Последний день вместе

Мы сидели в парке на красных трибунах, отвёрнутых, почему-то, в другую сторону от футбольного поля, и пили самый дешёвый портвейн. Вечер наступал медленно, словно хотел показаться вечностью для её и моих зелёных глаз.
— Люблю тучи. - сказала Соня. - Чем больше тучи, тем красивее закат.
Я молчал. Она толкнула меня в бок:
— Чего ты молчишь?
— Просто я... - Начал было оправдываться, но не знал, что "Просто"
Хотелось ей сказать, что слова уже лишние. Я аккуратно уткнулся ей в волосы. Она, вроде, была не против.
— Мы не виделись год, и ты не хочешь поговорить? - Она заметно нервничала, дрожь её рук доходила до меня маленьким землетрясением.
— Я скучал по твоему образу. Ты слишком красива.
Она промолчала. У меня неожиданно сбило дыхание и я дёрнулся всем телом, чуть не сбросив её с сидения.
— Снова приступ? - Спросила она. - Ты говорил, что они закончились.
— Я тоже так думал.
Всё, вроде бы, пришло в норму. Она встала и попросила штопор. Я протянул. Она достала из рюкзака вторую бутылку, кажется, сухого, открыла и протянула мне:
— Пей.
— Ты хочешь меня напоить?
— Ты слишком нервничаешь.
Я посмотрел на руки и ноги: внутренние толчки лишь усилились, и я был похож на алкоголика в завязке. Выпив немного и достав сигарету, стало легче. Она подошла ко мне, присела на корточки и положила голову мне на колени:
— Мне тебя не хватало. - Прошептала она.
— Это всё алкоголь. Это неправда.
Сам не знаю, зачем я это сказал. Так боялся, что это окажется правдой. Она резко встала и села рядом, достала сигарету и закурила.
— Все-таки ты всегда был дураком, им же и остался.
Я молчал.
— Ты же сам знаешь, что я люблю тебя. Ты видишь, слышишь, чувствуешь.
Хотел выдавить из себя ответ, но не смог. Закапал дождь.
— Хочешь пойти под крышу?
— Нет. Я же взяла плед.
Она снова открыла рюкзак, и достала плед и две бутылки пива.
— Сколько у тебя там всего?
Она рассмеялась:
— Если что, я смогу и тебя спрятать в этом рюкзаке и носить с собой. Кстати, это же ты мне его купил.
Я не помнил этого. Да и не хотел вспоминать: в прошлом у нас с ней были очень плохие отношения.
Она закинула свои ноги на мои и укрыла нас двоих пледом. Я снова уткнулся в её волосы. Вдруг она обняла меня за шею:
— Ты же знаешь... - Сказала она.
Я повернулся и посмотрел ей в глаза:
— Знаю. И ты знаешь. - И поцеловал её.
Всё закончилось минут через 30. Она подняла плед, стряхнула с него засохшую траву и надела мою толстовку на полуголое тело. Мы снова сели и закурили.
Солнце уже зашло, словно наша вечность закончилась.
— Мы еще встретимся? - Спросил я.
— Не знаю.
Она уже собирала вещи, раскиданные вокруг нашего маленького мира.
— Мы не будем вместе. Ты же знаешь. - Сказала она, пряча лицо в капюшон.
— Да. Я знаю.
Она поцеловала меня в щёку и ушла, ни разу не обернувшись.
Я достал пачку сигарет: осталась последняя. Закурил, смял пустую пачку и кинул на землю. Ветер тут же подхватил её и унёс куда-то в сторону забора. Вдруг на мгновение мне показалось, что солнце снова выглянуло. Я посмотрел в сторону Сониной сталинки. Её не было.
Мне просто показалось.
Я плюнул, встал и пошел домой.


Рецензии