Как я лечился

     Погода переменчива как настроение любимой женщины. Даже здесь, в регионе, удаленном от туманных Альбионов, где солнца стократ больше, чем в местах моей приписки к ценностям современной медицины.  И не было повода проверить эффект отсутствия указанной медицины на местах, пока Господь Бог не предоставил такую возможность, а затем сам же её разрешил. А дело было так…   
     Задумчивость, как свойство души, играла мной иногда, не давая возможности оперативно реагировать на перемены обстоятельств. Что делать – тугодум от природы?! Вот и здесь – целый день строительных работ в доме побудили, наконец, к отдохновенной прогулке по относительно ровной деревенской дороге, единственно напоминающей здесь брошенные на время далекие города с заасфальтированным экстерьером.  Люблю ходить, а теперь и врачи рекомендуют – «от сердца». Иду, думаю себе, а на дворе – то уже дождь, хоть и мелкий, а я – то ещё в парусиновых тапочках, хоть и на резиновом ходу.  Пока шел, туда – обратно, ноги мокрые насквозь, и по колено. Ну ладно! Какие проблемы? Где наша не пропадала? Здесь же природа, мать наша! Ан нет! Уже в доме, к вечеру  чувствую неладное – знакомыеж симптомы простуды. Ща! Аспирину! Полежать! Не проходит. Еще аспирину и под одеяло! Лег рано, раньше обычного. Проснулся тоже – до солнца. И чувствую, я всегда чувствую, как говорил известный киногерой – критическое состояние, сейчас встану и серьёзно поднимется температура. Так бывает, я помню, хоть и не часто это было.
     Перспектива просматривалась не очень радостная – работы невпроворот, любимая женщина приезжает, в райцентр сегодня надо ехать, медицины нет, даже таблеток никаких кроме аспирина… Ну, и как быть? Пропадать? Ну, уж нет!
     Какие есть возможности? Никаких! Кроме обращения к Создателю сего мира. Что я и стал делать…
     После стандартного «Отче наш…» я попытался вразумительно сформулировать проблему – кто я и в чем дело, а затем задал вопрос с объяснениями его актуальности. Постарался сделать это максимально четко и конкретно. После чего стал ждать, продолжая лежать в постели. Я не сомневался в получении результата, так как вера моя «велика есть», и я не первый раз обращаюсь с просьбой по указанному адресу, хотя очень стараюсь этой последней возможностью не злоупотреблять.  Только в крайних случаях, как сейчас…
    Ответ пришел быстро. Сначала потянуло в сон – ага, уже нормально! Затем стало медленно рассеиваться лихорадочное предчувствие приближающейся беды – меня успокаивали, то есть – обращение дошло до адресата. И наконец, я почувствовал надвигающийся приток сил, утраченное аспирином тепло возвращалось в мое тело. Я был исцелён! Быстро и эффективно. Все симптомы исчезли.   Я опять был готов босыми ногами идти по утренней росе, хотя благоразумно не стал этого делать, а надел самые высокие резиновые сапоги – там, куда я обращался, видимо не я один на контроле, и поэтому второй запрос за короткое время мог бы уже получить задержу в реализации по занятости - пришлось бы стоять в очереди, что было нежелательно, исходя из моих планов.    
     Итак, не отрицая достижений современно медицины, я утверждаю, что существует альтернативный метод исцеления, которым можно пользоваться, но как я думаю, лишь в экстремальных случая, не злоупотребляя этой исключительной возможностью. Слава тебе, Господи, ныне и присно и во веки веков! Аминь! Вот, вижу как за окном вдруг ярко вспыхнуло солнце, скрытое было за облаками.  Там все видят, все под контролем, обращайтесь…

Ласино
Июль 2017


Рецензии