Ты увидишь основу

Федорчук Оксана

ТЫ УВИДИШЬ ОСНОВУ

     - Я люблю здесь бывать. Отсюда такой потрясающий вид на реку.
     - Я тоже, кажется, узнаю это место. Но этот холм срыли и здесь должны быть высотки.
     - Это будет в начале следующего века…
     - А ты не боишься, что своим присутствием можешь изменить прошлое?
     - Нет. А знаешь, какое замечательное событие будет сегодня в этом городе? Матч! И мы на него пойдём.
                ……………………….
     - Тут так шумно. Это точно наши места? А откуда у тебя местные деньги?
     - Одежда, деньги, другие вещи и даже внешний вид (на, возьми зеркало) вычисляются временным кодом.
     - Да, забавная у меня причёска… Ай, не толкайтесь! Спасибо, я не хочу мороженое…
     - Смотри, начинается. Ты за кого болеешь?
     - Ни за кого. Зачем мы здесь? Что ты хотела мне показать?
     - А мы не здесь.
     - Как так?
     - Вон, видишь, у того парня в руках гармонь. Предупреждая твой вопрос, скажу, что он с репетиции сразу на стадион, у них завтра выступление в клубе.
     - Откуда ты его знаешь?
     - В вашем времени это называется «всплывающей подсказкой» или как-то так.
     - А я могу её видеть?
     - Пока нет... Но мы отвлеклись. Так вот, в его руках гармонь и она закрыта, а если он её раздвинет…
     - Пространство внутри станет больше, но статус объекта не изменится. Мы раздвинули пространство и время?
     - Более того, мы воздействуем на него только в момент воздействия.
     - Всегда?
     - В данной настройке.
     - Покажи!
                ………………………...
     - А вратарь-то хромает.
     - Ничего он не хромает!
     - Да если бы не штанга, точно был бы гол.
     - Да какой гол? Какой гол? Много вы, дамочка, в футболе понимаете? Эх! Что с вами говорить…
                …………………………..
     - Он так разозлился на тебя.
     - Вовсе нет. Смотри, он уже забыл обо мне.
     - Да, забыл. Странно… Хотя, нет. А если бы ты его ударила?
     - Или убила?
     - Не смешно. Так в чём же суть?
     - Попробуем её вывести. Я начну: в момент прекращения взаимодействия…
     - …ткань времени срастается…
     - … в совершившейся точке. Ты сама догадалась. Прогуляемся? Будет тёплый вечер.
                ……………………………..
     - Лягушки квакают, люблю их послушать. Вот птиц почему-то не люблю… А ты про каждого можешь просмотреть всё?
     - Могу. Видишь, впереди трое парней идут? Те, что ещё рыбалку обсуждали и смеялись, вспоминая, как прошлый раз не заметили, что на худой лодке поплыли?
     - Я их ещё у стадиона заметила.
     - Не пройдёт и двадцати лет, как судьба сведёт их там, где «небо и земля стали огнём»… А награда нашла героев – посмертно.
     - Как-то это некрасиво наблюдать сейчас за ними, неправильно, что ли.
     - А читать биографии правильно?
                …………………………………
     - Я вижу только белое пространство. Это твоё время, твой мир?
     - Цвет не имеет значения.
     - И ты какая-то нечёткая. Хотя я плохо вижу…
     - Ткань пространства-времени не должна быть нарушена, но иногда надо бросать зёрна в почву.
     - И они растут сквозь… Я всё поняла. Верни меня, пожалуйста, обратно.
                …………………………………
     - Это был разум, дававший мне образы.
     - Но ты описывала её вполне реальной.
     - Она и была реальной (я держала её за руку) во всех временах, кроме… её (или его) «настоящего бытия».
     - И его можно «увидеть»?
     - Попробуй. Закрой глаза. Скинь оболочку окружающего мира, и ты окажешься в нём. Ты увидишь основу… И они прорастут, обязательно прорастут.

03.08.2017 г.


Рецензии
Очень красиво и необычно сказано. даже с первого раза трудно понять, что следует за другим, но это просто круто.

Владимир Шорохов 2   25.06.2019 09:07     Заявить о нарушении