Мы не пригодны друг для друга... Глава 18

Глава 18.
-Доброе утро.-Кирилл заходит на кухню и целует меня.
-Доброе.-я целую его в ответ и снова мешаю суп.-Ты выспался?
-Ещё как...-он тянется и улыбается мне.-А где Дашка?
-Наверное,ещё спит.-я смотрю на время.-Хотя...Уже час дня.
-Я пойду схожу к ней.
-Давай.
Парень уходит.Я выключаю суп и ставлю тарелки на стол.
Я выхожу из кухни и иду в комнату к Даше.Захожу внутрь.
Девушка лежит на кровати.Кирилл сидит рядом с ней и трогает её лоб.
-Что случилось?-я подхожу к кровати.
-У неё высокая температура...-Кирилл протягивает мне градусник.-39,5.
-Как ты себя чувствуешь?-я сажусь на корточки около кровати.
-Немного кружится голова.-говорит подруга.-И очень жарко...А в целом неплохо.
-Может,скорую вызвать?
-Да нет,ты что?-улыбается.-Я в порядке.Просто вчера,пока вас не было,я без куртки под дождём до магазина шла...Обычная простуда,ничего более.
-Давай я тебе чай заварю?-спрашивает Кирилл.
-Нет,спасибо.Я даже есть не хочу...
-У нас есть лекарства?-спрашиваю я парня.
-Вроде сироп был и таблетки от головы.-отвечает он мне.-Правда,не знаю,где именно...
-Я пойду поищу.
Я выхожу из комнаты и захожу на кухню.Достаю аптечку и ищу нужные лекарства.Нахожу.
Я убираю аптечку,наливаю стакан воды и иду в комнату к Даше.
-Вот,выпей.
Я протягиваю девушке 2 таблетки и стакан воды.Она мгновенно проглатывает их,выпивает воду и снова ложится в кровать.
-Чего вы так беспокоитесь обо мне?-она улыбается.-Это - просто простуда.Ничего серьёзного...
-Дорогая моя...-начинает Кирилл.-Ещё немного и твоя температура поднимется до 40-ка.Вот тогда и будет "ничего серьёзного"...
-Прекрати...Я - совершенно здоровый человек.
Мы все улыбаемся друг другу.
-Ладно,выздоравливай.
Мы с Кириллом выходим из комнаты и возвращаемся на кухню.
-Так-а-ак...-он обнимает меня со спины.-Ну и что у нас на завтрак?-улыбается.
-Открой кастрюлю и посмотри.-я тоже улыбаюсь.-Кстати...Ты завправил кровать?-я смотрю на него.
-...Да.
-Врёшь же...-я хитро улыбаюсь.
-Ну...Потом заправлю.Это считается?
-Быстро иди завтравляй.-я снова улыбаюсь.
-Не будь занудой,Саш...
-Кирилл...
-Саш...
Мы улыбаемся друг другу.
-...Ладно.-парень выходит из кухни.
Я улыбаюсь,беру тарелки и наливаю в них суп.
Снова выхожу из кухни и захожу в комнату к Даше.
-Ты будешь кушать?
-Нет...
-Точно?
-Точно.
-Ну ладно.Но если что,то мы ждём тебя на кухне.
Мы улыбаемся друг другу.
Я выхожу из комнаты и только собираюсь идти на кухню,как Кирилл выпрыгивает из-за угла в маске человека-паука.Я улыбаюсь и поднимаю брови.
-Что это?
-Кажется,кое-кто попался в мои сети...-парень обнимает меня.-Человек-паук никого никуда не отпускает,пока его не поцелуют...
-Кирилл,тебе 17 лет.-я улыбаюсь.
-Да.И я - человек-паук.
-Слушай,паук...-я смеюсь.-Я хочу есть...Между прочим,я ещё не завтракала...
-Поцелуй меня и я тебя отпущу.
-...А ты постель заправил?
-Да.
-Честно?-я снова улыбаюсь и снимаю с парня маску.
-Честно.-он тоже улыбается.-Ну так что?
Я смеюсь и наши губы сливаются в поцелуе.
Но в этот момент кто-то звонит в дверь.Мы быстро отстраняемся друг от друга.
-Я открою.-говорит парень.
Он отходит от меня,подходит к двери и открывает.
-Привет,Кирилл.-говорит папа.
-Здрасьте.Проходите.
Папа заходит в коридор.
-А Саша дома?
-Конечно.
-Привет,пап.-я подхожу к нему и обнимаю.
-Привет,солнце.Ты не занята?-мы отстраняемся друг от друга.
-Нет,а что?
-Мне нужно тебя кое с кем познакомить...-улыбается.
-Мне уже страшно...-я тоже улыбаюсь.
-Я всего-лишь хочу познакомить тебя со своей женой.-улыбается.-Вика сама этого хотела...
-Ну,я не против.Только вот я поем...Пойдём на кухню?Ты голодный?
-Немного.
Мы проходим на кухню.
Я достаю ещё одну тарелку и наливаю суп.Ставлю на стол.
-Садись.
Папа садится за стол и начинает есть.
-Так её зовут Вика?-мы с Кириллом тоже начинаем есть.
Папа кивает головой и улыбается.
-И сколько  лет вы женаты?-спрашивает парень.
-Почти 5.
-Прикольно.-я улыбаюсь и продолжаю есть.
-Вкусно.-говорит папа и улыбается.-Я всегда знал,что у тебя мои гены...
-Твои гены?
-Ну да,я же шеф-повар.
-Да ладно?-спрашиваем мы с Кириллом в голос.
-Я не вру.
-Почему ты не рассказал об этом раньше?-спрашиваю я.
-А когда?Мы ведь только недавно познакомились...-улыбается.
-А,ну да...
Мы смеёмся и продолжаем есть.
***
-Только мы не надолго.-говорю я папе.-Даша болеет...
-Даша?-папа открывает квартиру ключом.
-Моя сестра.-говорит Кирилл.
-И чем она болеет?-мы заходим в квартиру.
-Простуда.-говорю я.
Мы разуваемся.
-Саша!-кричит Настя и подбегает ко мне.
Я сажусь на крточки и обнимаю её.
-Привет,зайка!Смотри,что у меня для тебя есть...-я протягиваю девочке шоколадку.
-Спасибо.-она снова обнимает меня.-Привет,Кирюша.
-Привет.-он улыбается и тоже садится на корточки.-Держи.-он протягивает девочке киндер-сюрприз.
-Спасибо.-она обнимает и его.
-Ну и чего вы в пороге сидите?-спрашивает папа и улыбается.
Мы встаём с корточек.Настя убегает в комнату.
Мы с парнем осматриваем квартиру.Красивая мебель древесного цвета идеально гармонирует с бардовыми обоями.Заливной пол...Натяжной потолок...
Мы с Кириллом переглядываемся и по нашим взглядам можно понять,что мы находимся в шоке от такой красоты.
Проходим на кухню.Здесь всё выглядит ещё более круто...Я в раю?Да,я в раю...
-Чай будете?-спрашивает папа.
-Ну давай.-отвечаю я.
Мы с Кириллом садимся за стол и продолжаем осматривать квартиру.
И давно вы тут живёте?-спрашиваю я.
-Ну...Относительно.-говорит девушка,заходя в кухню.
Она одета в чёрный свитер и рваные джинсы.Её короткие блондинистые волосы до плеч распущены.На внешность она очень милая и красивая.Она похожа на ангела,если честно...
-Я Вика.-она садится за стол между мной и Кириллом.
-Я Саша.-я улыбаюсь.
-А я Кирилл.
-Очень приятно.-девушка улыбается.-Серёжа много рассказывал о тебе...-она смотрит на меня.-Не представляешь,как мы пытались найти тебя...Пока ему не написал Кирилл.За что ему огромное спасибо.-она снова улыбается и смотрит на парня.
Мы все улыбаемся друг другу.Папа ставит кружки с чаем на стол.
-А чем вы занимаетесь по жизни?-спрашивает Вика.
-Я ничем.Раньше увлекался игрой на гитаре,но сейчас нет времени...-говорит Кирилл.-А вы?
-Я фотограф.Ещё очень люблю книги.И музыку тоже.А ты?-она смотрит на меня.
-...Даже не знаю,как сказать...-я грею руки об кружку и нервно прикусываю губу.
-Что-то серьёзное?-она меняется в лице.
Я переглядываюсь с Кириллом и опускаю глаза вниз.
-...Я пытаюсь забыть свою прошлую жизнь.-я смотрю на Вику.-И,кажется,у меня получается.
-...Мне Серёжа рассказывал,что у тебя случилось...-она делает глоток чая.
Настя забегает на кухню и подходит ко мне.Я сажу её к себе на коленки.
-Что,зайка?-спрашиваю я и улыбаюсь.
-Это тебе.-сестра протягивает мне обычную резиночку для волос бардового цвета.
-Спасибо.-я улыбаюсь и надеваю резинку на запястье левой руки.
-Доча,ну что это такое?-спрашивает Вика.-Мы же с тобой для Саши приготовили хороший подарок,помнишь?
-Помню.
-Ну вот,неси его.
Девочка соскакивает с моих колен и выбегает из кухни.
-Что ещё за подарок?-я улыбаюсь.-Не стоит.
-Ну как не стоит?Стоит.-она тоже улыбается.-Мы очень долго выбирали...
Настя снова забегает в кухню и протягивает мне какую-то длинную бархатную коробочку синего цвета.
-Спасибо.-я улыбаюсь и открываю коробочку.Внутри неё лежит золотая цепочка и кулон в форме небольшой звезды.
-Вика...Папа...Не надо...Это же ужасно дорого...
-Успокойся.-говорит мне Вика и делает глоток чая.-Тебе мама хоть когда-то такое дарила?
-...Нет.-я опускаю глаза вниз.
-Ну вот.-говорит папа и улыбается.
-...Спасибо.-я тоже улыбаюсь,беру цепочку в руки и быстро надеваю её на шею.-Мне идёт?
-Супер.-говорит Вика и улыбается.
-Очень красиво.-говорит мне Кирилл.
В этот момент на номер парня кто-то звонит.Он берёт трубку.
-Да...Успокойся,не плач...Мы сейчас приедем...
Он кладёт трубку и смотрит на меня.
-Что такое?!-спрашиваю я.
-Даше очень плохо.Она просит приехать...
Мы встаём из-за стола и выходим в коридор.Обуваемся.
-Пап,Вик,спасибо большое за подарок и чай,но нам нужно ехать...Там Даша болеет и ей очень плохо...
-А кто такая Даша?-спрашивает Вика.
-Сестра Кирилла.-отвечает отец.-Вы на машине?
-Да.-говорит Кирилл и надевает второй кроссовок.
-Мы обязательно приедем ещё раз.-я обнимаю папу и Вику.А потом и Настю.-Не скучай.
Мы выходим из квартиры.
-Удачи там...-говорит Вика.
-Спасибо.-отвечаем мы с Кириллом в голос.
Мы быстро спускаемся по лестнице и выходим на улицу.Садимся в машину и отъезжаем от дома.
-Что она сказала?-спрашиваю я парня.
-Сказала,что ей очень плохо...-мы выезжаем на дорогу.-Нужно поторопиться...
Я пристёгиваю ремень.
***
Мы заходим в комнату к Даше.Она сидит на кровати,держится за живот и плачет.
-Даша!-я подбегаю к ней и слегка бью её по щекам.-Ты слышишь меня?
-Да...-еле-как говорит она и тяжело дышит.Слёзы продолжают душить её.
-Что болит?-спрашивает Кирилл,подсаживаясь рядом.
-...Живот...Очень сильно...
-Может,выпьешь лекарство?-спрашиваю я и убираю волосы с лица подруги.
Но в это мгновение она падает в обморок прямо на меня.
Я успеваю словить её и кладу на кровать.
-Звони в скорую!-кричу я Кириллу.-Даша!-я бью её по щекам,но она не открывает глаза.
Кирилл хватает телефон и набирает номер скорой.
-Даша,очнись!-я снова бью её по щекам.Из моих глаз текут слёзы...Мне действительно страшно...Очень страшно...
-Алло,скорая?
***
Мы сидим в коридоре больницы.Ходят пациенты в пижамах,пахнет медикаментами,люди не перестают разговаривать.Медсёстры и врачи бегают из кабинета в кабинет...Кто-то плачет,кто-то смеётся.Мимо нас проезжает пожилая женщина в инвалидной коляске.Почти всё её тело забинтовано...
Я закрываю глаза и выдыхаю.Пытаюсь успокоиться,но у меня ничего не получется.Сердце бьётся с бешеной скоростью.Кирилл обнимает меня и прижимает к себе.Гладит по волосам.Я слышу,как и его сердце бьётся.Также,как и у меня...
Врач выходит из палаты.
-Что с ней?-я соскакиваю со стула и подхожу к мужчине.Кирилл встаёт около меня.
-Ничего смертельного.Всего-лишь обычный аппендицит.Операцию уже провели.Сейчас девушка без сознания.
-Мы можем увидеть её?-спрашивает Кирилл.
-Сейчас это невозможно.Приходите завтра к трём часам.А сейчас вам стоит отдохнуть.Не переживайте.С Дарьей всё будет хорошо.Всего доброго.
Врач отходит от нас.Кирилл обнимает меня.
-Ну вот.-говорит парень.-А мы переживали...
***
Мы заходим в спальню и переодеваемся в пижамы.Ложимся в кровать и укрываемся одеялом.Я снова обнимаю Кирилла.
-Знаешь,а ведь я так сильно испугалась за неё...-говорю я.
-Даже больше,чем я.-парень улыбается и перебирает мои волосы.
-Просто...Просто она за это короткое время стала мне очень родной...Она - моя подруга.
-Понимаю.-Кирилл обнимает меня в ответ.-Завтра мы навестим её.Спокойной ночи.
-Спокойной ночи.
Я выдыхаю и закрываю глаза...


Рецензии