Уступайте места инвалидам, пожилым людям и

На днях поздно ехал в московском метро. Самолёт мой опоздал на 40 минут и в итоге, мне пришлось изрядно поторопиться, для того, чтобы успеть на последний поезд. Однако я не пожалел об этом. Обычно я езжу в метро тогда же когда и все остальные люди, поэтому редко вижу абсолютно пустые вагоны. В этот же раз, я был в вагоне совершенно один. И обычная фраза: «Уважаемые пассажиры, уступайте места инвалидам, пожилым людям, пассажирам с детьми и беременным женщинам», - звучащая, на каждой станции, приобрела совершенно иной смысл. Сначала я думал, что в такое время инвалиды, пожилые люди и особенно пассажиры с детьми и беременные женщины особо не ездят в метро. Потом, что зачем им уступать место в такое время, когда мест свободных полно. Но так как ехать мне было 7 станций, то к концу поездки я начал думать, что я и рад бы кому-нибудь уступить место или даже увидеть хотя бы одного живого человека, но в вагоне никого нет.

Бывает такое и в жизни, мы тратим время на телевизор, очень много работаем, ищем разных развлечений и при этом можем чувствовать себя одиноко среди толпы или даже в своей семье. Бог создал нас для взаимоотношений и лучше не ждать момента, когда мы осознаем, насколько важны для нас люди, а строить искренние отношения, заводить новые знакомства, бескорыстно помогать другим и окружать себя любящими и любимыми людьми при каждом удобном случае.


Рецензии