны.  Мои палачи.

   Скоро настанет ваш черед. Они уже близко. Раз. Два. Три…


Рецензии
Голоса, голоса, вы мои избиратели, голосуйте за меня и я выполню все, что понаобещал вам, но только для себя.

Владимир Добровольский   22.09.2017 21:15     Заявить о нарушении