Задолбала

      — Задолбала, да.
      Сергей хватанул пива и поморщился — никогда не любил, а вот начал с этим разводом, а ведь пиво, говорят, вреднее водки, та хотя бы чистая.
      — Претензии, что ли, предъявляет на имущество? — хихикнул Санек.
      — Если бы на имущество, — это было бы самым легким делом, адвокаты все решили бы сразу, даже и без его участия. — Ребенок у нас общий. По суду вроде должен остаться с матерью, но мне ведь обидно — я его сделал, я с ним в футбол играл, а теперь — отец сволочь, отец мразь последняя.
      — Это он так уже говорит? — усмехнулся Санек.
      — Нет, она. Но и он скоро с ее подачи запоет, дети как губки, все впитывают. Каждый раз даю себе слово сдерживаться, и каждый раз она меня доводит до белого каления. Одно и то же, по кругу, сука, по кругу… Я так до суда не доживу.
      Он опять хлебнул пива, задержав дыхание, чтобы не чувствовать сивуху. Санек пожевал рыбий хвост, задумчиво поколотил себя по зубам остатком рыбного скелета.
      — Если по кругу, то я могу тебе помочь, — вдруг сказал он. — Напишем прогу, которая на типовой наезд будет давать типовой ответ. Начитаешь несколько вариантов, она и не заметит, что это не ты. Бабам же что главное? Выговориться. Это нам важно прийти к решению или истине какой-то, а у них все эмоции. Вот и пусть думает, что ты ее слушаешь. Например, что она чаще всего говорит?
      — Ты мои лучшие годы загубил.
      — Прости, — машинально подсказал Санек, делая пометки в записной книжке. — Еще что?
      — Да какой ты муж? Одно название.
      — Мне очень жаль, я старался.
      — Ребенка раз в году видишь, дела тебе важнее сына.
      — Я ограждал вас от проблем с финансами.
      — Ты хотя бы помнишь, когда у нас день свадьбы?
      Санек вопросительно поднял глаза.
      — Когда? Нужно вспомнить.
      Сергей почесал макушку, потом подбородок.
      — Весной вроде, — признался он. — Точнее не скажу, я тогда корпорацию от банкротства спасал, день и ночь слились. Только лимузин и помню, как заснул в нем.
      — Ладно, ответим «Это был лучший день в моей жизни». Еще что?
      — Тебе плевать на мою работу, — в голосе Сергея проглянули чужие визгливые нотки.
      — Она забирает тебя у меня, я ее ненавижу, — спокойно ответил Санек.
      — В отпуск ездим раздельно.
      — Я боялся надоесть тебе.
      — Ты даже маме моей не можешь улыбнуться.
      — Она обижала тебя в детстве, почему я должен ей улыбаться?
      Серега отставил пиво и посмотрел на Санька удивленным взглядом. Тот закрыл блокнот и толкнул его по столу в сторону друга.
      — Ну, пока достаточно, наверное, — сказал он. — Попробуй сегодня на диктофон записать, пришлешь мне, я встрою. Держу пари, твоя жена ничего не заметит.
      — Слушай, черт с ней, с женой, — неожиданно и решительно сказал Сергей. — Провались она пропадом. Может, на гитарах побренчим? Я тут рядом живу. Есть коньяк.


Рецензии