Потанцуй со мной

Потанцуй со мной.

Закат заливает янтарем выцветающее небо. И этот берег в зарослях ежевики и девичьего винограда, вербы, камыш жадно впитывают теплое, ласкающее сияние и сами начинают едва заметно светиться. Скажи, листья желтеют от того, что больше не могут таить в себе переполняющий закатный свет? Нет, не говори ничего! Потанцуй со мной.

Потанцуй со мной.

Еще придет время дождей и туманов, ветра, стонущего в трубах. Время сквозняков и пляшущих теней, огня в камине, время пушистых пледов и задушевных разговоров. Время сказок. Я расскажу тебе все, что знаю, а если этого будет мало, сочиню новые – вечерние сказки сплетаются удивительно легко и также легко забываются к утру. Но пока не пришла их пора, потанцуй со мной.

Потанцуй со мной.

Музыка льется чуть слышно. Прозрачная и легкая, словно вода на песчаной отмели, вздох ветра, шепот прибрежных трав. Чарует, кружит… Кажется, еще чуть-чуть и можно будет разобрать слова, слышишь? Ты ведь тоже слышишь ее, правда? Тогда… потанцуй со мной.

Потанцуй со мной.

На губах аромат ежевики. У поздних ягод особый вкус - в них не найдешь медово-роскошной июльской сладости, но тем явственней ощущаются утонченные, пряные нотки близкого листопада. Положи на язык прохладную, исчерна-сизую ягоду, ощути послевкусие отгоревшего лета и, растворяясь в его дыхании, потанцуй со мной, август, перед тем, как мы отчаянно опрокинемся в осень.


Рецензии