Бродяги

Мы сидели на лавочке и ели отбивные из кафе напротив. Девушка на кассе оказалась доброй, отдав нам эти вчерашние отбивные, а, возможно, она хотела, чтобы от неё отстали два похожих на бомжей подростка.
Я не помнил, сколько дней назад мы сбежали из своих домой и уехали в этот город, но теперь мы бродяги. Я и не думал, что так получится; смотрел на будущее сквозь розовые очки. Теперь, промокшие, но не голодные, на тяжелых ногах мы поплелись искать очередной ночлег.
Бывало, когда дела наши были совсем плохи, я кричал на нее, мол, зачем она уехала со мной. После, я мысленно ругал себя, ведь это я вытащил её из дома, оторвал от родителей. А ведь ей всего 16. Мне 18.
О чём я только думал.
***
Сегодня нам повезло: нас приютила в своей коммуналке компания каких-то художников. В одной комнате, размером где-то 5х5 метров спали около 10-ти человек. Мне сразу вспомнились 70-е года в Лондоне.
Оборванная девчушка лет двадцати, видимо, была у них своеобразным куратором. Она сварила овощной суп и разлила всем по тарелкам. Мы отказались: не могли есть ещё, смотря на все эти лица.
После того, как все поели, кто-то сходил в соседнюю комнату и принёс две пятилитровые канистры с вином.
— Много не пей - прошептала мне в ухл Соня.
— Хорошо.
***
Примерно через 1,5 часа половина художников спали. Остальные ходили и бормотали что-то невнятное, рисовали прямо на обоях, вместо кистей используя свои ладони.
Ко мне подошла девочка лет четырнадцати:
— Как тебя зовут? Сколько тебе лет? - град вопросов посыпался на меня. - А вообще, пойдём сразу в соседнюю комнату.
Я молчал. Подошла Соня:
— Что-то случилось?
— Отойди, он занят - Сказала эта незнакомая девочка, отпихивая Соню от меня.
Она не знала Соню. Зато я видел это тысячу раз. Моя милая маленькая Соня. Одной пощечины хватило этой девочке, чтобы понять: Соня не отдаст своего. Ничего не сказав, она тут же убежала. Соня села рядом, я уткнулся в её грязные волосы:
— Сходим в душ? Если он здесь есть.
Полчаса мы потратили на поиски душа. Ещё час на то, чтобы наконец-то начать мыться.
Вернувшись в комнату, я отыскал самый свободный уголок, постелил плед и мы легли. Она пропустила свои пальцы через мои и положила наши руки на мою грудь.
— Спасибо тебе. - Засыпая, прохрипел.
***
Утром нас выперли. Та девочка нажаловалась их главной, придумывая абсолютную чушь. Нам уже было не особо важно, ведь ещё одна ночь была проведена в тепле.
Наскоро одевшись, мы вышли из подъезда в апрель.


Рецензии