Сирена

Неделя выдалась непростой, мне никак не удавалось выспаться, и усталость постепенно накапливалась. Однако этим вечером, я твёрдо решил лечь спать пораньше, и на утро у меня не было намечено никаких важных дел, поэтому были хорошие шансы выспаться. Посреди ночи, примерно в половину четвёртого утра, я проснулся  от страшного воя сирены, я даже не знал, что на нашем этаже установлена такая громкая пожарная сигнализация. В любом случае спать было просто невозможно, поэтому я решил выяснить, что происходит. Посмотрел во все окна, не горим ли мы, и не идёт ли откуда-то дым. Потом вышел в коридор, вой стоял такой невообразимый, что больно было ушам, приходилось их закрывать руками. В коридоре также не было никаких задымлений. Я обследовал все источники воя, но так и не нашёл никакой кнопки на которую можно было бы нажать и выключить сирену. Нашёл телефон диспетчерской, позвонил им, но там робот ответил мне, что принять мой звонок они не могут, и положил трубку. Тогда я решил съездить на первый этаж и поискать другие телефоны, однако лифты не работали, зато включилась вентиляция и дом начал в дополнение к сирене ещё и гудеть. Вернувшись в квартиру, я полез в интернет, чтобы найти телефоны ответственных за пожарную сигнализацию, в нашем районе, и когда начал набирать их номера, сигнализация вдруг перестала «выть». В итоге, и пожара не было и причин этого происшествия я выяснить не смог и, так как, сирена выла целый час, то мой сон окончательно улетучился. В итоге удалось поспать даже меньше чем обычно. 

Иногда некоторые события просто случаются, мы не знаем их причин и никак не можем на них повлиять и если жаловаться и искать справедливости, жизнь становится невыносимой, а мы желчными. Однако если принимать эти события с благодарностью, что-то меняется в душе в лучшую сторону. Я думаю, такие события происходят в нашей жизни, чтобы она не была заурядной. Бог пытается вывести нас из комфортной зоны и заставить быть либо горячими, либо холодными, но в любом случае не тёплыми и равнодушными.


Рецензии