Семья

Семья эта основа всего. Из семей состоят деревни, сёла, города, страны. И пока крепки семьи крепко и общество, где эти семьи существуют.
Для сохранения семьи, члены семей должны понимать, что они обязаны заботиться друг о друге. Родители заботятся о детях, пока те малы. И наоборот, когда родители становятся стары и немощны, уже дети обязаны проявить заботу.
Тысячи лет существовали семьи. И тысячи лет на семьях держался мир. Но пришли новые времена, когда исчезли, долг и обязанность, появились права. Например право предать близкого. Право на эгоизм – никто никому, ничего не должен. Само слово долг – запрещено.
Для уничтожения семей, а значит и общества применяют новые смыслы. Детей надо забирать из семей, чтоб не было традиций. Надо внушать женщинам, что ребёнок это игрушка, которой поигрался и можно выбросить. Не важно кто потом подберёт ненужного ребёнка и как выкормит.
Но пока существуют муж и жена, существуют и семьи. Здесь тоже множество путей. Провозглашается, что однополые будут считаться, мужем и женой. Считать можно, что угодно. Пустыню можно считать морем, верблюдов кораблями пустыни, а барханы волнами. Но пустыня, это пустыня – а море это море.
Другой путь. Все мужчины, бьют всех женщин. А тем, которые этого не понимают пригласить психологов и объяснить, что эти синяки на губах и есть побои, а никак не страстные поцелуи.
И конечно же сделать женщину независимой. Про независимость в обществе это отдельная песня. Наверно даже в космосе нельзя быть независимым. Но женщина имеет право, жить отдельно от тирана – мужчины, хотеть секса для здоровья.
Ну если уж мужчина и женщина живут вместе, то они “имеют право, не иметь ребёнка”.
Вот эта хитрость феноменальна, когда никто никого не заставляет. Нет долга, нет обязанностей, одни права. Просто человека можно заставить под другим соусом. Например сделать что-либо потому что это “прикольно”, или замутить, какой-нибудь флеш-моб.
Ещё одно достижение уничтожителя семей, а значит общества. Замутить сознание непонятным. В России вдруг исчезло, не запрещено, но исчезло слово доброволец, вокруг волонтёры. Люди больше не дружат, не влюбляются, не женятся. Теперь “строят отношения” или находятся в “отношениях”.  Кто-нибудь может перевести, как престарелая  ‘звезда’’ живёт с бой-френдом. Это что мальчик-друг?
Чтобы победить традиции надо их высмеять. И теперь смеются над честью, совестью, порядочностью.


Рецензии