Две души

- Я снова упал… Как я устал… Подниматься и снова вставать..
-  Ну и что, что устал? Ну и что, что вставал?
Это новый урок, тот что ты как-то не сдал.
Это смена угла, чтобы что-то понять,
Чтобы в жизни своей снова менять!
- Сколько можно ломать?
Сколько мне еще ждать?
Сколько падать и снова вставать?
Что я должен понять? Обрести? Потерять?
Чтобы жить… просто жить..
Мирно радость даря, тем, кто рядом и любит меня…
- Ты постой, оглянись и назад обернись,
Посмотри, что осталось в дали…
- А зачем мне вставать?! Что от жизни мне ждать?!
Снова боль? Одиночество? Слезы?
Для чего я живу? И за что я плачу?
И кому? Почему??
- Как ты можешь найти?
Чтобы что-то найти – надо дальше идти!
Ты же спрятался робко за дверью!
Даже ставни закрыл!
Свет в душе погасил!
Посмотри на себя – боль, обиду тая,
Ты всего лишь стал тенью!
- И зачем мне открыть?
Солнце в душу пустить?
Чтобы сердце опять напоить горем, болью и новым страданьем?!
- В жизни есть боль и свет!
Смех и радость побед!
Нежный взгляд и теплые руки…
- Взгляд и руки?! О чем говоришь?!
Ты зачем бередишь?!
То что прячу в себя, заставляя забыть!
- Может надо простить?
Чтобы дальше смог жить и радость дарить, тем, кто рядом и любит тебя?!
- Повторяешь меня... забираешь слова, заставляя болеть мое сердце...
Всех простить? Отпустить? Про обиды забыть?
Может им и ковер постелить, чтобы мягче идти, и их ношу нести?!??
Может мне в монастырь и в монахи постриг?!
Ты о чем говоришь? Я же столько постиг...
Столько боли прошел!
Не дай Бог ни кому!....
- Так вставай и борись!
Поднимись!
 Соберись!
Подойди, обними –
Тех, кто рядом и любит тебя!!!
Ты - вставай! И держись, на меня обопрись!
Я с тобою всегда! И всегда за тебя,
я тебя обниму, боль твою разделю и слезу я утру...
Только будь! Ты слышишь меня!?
Ты сильнее тысяч вокруг
Ты нежнее всех ласковых рук
Ты же боль и радость моя…
Только будь, умоляю тебя!


Рецензии
Здравствуй, Мариночка!
Да, очень знакомо это чувство и все слова твоего диалога просто ложатся на сердце.
Когда любишь по-настоящему, а по-другому, я думаю, никто и не любит, то согласна на всё, только бы жил любимый, только бы был на этом свете, а рядом или нет, уже и не важно. Души всегда рядом, а остальное произойдет обязательно, если верить.
Пусть все любимые соединятся и непременно будут на этом свете!
С душевным теплом и любовью,

Наталья Анатольевна Шведова   15.06.2018 20:24     Заявить о нарушении