кто ты?

-Кто ты?
Как часто он слышал этот вопрос. Конечно, преимущественно от женщин. Кто ты?
Он сидел напротив нее и погрузился в свои мысли и воспоминания, начал перерывать свою память, чтобы по крупицам все собрать и ответить, хотя бы самому себе, на этот вопрос. Вырос в обычной семье. Ничем не примечательной. Мама, папа, старший брат. Все просто. В садик не ходил, но ведь ему не нравилось там, поэтому основное воспитания и образование приняла в детстве на себя бабушка. Во дворе со всем играл и не делил детей на хорошие и плохие. Да, нравилось всегда проводить время со старшими ребятами, но так это объясняется тем, что в семье он младший. И это нормальное, обычное чувство у ребенка – быстрее повзрослеть. Пошел в школу, как и многие дети, в семь лет. Ходил на спортивные секции: футбол, карате. Ничего необычного. В возрасте одиннадцати лет затянуло его в творческое русло. Да, друзей, как таковых, у него не было, но тем не менее он хорошо общался со всеми. Кто-то в этом видел заносчивость, кто-то считал его самовлюбленным, но никто не решался сказать это ему в лицо. Ах да, вспомнилось, что он всегда был очень внимательным и наблюдательным, особенно по отношению к людям, окружающим его. И многие даже говорили, что развит не по годам. Это всегда льстит. Никогда не был явным лидером, хотя обладает всеми лидерскими качествами, кроме одного – купаться в лучах славы и постоянное внимание. Поэтому он, как однажды назвала его классный руководитель, «Теневой Лидер». Более точного описания и не придумаешь. К людям доверием не располагал, но всегда верил в них и их лучшие качества. Играл, шутил, бесился, обманывал, плакал, радовался и грустил как все обычные дети. Универ, работа, все как у обычных людей. Почему же тогда он вызывает такое необъяснимое доверие у людей? Почему дает спокойствие, которые люди так ищут? Что в нем такого, что люди легко ему открываются, при том, что он никому не открылся еще? И как ответить на вопрос «Кто ты?»? Может дело во внешности или глазах? Хотя есть уйма парней красивее и глубже, умнее и добрее. Это ничего не объясняет.
Единственный разумный ответ, который он смог себе дать, это то, что люди сами себе придумывают все. Создают образ человека в голове, а потом подгоняют его к собеседнику, сидящему напротив или спутнику своему. Но это лишь образ, когда они замечают, что Тот перестает играть по их плану или мыслям, они начинают злиться. Но злятся не на себя, а на человека, который не поддержал во всем их образ.
Продолжая штудировать свою память и мысли, он смотрел на нее, точнее глаза его смотрели на нее, но никого он не видел и не слышал в этот момент. Единение с собой. Многих это бесит.
- Кто ты? – спросила она снова и пристально смотрела ему в глаза, пытаясь раскусить ход его мыслей. Стараясь найти в этих глазах хотя бы намек на ответ.
- Что конкретно ты хочешь узнать? – вернулся. Теперь он четко и проницательно смотрел в ее глаза. Но не для того, чтобы увидеть ход ее мыслей, а чтобы не пропустить момент. Какой? Он точно не знал, но был уверен, что поймет это.
- Не знаю, - опустив взгляд, тихо произнесла она, - просто с тобой все иначе. Словно ты знаешь меня от корки до корки. А времени то прошло всего ничего, неделя. Это очень мало. И голова это понимает, а внутри все к тебе располагает. И я не понимаю себя. Твои глаза меня обнажают. Они сбрасывают с меня все. Но самое страшное, что мне абсолютно неважно это. Пусть мы один на один с тобой или же в людном месте. Мне кажется, что все меня видят раздетой в этот момент. Но это меня не волнует, потому что ты рядом. И мне этого достаточно. Более чем. Также я ловлю себя на мысли, что я хочу этого, чтобы ты не останавливался. Я тону в тебе и мне это нравится. Когда ты меня обнимаешь, то мне кажется, что роднее человека нет и не будет. Я начинаю задыхаться и, пожалуй, задохнулась бы, но ты кислород возмещаешь чем-то новым, необычными таким желанным. С тобой я не хочу «быть мужиком», хотя давала себе слово, что больше никогда не расслаблюсь, что всегда буду держать все под контролем и уж точно не начну верить людям. Но ты сломил это слово, данное себе самой. Ты перевернул мою жизнь с ног на голову и теперь я растеряна. Не знаю, что происходит и что с этим делать. Последние пару дней, словно в утреннем тумане. Но он мне безумно нравится, он сладок и нежен. Тебя окутывает всю слово в шелковую простыню, пропитанную чувством умиротворения и спокойствия. И уже не хочется, чтобы наступал день и туман рассеивался. Ты расположил меня доверится тебе. А это крайне непростая задача. Но для тебя это словно позавтракать, плевое дело. Прошло то около недели с нашего знакомства. Поэтому я еще раз спрашиваю тебя: «Кто Ты?».
Все это время он смотрел на нее не отрывая взгляд. Она далеко не все сказала, что у нее накопилось и, тем не менее, умница, она сжала всю суть до максимального, для нее, минимума. Какая же она интересная..
- Думаю, чтобы понять Кто ты, нужно пройти три основных этапа: Рождение, Жизнь, Смерть. Тогда у человека есть все паззлы для того, чтобы ответить на этот вопрос. И лишь некоторые могут на него ответить, не пройдя последний этап или пройдя его на метафизическом уровне. Но себя к таковым не отношу. Пока месть. Поэтому все, что я могу тебе сказать – это, Я – есть Я. Такой вот. Без объяснений. Все что ты видишь и чувствуешь по отношению ко мне – это и есть Я.
На ее лице появилось выражения понимания, растерянности и в какой-то степени злости. Самое прекрасное, все это проявлялось одновременно. Не сдержав эмоций она, на приподнятом тоне, начала говорить:
- Хотя бы раз ты можешь быть чуточку эмоциональней? Хоть немного отключить свой мозг и пожить сердцем. Сказать то, что у тебя в душе, а не в голове? Ты хоть когда-нибудь открывался людям? Ты знаешь, что это за чувство? Ты вообще понимаешь, что делаешь? Понимаешь, как твое отношение влияет на жизнь других людей? Знаешь, что они потом чувствуешь и какой путь себе выбирают? Задумывался о том, что ты даешь надежду на созидание, но сразу же ее в дребезги разбиваешь? Ты вообще что-то чувствуешь???...
Он сидел и смотрел на нее. Молча. Без эмоции. Ни одна морщинка не сдвинулась с места. Скала. Такое ощущение, что и вправду все внутри вымерло и остался холодный здравый рассудок. Ее дыхание зачастило и ей не хватало кислорода. Она пыталась пробиться сквозь ту скалу. Но все было напрасно. Ничего не ответил. Молчит.
- И это все? Все что ты можешь – это молчать? Гнусный заносчивый человек ты, вот кто ты такой? Самовлюбленный и бесчувственный. Для тебя люди словно пешки. Словно ты на сцене, но в роли режиссера-постановщика, который двигает людьми и играет на их чувствах так, как ему захочется и какой сценарий выберет. Сказать, что будешь гореть ты в аду – ничего не сказать. – она выдохнула, потом сделала еще пару глубоких вдохов. Взгляд стал холодным. Такой взгляд пробирает до костей. Ох… Женщины удивительны. – Желаю тебе удачи. И маленький совет: выключай свой мозг и анализ, а то с собой так и останешься в итоге.
Она встала и ушла. Не обернувшись, гордо вышла из кофейни. А перед ним остался пустой стул. На столе недопитый кофе и пустая тарелочка, на которой еще вот-вот красовалось прекрасное свежее заварное пирожное.
Он сделал последний глоток своего капучино и вытер губы салфеткой. Очередной день, очередной человек, которому он сделал больно, осчастливив до этого. Сломал, при этом, жизнь или повернул в нужное русло, можно будет узнать только через время. Но он точно знал одно – он сыграл свою роль в жизни этого человека. И других сценариев нет. Он улыбнулся, расплатился по счету и вышел на улицу. Вечер. На небе виднелся черный ковер, усеянный множеством ярких, восхитительных звезд. Глава окончена. Последняя она была или первая, об этом не знает никто. Но воздух поразительно чист в столь загрязненном городе и легкие так и просят наполнить их с излишком. Что он собственно и делал. Дышал полной грудью. Снова улыбнулся слегка легкой мимолетной улыбкой, в которой можно было разглядеть весь мир, он направился в сторону дома. А слабый вечерний ветерок шел ему на встречу и, словно, очищал его. Его мысли, душу и тело. Вопрос поутих, но он лишь спрятался поглубже. Кто ты?


Рецензии