Мне важно

Проснувшись, не открывая глаз, ищу Тебя моим сердцем. До того, как ручейки мыслей и забот потекут в мой мозг, мне так важно нащупать Тебя и крепко-крепко обнять. До того, как водоворот жизни попытается захватить меня, мне так важно обрести опору. Мне важно быть с Тобой, мне важно быть в Тебе, мне важно быть Тобой. Пусть я ещё далеко, но это то, куда я иду. Я хочу этого, и Ты этого хочешь.
Мне так важно впустить в себя Твой покой. Если он наполнит меня, я не буду беспокойно носиться житейскими волнами. И когда Твой покой наполняет меня, я вдруг понимаю, что выражение «хранить покой» не верно по своей сути. «Хранить» означает некое мое действие, усилие, беспокойство. Покой нельзя «хранить», ибо сама наша забота о сохранении покоя этот самый покой уничтожает. Чтобы иметь внутри себя покой, нужно просто открыться, и он втечет, как река. Божий покой – это река. Если мы замкнём его в себе и попробуем «хранить» его, он превратится в стоячее болото. Нет, нужно позволить ему свободно втекать и течь через наши сердца дальше, наполняя Божьим покоем и любовью всё вокруг. И, прежде, чем открыть глаза, я открываю сердце навстречу Тебе, я впускаю Твою реку и открываю его ещё раз, насквозь, чтобы Твой поток вытекал. Теперь я готова. Здравствуй, новый день!

2017, июнь


Рецензии