Чёлка

                Не страшно поссориться,
                Страшнее - не помириться!


   Они поссорились на пустом месте. Шли по аллее парка, обнявшись, о чём-то разговаривали и смеялись. Навстречу им попалась девушка. Она шла одна. Высокая, стройная, с длинными чёрными волосами и с чёлкой во весь лоб, девушка задумчиво шагала по дорожке, не обращая ни на кого внимания.

   Парень взглянул на неё мельком, отметил про себя, что девушка красивая, но, по-видимому, одинокая. Он ничего не сказал своей спутнице, но что-то засело у него в голове, а что, он и сам не понимал.

   Они, ещё некоторое время, погуляли по парку, а потом решили присесть на одну из лавочек.

   - А знаешь, - вдруг сказал он - тебе бы  очень пошла чёлка.

   - А без чёлки я тебе не нравлюсь? - спросила его спутница.

   - Нравишься, конечно! Но с чёлкой тебе было бы лучше! - не унимался парень.

   - Да, я видела, как ты посмотрел на ту девушку, которая нам встретилась. Тебе нравятся такие? Может мне и волосы в чёрный цвет перекрасить? И локоны природные распрямить?

   - Нет, ты мне очень даже нравишься! Не надо ничего этого делать. И девушка та мне вовсе не понравилась. Я просто представил тебя с чёлкой.

   - Да, что тебе далась эта чёлка! Если ты меня не любишь, то так и скажи. И не будем больше встречаться!

   Она встала с лавочки и пошла по дорожке в сторону своего дома. Он вскочил и почти побежал за ней.

   - Не обижайся! Я не буду больше говорить про эту чёлку. Я люблю тебя! Прости меня!

   Он готов был встать перед ней на колени, только бы она его простила. Она ещё некоторое время, гордо шла вперёд, не останавливаясь и не отвечая ему. Потом, всё же, остановилась, повернулась к нему, посмотрела ему в глаза, увидела в них раскаяние и любовь и сказала:

   - Прости и ты меня! Не знаю, с чего я так завелась?! Надо доверять друг другу. Давай  не будем больше ссориться!

   Они обнялись, поцеловались и пошли, держась за руки, по дорожке в сторону её дома.


                Не страшно поссориться,
                Страшнее - не помириться!


             Что только не случается в семнадцать лет!


Рецензии
Спасибо! На душе тепло от Вашего рассказа!
Удачи Вам!!!

Анна Боднарук   28.01.2018 15:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Анна! У меня тоже тепло на душе от Вашего отклика!
Добра и Света Вам - Вероника

Вероника Сухоцкая   28.01.2018 15:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.